Страница 3 из 3

Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:14 pm
egrik
да, похоже на то что рейка подклинивает и могла быть причина изза перегрева насоса, часто случается от недостаточной смазки и плохого топлива. А вот самому я бы не советовал в регулятор лезть, может кто нароет в инете схему в разрезе(сам попробую найти), вот тогда очень аккуратно, лучше делай фото, когда будешь разбирать, попытайся найти ту катушку которая перемещает рейку на запуск на максимальную подачу( но смотри друг, надо на 100% быть уверенным что нулевая подача насоса отрегулирована правильно). Причин подклинивания рейки может быть много, от банальных направляющих эт магнита, до подклинивания плунжеров при их повороте(изменение количества подачи топлива). Удачи! постараюсь нати для тебя наглядную инфо.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:26 pm
egrik
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2806 попробуй с ним связаться, такая же проблема, спроси как лечил

Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:11 am
egrik
держи брат ссылку, информация на все темы с разрезами http://etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/man/D2866-76.pdf

Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:06 pm
Leshka
Сегодня забрал насос с проверки. На стенде насос работает отлично, единственная причина найденная сервисом это некачественное масло из-за которого он залипал. Будем пробовать ставить и поменяем масло. Спасибо всем, кто помогал. Поставим расскажу что изменилось.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:13 pm
Leshka
Здравствуйте, ребята снова нужна ваша помощь, поставили насос, завели машину, заместо двух ошибок которые были выдал одну 03049-03, после того как пару раз машину заглушили ошибка пропала, начала красиво мягко ровно работать, но когда остынет первые минуты до какой-то температуры плавают обороты на хх от 520 до 590, как прогреется перестает.Если в момент плаванья оборотов нажать на газ и поднять обороты хотя бы до 600, обороты плавать перестают.Те кто делал тнвд причины не знают, сказали проверять морковки у форсунок, проверили стоят правильно не текут.Что еще может быть?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:28 pm
egrik
у тебя должны быть 600 об/мин по книжке, попробуй подними(один щелчок) на подрулевом переключателе. а вообще EDC сам должен держать обороты, там меняется подача напряжения на эл.магнит топл рейки. боюсь что если с механикой топл насоса все в порядке, то надо через мозги проверять EDC

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:46 pm
egrik
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2681 вот прочти и еще http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=45 почитай может поможет

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:19 am
Leshka
как проверить несколько датчиков температур? Нужны, наверное, графики сопротивлений в зависимости от температуры?Может у кого есть, поделитесь!