Страница 3 из 3

Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:28 pm
syava
лично я искал бы осцилой КЗ
Можно поинтересоваться как это? Я пользуюсь амперметром,токовыми клещами,а вот осцилом никогда КЗ не искал...

Добавлено: Вс июл 31, 2011 4:47 pm
sashaslam
дико извиняюсь. зто павда практически не реально. просто стояли над душой. и описочка вышла. ещё раз прошу прощения

Добавлено: Вс июл 31, 2011 6:11 pm
acckiy
syava писал(а): Можно поинтересоваться как это? Я пользуюсь амперметром,токовыми клещами,а вот осцилом никогда КЗ не искал...
Слава, вот когда едешь по дороге на своей легковой машине, глохнешь нелепо и встаёшь на обочину - а в багажнике только наладонник и отвёртка крестовая... вот тогда и КЗ с помощью осцилла найдёшь, и чёрта в ступе :P

Добавлено: Пн авг 01, 2011 4:40 pm
syava
Да я в таком случае,лучше лампочку из фары мощьную вытяну если проводов не будет, щупы от наладонника к этой лампе писпособлю,быстрее без всяких извращений получится :D Хотя Серёга прав,в некоторых случаяя приходится пользоватся тем,что есть под рукой. А вообще предпочитаю в таких случаях вешать соплю и ехать к дому и там ремонтирую...

ман 2000

Добавлено: Пт авг 12, 2011 4:04 pm
ALIGATOR
дружище определите для начала какая группа питания у вас коротит силовая или группа управления!Апотом уже всё остальное.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:02 am
Balamut
ALIGATOR смотрим на даты постов! И еще интересно - кому вообще было адресовано последнее сообщение??? Да и причем там группы/негруппы проводов? Ведь написано что проблемма была в жгуте

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:50 am
AKD
AKD писал(а):Отказали передние и задние габаритные огни, фонари на боковинах горят.
По гарантии заменили блок ЗБР. Прошу прощения, что сразу не отписался. :oops: