Страница 3 из 13

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:00 pm
jossross
valera008 писал(а): Расписал правильно )))
По рекомендации!!! производителя (бош) при замене аварийного клапана надо менять М-проп - вот и все )))
Интересно из чего они такое взяли?
И надо ли менять аварийный клапан при замене М-ПРОП, т.е. верно ли обратное?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:26 am
ALFA-Dnepr
Обратное не верно.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт авг 08, 2013 4:23 am
алексий
провели гидропроверку, если клапан не исправен меняем его вместе с импро

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт фев 21, 2014 5:19 pm
Водила62
где на насосе находится м-проп

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт фев 21, 2014 8:37 pm
димсон
смотрите

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вс мар 02, 2014 4:32 pm
Водила62
ошибка FFR03449-03 пропадает наддув и тяга

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:15 am
mike058
Доброго времени уважаемые специалисты!
Проблема таже 03779 ман тгх 2066лф36 на сервисе приговорили аварийный клапан рейла(пропускал) и до кучи регулировочный клапан насоса, по форсам перелив 80 гр.( перепроверял сам подтвердил тоже самое - 80гр) оба этих клапана заменил - результат нулевой. проблема прогрессирует ошибка появляется всё чаще. после замены аварийного клапана через 1,5 тыс. км проверял - не течёт.
подскажите в каком направлении рыть?
все тоже самое - перелив с головы 85 мл., с аварийника не течет, форсунки прокатали на стенде все параметры по тест-планам в идеале (ставили 2 комплекта), морковки протянуты а затем заменены на новые, ТНВД за минуту налил 1.1 л солярки! давление перед фильтром 5 бар, фильтра ессно новые нормальные, Мпроп и аварийник ставили новые, турбинка свистит в районе 3-х - ШАЙТАН МАШИНА под нагрузкой (в горку с 20-кой) выстреливает 3779, давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания - опять сколько то едем нормально.
Куда еще смотреть ума не приложу, тем более это вторая машина с точно такими же симптомами. на той тоже ставили комплект новых форсунок а толку нет...
Кто таки победил такое? Подскажите а то с ума съеду.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:45 am
mike058
все тоже самое - перелив с головы 85 мл., с аварийника не течет, форсунки прокатали на стенде все параметры по тест-планам в идеале (ставили 2 комплекта), морковки протянуты а затем заменены на новые, ТНВД за минуту налил 1.1 л солярки! давление перед фильтром 5 бар, фильтра ессно новые нормальные, Мпроп и аварийник ставили новые, турбинка свистит в районе 3-х - ШАЙТАН МАШИНА под нагрузкой (в горку с 20-кой) выстреливает 3779, давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания - опять сколько то едем нормально.
Куда еще смотреть ума не приложу, тем более это вторая машина с точно такими же симптомами. на той тоже ставили комплект новых форсунок а толку нет...
Кто таки победил такое? Подскажите а то с ума съеду.
Дополню - автомобиль приехал в рабочем состоянии, изначально менялись только форсы по причине высокого показателя мпроп и плохой балансировки.
Такскать нанесли упреждающий удар (((
До ремонта
До ремонта
Фото1.jpg (80.08 КБ) 10667 просмотров
до ремонта
после ремонта
после ремонта
Фото2.jpg (68.02 КБ) 10667 просмотров
после ремонта

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:59 am
syava
mike058 писал(а):давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания
а ошибка только 3779 или может всетаки в запомненых еще какая есть!? если как вы говорите,открывается аварийник,то это не потеря магистрального давления,о чем говорит ошибка 3779 а скорее должно быть завышение,чтобы он открылся. первоначально полагаю давление завышеное,а после уже открытия ошибка о потере,так как открылся аварийник. Завышеное давление может появлятся при проблеме с обраткой ТНВД.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 1:43 am
mike058
syava писал(а):
mike058 писал(а):давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания
а ошибка только 3779 или может всетаки в запомненых еще какая есть!? если как вы говорите,открывается аварийник,то это не потеря магистрального давления,о чем говорит ошибка 3779 а скорее должно быть завышение,чтобы он открылся. первоначально полагаю давление завышеное,а после уже открытия ошибка о потере,так как открылся аварийник. Завышеное давление может появлятся при проблеме с обраткой ТНВД.
Была еще 94-я ошибка до замены фильтра. Я так понимаю при движении под нагрузкой давление повышается - срабарывает аварийник, а после этого уже давление в рейле 800 и его нехватает, вот и причина 3779 ? Хотя я заметить давление выше 1300 под нагрузкой не смог, а аварийник вроде на 1800 открывается... Замена аварийника и мпропа тоже ничего не дает. Обратку ТНВД проверю, смущает то что до ремонта с убитыми форсами небыло такого.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 2:13 am
Anatoli
проведите гидравлический тест самого ТНВД, если утечек с форс нету, значит насос не качает того что нужно, и тест он пройдёт.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 9:10 am
mike058
Anatoli писал(а):проведите гидравлический тест самого ТНВД
т.е. то, что ТНВД за минуту налил 1.1 л совсем не показатель? объем топлива есть а давления нет?
и сколько должен под нагрузкой он выдавать для D20 440 л.с.?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 9:45 am
тубабу
Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 10:23 am
mike058
тубабу писал(а):Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.
Подкачивающий насос поставили новый, хотя и старый давил 5 бар - ситуация не изменилась. Дозатор естественно нужный ставился, который по вину бъется (ТНВД стоит родной).
Уже и незнаю на что думать... Остается датчик давления в рейле и два клапана в ТНВД поменять

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:55 pm
тубабу
mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.
Подкачивающий насос поставили новый, хотя и старый давил 5 бар - ситуация не изменилась. Дозатор естественно нужный ставился, который по вину бъется (ТНВД стоит родной).
Уже и незнаю на что думать... Остается датчик давления в рейле и два клапана в ТНВД поменять
Еще раз повторю, номер МРОП к номеру насоса.
В ТНВД не 2 клапана, как минимум 6.