Страница 3 из 3

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:52 pm
acckiy
итак, начнём с простых вещей:
машина не у меня на ремонте, соответственно, я не могу пощупать, понюхать, послушать и померить.
придирка к словам не уместна, ибо мы здесь все профессионалы. и тыкать в сайт WABCO не нужно. направление к локализации проблемы было дано определённым пинком. или мы будем спорить насчёт терминологии пять страниц, а потом все переругаемся?
изначально нужно понимать, что буквы на экране не могут передать истинного состояния пневмосистемы автомобиля.
помни: грамотно заданный вопрос содержит 50% ответа!

в данном случае вопрос содержал неточности, после чего и были даны неправильные ответы.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:07 am
s200773
Согласен,не будем ссориться и разводить флуд на форуме,занимаемся вроде как одним делом, а значит и тремся в одной шкуре,прошу прощения если кого-то затронул лично,ни кого не хотел обидеть. Знаю не по наслышке что такое виртуальный ремонт(в день поступает довольно много звонков с просьбой о помощи на расстоянии),локализовать место неисправности бывает довольно сложно со слов водителя. Спасибо все отозвавшимся за помощь и советы.