Страница 3 из 3

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:17 pm
Стакан
Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:57 pm
Balamut
Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.
да вообще бержуи чертовы - понавыдумывали всякого- выкинуть ту всю электронику нафик да сделать просто и со вкусом на пневмокранах! И ручечку прицепную сбоку прилепить типу поднял/опустил! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:53 am
den_2001
Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.

И еще больше скривишь железо. Стакан ты не обижайся, но:
Предел текучести и предел прочности, искусственное старение и т.д. слышал о таком? А многие здесь как и я это изучали и ночами расчитывали пространственные конструкции (это рама авто например).
Надо ремонтировать причину, а не следствие устранять.
Причина скорее проста: скрутило раму из-за перегруза (крутящий момент превысил жесткость рамы на кручение). Что будет дальше с рамой нужно рассказывать?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:31 am
Стакан
На нормальные ответы че обижатся то!!!

Ваще то такая проблема у многих!!!!
Нуу а какие последствия расскажи???

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:12 am
den_2001
У тебя подушки будут накачаны с разным давлением. Соответственно жесткость подвески будет разная по сторонам. Нагрузка будет делиться от седла поровну. Это была статика. Теперь динамика (многое упустим). Подвеска начинает двигаться. Сторона с большей жесткостью имеет меньший ход сжатия и наоборот. Начинается пластическая деформация до предела прочности, далее разрыв металла (крайний случай). Может и клепки рамы сорвать. Почему раму клепают, а не сваривают обьяснять?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:07 am
Стакан
Почему давление разное, если они сообщаются между собой??

Добавлено: Чт авг 23, 2012 2:08 am
den_2001
А как тогда ты пытаешься выровнять стороны?

Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:02 pm
Стакан
Если через кран то да, ну так на правую сторону нужно побольше давление по любому!!
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????

Добавлено: Чт авг 23, 2012 5:48 pm
Anatoli
может лучше добавить датчик и поменять блок клапанов? Блок клапанов можна на разборке с рено взять, если новый дорогой.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 12:05 am
den_2001
Если через кран то да, ну так на правую сторону нужно побольше давление по любому!!
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????

Да теоретически, если не перейдешь предел как описывал ранее (порог уже ниже чем раньше). Потом рама в другую сторону станет кривая и т.д. Потом трещина и ...........
Может у тебя рама нормальная, а проблема в деталях подвески?
Разбег большой высоты и насколько разное давление в подушках нужно для выравнивания (авто загружено)? От какой базы отталкивался при замерах разницы высоты?

Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:28 pm
Стакан
Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??

Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:34 pm
Стакан
А по краям прицепа то около 10см разница выходит

Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:41 pm
Garik
Стакан писал(а):Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??
Если тэнге есть, пробуйте, если нет ездите так, и хорош уже переливать из пустого в порожнее. Клапан можно купить на разборе и не обязательно Renault, можно Man F, Mercedes-Benz, и поденьгам это не дорого можно в 15 000р уложиться, параметры поменять ну это уж как договоритесь. И если раму повело.... Вот тут будет секес еще тот...

Добавлено: Пт авг 24, 2012 11:47 pm
den_2001
Правь раму и усиливай. Так будет правильней.