Страница 3 из 6

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:13 pm
k0ldun
valtruck писал(а):Приезжаю к renault premium. Хозяин говорит: не заводится, аварийка не работает, щиток не оживает, еще кое-что... Пытаюсь завести. Звук вращения мотора какой-то странный, но стартер уверенно крутит. Габариты есть, свет фар есть.
Пока разбирался полез в аккумуляторный ящик.... и а..уел... Стоят новенькие АКБ не той полярности, провода нарощены, всё сделано старательно! "-" идет на размыкатель "массы". Ну а "+" на раму....
Хозяин рассказывает: водила сам менял АКБ, потом уволился.
Т.е. ток шёл в обратную сторону, габариты, фары горели. Стартер крутил в другую сторону...
Как ни странно после ремонта всё заработало без проблем.
Этот случай надо в КНИГУ РЕКОРДОВ занести, ща кажеться вам раскажут почему... и в какую книгу рекордов тоже... этак заодно....

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:21 pm
dmitrybenz
стартер в обратку? :D

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:30 pm
valtruck
dmitrybenz писал(а):стартер в обратку? :D
да, да моя фраза про звук вращающегося мотора была написана сгоряча!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:03 am
pshisha
К сожалению стартера крутят в обратную сторону только если на статоре у них постоянные магниты...

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:59 am
Anatoli
Касательно стартера- назначение и принцып работы обгонной муфты бендикса наверное все помнят.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:39 am
Artem
pshisha писал(а):К сожалению стартера крутят в обратную сторону только если на статоре у них постоянные магниты...
Бемем стартер с МАН ТГА и ставим на даф. Молча. И уходим курим. У лучших умов сгорит мозг. Стартер крутит в другую сторону.....

У меня не работают мозги.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:42 am
Artem
Утро. Звонок. Звонит черт и заявляет "У меня не работают мозги". Я ему сказал " а это батенька вам уже к доктору надо". В Ответ я слышал плевки говном, между которыми выяснилось, что он неправильно выразился, психически здоров и не работает подвеска на тягаче.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:50 am
agent77760
valtruck писал(а): да, да моя фраза про звук вращающегося мотора была написана сгоряча!
Сказка не прокатила...

Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:35 pm
valera008
Заехал молдаван на Magnum 430 (VMAC)

В наряд-заказе написано: выяснить причину почему глохнет двигатель !!
Завожу, работает - ОК

Спрашиваю: при каких условиях движок заглох ??
Ответ: А я массу выключил и он почему-то ЗАГЛОХ !!! )))

P.S. повезло ему, что никакой блок не накрылся

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:14 pm
добрый
звонит чел,не заводится стралис,при повороте ключа частые щелчки. советую проверить аккумуляторы и все силовые клеммы,затяжку и окисление. через пару часов перезванивает,снимал стартер ничего не нашел,приходил аккумуляторщик,сказал все ок. говорю тащите ко мне. вечером приволокли,пока отцепляли сцепку,принесли свои батарейки и прикурили,работает как часы один аккум на выброс. на вопрос как проверял? пришел чел с лампочкой чета потыкал и сказал все норм.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:40 pm
valera008
Вчера заехал ДАФ XF (евро3 - с PLD)
Приехал из нашего официального сервиса ДАФ !!
Принес распечатку Davie - где только один параметр - 10мг/впрыск
Я спрашиваю водителя - и что они этим хотели сказать ??? Этот параметр (в зависимости от режима работы) может быть от 0 до 200 мг/впрыск.

Говорит - я ВСЕ знаю, мне ВСЕ объяснили. На машине замыкание по насосам 3 и 6 цилиндров - надо искать по проводке проблему !!!

Я ему - забудь все что тебе сказали на том СТО, давай сначала - какие проблемы ??
-Долго заводится.
-Когда произошло ???
-После самостоятельной замены сцепления и маховика !!!
Цепляем Теху - ошибка сигнала датчика маховика.
Видать повредили датчик, когда маховик меняли. Сняли датчик - опа ... на маховике нет выемок под датчиком ))) Прокрутили маховик - сплошной металл.
Зову водятла и .... поздравляю с грядущей очередной заменой маховика ))) (Втулили видать маховик со старого дафа)

P.S. Почему диагноста на нашем ДАФ-сервисе не смутила постоянно активная ошибка по сигналу датчика маховика - загадка.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:52 pm
syava
Да потому,почему и у всех официалов! Они работают за зарплату,ставку, а нормальные спецалисты за такую сумму работать не хотят,вот и получается. ... Тут вон большая серьезная станция вроди,а электрик спрашует у другого как проверить предохранитель, от чего я был в шоке, после обяснили,что вчера он был мойщиком а сегодня стал электиком....

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
sssigor
Ну а как написано в ихних "завлекалках", КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!
Увидел на мойке что стоп не горит- да ты же электрик!

Добавлено: Вс фев 03, 2013 5:59 pm
Belsky
Я чейто не понял. Если официалы самые дорогие по работам и запчастям, почему тогда у них все плохо? И где тогда хорошо?

Добавлено: Вс фев 03, 2013 6:42 pm
mto338
Belsky писал(а):Я чейто не понял. Если официалы самые дорогие по работам и запчастям, почему тогда у них все плохо? И где тогда хорошо?
Хорошо там, где нас нет :D :D