Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Подскажите,на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7. Если он занят,я могу подключится к D3?Не надо там FMR чото прописывать?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

Gtnadij писал(а):на блок FMR должен подключатся провод от топографа контакт В7
да нужен, без него будет ограничение оборотов 1200. можно С3
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli спасибо! Подскажите на счет траспондера ,антенна вместе с ключами есть,хочу все подключить и как-то зафиксировать ключ и спрятать,а заводить родным от TOYOTA.Подскажите как правильно зафиксировать ключ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать, можно даже приклеить. 50 провод от читалки подключить к 50 проводу pld, а управление стартером проложить отдельным проводом. В pld старом поменять тип стартера. также нужно подключить концевик нейтрали.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli спасибо,но я понял что я нечего не знаю.
ключь вставить в читалку, в рабочем положении и зафиксировать
Я понимаю это положение ключа при вкл.зажигании,то есть клемма 30 соединена с клеммой 15.
Если да,то тогда если я подам питание на клемму 50 стартер не сработает?
Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
В жгуте проводов с названием разъема Х2.1 остались мной неопознанные провода:красный/фиолетовый 4 мм2 2шт.;серый/желтый;коричневый/синий;черный/зеленый,прозвонил но не нашел куда и для чего они нужны.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

Gtnadij писал(а):Запитал Х2 18/3 FMR и Х1 16/15 MR|PLD через реле и предохранитель 30 Ампер - это правильно?
надо смотреть схему, если это клема 15, то там не больше 5ампер пред.
Gtnadij писал(а):Я соединил разъем Х1 18/18 блока FMR c разъемом Х1 16/8 MR/PLD-это делать не надо?
если это клема 50 то надо, и сюда же подключить иммо.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli спасибо!!! Понял,запитаю клемму 15 от TOYOTA блока реле и предохранителей.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Спасибо Anatoli,мотор завел.Возник один вопрос,как заставить работать тахометр?На родном моторе обороты считывались с ТНВД индуктивным датчиком. Неохота другой тахометр липить.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

Попробуй от - W, или FMR выход III-14/7 n-MOT
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli спасибо за участие!!!У меня возникли следующие проблемы,главная,мотор работает как ему захочется,то есть,завел,холостой ход,через небольшой промежуток времени набирает обороты (на слух)примерно "+""-"1000 об/мин,дал нагрузку(покрутил рулем)обороты стабилизировались холостые,начал трогаться все нормально,на педаль газа реагирует адекватно,выключил передачу и снова начинает газовать(но не всегда).Ошибок по MR нет,не активных,ни сохраненных.По FMR (я соединился через VARIO)ошибки как-бы те которые должны быть,а это 10116 - неисправна CAN шина автомобиля,03330-датчик наружной температуры,15851-реле +D,03130-датчик охлаждающей жидкости или засорение воздушного фильтра,15651-реле стоп сигналов,а также я не подключил датчик педали сцепления. Генератор проверили(возили к спецап по генераторам).Возможно что мотор себя не адекватно ведет что CAN шина автомобиля неисправна,может там нужно сопротивление кинуть 120 Ом.
Тахометр попытался подключить через W,при заводке показывал в районе 2000 об/мин,двигатель завелся,падал на ноль.У меня под руками было два датчика с сопротивлением примерно 1,5 кОм,подключил как потонциометр - зашкаливает на холостых(более 5000 об/мин).Хочу попробовать через интегрирующую цепь с выходным диодом(чтоб только "-" импульс шел).Это TOYOTA CAETANO: MARCA CAETANO:MODEL BB50L
CHSIS TWO 43BB50-00001589.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: nowhere since 02242022

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение acckiy »

Если само газует, то там топливка ремонта просит.
Никаких резисторов вешать не надо, это не предусмотрено шиной.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

acckiy спасибо,но возникает другой вопрос,как аргументировать!!!
Хотя как раз по этому поводу подозрения были.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Пока не каких тестов не производил по причине того что рванул ГУР.Пока другой найти пытаются меньшей производительности.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Anatoli »

Пущай от ПАЗика поставят. Я так понимаю от TOYOTA, там только документы остались.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Подключение двигателя MB OM904LA на авто BUS Toyota

Сообщение Gtnadij »

Anatoli еще кузов гнилой и значек :mrgreen:.Насчет ГУРа я им предложу,спасибо!Не как тахометр не дает мне покоя,как подключить.На ТНВД VE вал имеет 23 зуба для датчика оборотов,значит один оборот колен.вала 46 импульсов,как-бы от генератора получается в десять раз больше.Как ее можно поделить?
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»