Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Подскажите,на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7. Если он занят,я могу подключится к D3?Не надо там FMR чото прописывать?
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
да нужен, без него будет ограничение оборотов 1200. можно С3Gtnadij писал(а):на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Anatoli спасибо! Подскажите на счет траспондера ,антенна вместе с ключами есть,хочу все подключить и как-то зафиксировать ключ и спрятать,а заводить родным от TOYOTA.Подскажите как правильно зафиксировать ключ?
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать, можно даже приклеить. 50 провод от читалки подключить к 50 проводу pld, а управление стартером проложить отдельным проводом. В pld старом поменять тип стартера. также нужно подключить концевик нейтрали.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Anatoli спасибо,но я понял что я нечего не знаю.
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать
Я понимаю это положение ключа при вкл.зажигании,то есть клемма 30 соединена с клеммой 15.
Если да,то тогда если я подам питание на клемму 50 стартер не сработает?
Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
В жгуте проводов с названием разъема Х2.1 остались мной неопознанные провода:красный/фиолетовый 4 мм2 2шт.;серый/желтый;коричневый/синий;черный/зеленый,прозвонил но не нашел куда и для чего они нужны.
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать
Я понимаю это положение ключа при вкл.зажигании,то есть клемма 30 соединена с клеммой 15.
Если да,то тогда если я подам питание на клемму 50 стартер не сработает?
Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
В жгуте проводов с названием разъема Х2.1 остались мной неопознанные провода:красный/фиолетовый 4 мм2 2шт.;серый/желтый;коричневый/синий;черный/зеленый,прозвонил но не нашел куда и для чего они нужны.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
надо смотреть схему, если это клема 15, то там не больше 5ампер пред.Gtnadij писал(а):Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
если это клема 50 то надо, и сюда же подключить иммо.Gtnadij писал(а):Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Anatoli спасибо!!! Понял,запитаю клемму 15 от TOYOTA блока реле и предохранителей.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Спасибо Anatoli,мотор завел.Возник один вопрос,как заставить работать тахометр?На родном моторе обороты считывались с ТНВД индуктивным датчиком. Неохота другой тахометр липить.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Попробуй от - W, или FMR выход III-14/7 n-MOT
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Anatoli спасибо за участие!!!У меня возникли следующие проблемы,главная,мотор работает как ему захочется,то есть,завел,холостой ход,через небольшой промежуток времени набирает обороты (на слух)примерно "+""-"1000 об/мин,дал нагрузку(покрутил рулем)обороты стабилизировались холостые,начал трогаться все нормально,на педаль газа реагирует адекватно,выключил передачу и снова начинает газовать(но не всегда).Ошибок по MR нет,не активных,ни сохраненных.По FMR (я соединился через VARIO)ошибки как-бы те которые должны быть,а это 10116 - неисправна CAN шина автомобиля,03330-датчик наружной температуры,15851-реле +D,03130-датчик охлаждающей жидкости или засорение воздушного фильтра,15651-реле стоп сигналов,а также я не подключил датчик педали сцепления. Генератор проверили(возили к спецап по генераторам).Возможно что мотор себя не адекватно ведет что CAN шина автомобиля неисправна,может там нужно сопротивление кинуть 120 Ом.
Тахометр попытался подключить через W,при заводке показывал в районе 2000 об/мин,двигатель завелся,падал на ноль.У меня под руками было два датчика с сопротивлением примерно 1,5 кОм,подключил как потонциометр - зашкаливает на холостых(более 5000 об/мин).Хочу попробовать через интегрирующую цепь с выходным диодом(чтоб только "-" импульс шел).Это TOYOTA CAETANO: MARCA CAETANO:MODEL BB50L
CHSIS TWO 43BB50-00001589.
Тахометр попытался подключить через W,при заводке показывал в районе 2000 об/мин,двигатель завелся,падал на ноль.У меня под руками было два датчика с сопротивлением примерно 1,5 кОм,подключил как потонциометр - зашкаливает на холостых(более 5000 об/мин).Хочу попробовать через интегрирующую цепь с выходным диодом(чтоб только "-" импульс шел).Это TOYOTA CAETANO: MARCA CAETANO:MODEL BB50L
CHSIS TWO 43BB50-00001589.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Если само газует, то там топливка ремонта просит.
Никаких резисторов вешать не надо, это не предусмотрено шиной.
Никаких резисторов вешать не надо, это не предусмотрено шиной.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
acckiy спасибо,но возникает другой вопрос,как аргументировать!!!
Хотя как раз по этому поводу подозрения были.
Хотя как раз по этому поводу подозрения были.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Пока не каких тестов не производил по причине того что рванул ГУР.Пока другой найти пытаются меньшей производительности.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Пущай от ПАЗика поставят. Я так понимаю от TOYOTA, там только документы остались.
Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota
Anatoli еще кузов гнилой и значек .Насчет ГУРа я им предложу,спасибо!Не как тахометр не дает мне покоя,как подключить.На ТНВД VE вал имеет 23 зуба для датчика оборотов,значит один оборот колен.вала 46 импульсов,как-бы от генератора получается в десять раз больше.Как ее можно поделить?