Свеча накала на MAN 19.403
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Спасибо теперь дошло, на свечке действительно написано 19 Вольт. Пока АКБ были дохловатые реле не щелкало. Как только двиг поработал немного и подзарядились АКБ, то при следующих запусках начало щелкать. Меня в этих щелканьях смущает один вопрос, как они сказываются на контактах силового реле. Когда я разобрал реле, то контакты были подплавлены, плюс сгорело шунтирующее сопротивление обмотки, его менять не стал. Напруга 19 вольт я так понимаю выбрана, чтобы свечка смогла накалиться и на дохлых АКБ, так? Сейчас я поставил кнопку и планировал реле управления вытащить совсем, но получается если держать кнопку постоянно нажатой около 30 сек. при заряженных АКБ, то свечка крякнет? Как быстро это может произойти?
И как на счет подключится к датчику температуры головки блока, который на стрелку на приборке идет. С виду он такой же как и температуры масла. Или самый верный способ заказать новый. И еще может из-за обрыва датчика температуры не подаваться питание на клапан. Выводы стартера и гены на реле управления пойду проверю.
И как на счет подключится к датчику температуры головки блока, который на стрелку на приборке идет. С виду он такой же как и температуры масла. Или самый верный способ заказать новый. И еще может из-за обрыва датчика температуры не подаваться питание на клапан. Выводы стартера и гены на реле управления пойду проверю.
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Сдохнет ли свеча "от кнопки", не знаю. За здоровье реле беспокоится смысла не вижу. Проживет следующее ещё лет 8, и ладно , не золотое.
Клапан питается от 50 контакта через реле (внутри). Есть там дорожка - предохранитель. Мне попадались блоки, которые не дают команду на клапан, хоть тресни. Можно клапан просто от стартера запитать, но это на свой риск.
Подключиться к температуре приборки - вряд ли прокатит. У ЭФУ своя подтяжка и, скорее всего, к 5 вольтам, а у приборки к 1/2 питания.
Клапан питается от 50 контакта через реле (внутри). Есть там дорожка - предохранитель. Мне попадались блоки, которые не дают команду на клапан, хоть тресни. Можно клапан просто от стартера запитать, но это на свой риск.
Подключиться к температуре приборки - вряд ли прокатит. У ЭФУ своя подтяжка и, скорее всего, к 5 вольтам, а у приборки к 1/2 питания.
Re: Свеча накала на MAN 19.403
С виду все целое, обмотка релюхи на клапан тоже целая. Там + от зажигания, а управляется массой. С датчиком не эксперементировал, но имхо датчики одинаковые, только количество выводов разное. К тому же читал, что на ТГА блок эфу при отказе своего датчика берет показания с датчика температуры масла. Да и зачем делать два разных датчика, когда можно сделать два одинаковых. Зависимость для датчика температуры головки цилиндра нашел, а на датчик ЭФУ не могу. Второй датчик выкручивать геморно, чтобы маркировку увидеть. Реле управления пока вытащили, т.к. что-то долго оно свечу греет.
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Medved писал(а):Напряжение на свечу накала электрофакельного устройства (ЭФУ) Rapid автомобилей MAN подается при запуске двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже +10 С.При включении зажигания, если ЭФУ включилось - загорается контрольная лампа ЭФУ. Если напряжение аккумуляторных батарей (АКБ) меньше 24V, то напряжение на свечу подается постоянно. Если АКБ заряжены полностью (26...28V), тогда реле то включает, то отключает свечу.Период разогрева свечи накала около 12 сек. После разогрева свечи контрольная лампа ЭФУ начнет мигать. Двигатель готов к запуску.Во время работы стартера на свечу накала также подается напряжение. После запуска двигателя ЭФУ работает еще около трех минут.Если контрольная лампа ЭФУ начнет мигать через 4 сек после включения зажигания - ЭФУ неисправно.
Подскажите пож. на Мане 19.403 при температуре тосола выше 10 градусов. при вкючении зажигания должна "спираль" загораться каким-то образом на тобло (кратковременно, прерывисто, постоянно).
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Ситуация следующая: у нас на реле не был подключен один белый провод. Уже года 3-4 так ездила машина. Сегодня это востановили. При повороте зажигания на холодную лампа накаливания загорелась, потом через некоторое время стала мигать, завели машину, ина еще мигала несколько минут+ щелкого реле. Потом отключилось. (врде бы как и должно быть). Машину прогрели градусов до 50. В дальнейшем при включении зажигания сколько не пробовали в течение дня лампа накаливания не загоралась никак вообще и реле не щелкало.
Ситуация верная или нужно искать проблему? Вопрос может заранее лишний, так как ждем пока двигатель остынет.
Ситуация верная или нужно искать проблему? Вопрос может заранее лишний, так как ждем пока двигатель остынет.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Ждите пока остынет....
Re: Свеча накала на MAN 19.403
С утра завели. Все работает как и вчера. Температура пока не показательная 0 - +2. Поэтому тяжело судить по наличию или отсутствию белого дыма. Ждем морозов....
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Свеча накала на MAN 19.403
Включение электро-факельного устройства происходит автоматически при включении зажигания и температуре двигателя <13°C.
Проверьте датчик согласно данной таблицы
Tk (°C) -30 -20 -10 0 10 20 30
R (Ом) 10K5 6K2 3K79 2K39 1K55 1K03 67OR
попробуйте с отключиным датчиком температуры факельного устройстав,должно включится при любой температуре....
Проверьте датчик согласно данной таблицы
Tk (°C) -30 -20 -10 0 10 20 30
R (Ом) 10K5 6K2 3K79 2K39 1K55 1K03 67OR
попробуйте с отключиным датчиком температуры факельного устройстав,должно включится при любой температуре....
Re: Свеча накала на MAN 19.403
кау проверить свечу на MAN командор неснимая плиз
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN. (Неправильно: ман).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN. (Неправильно: ман).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Свеча накала на MAN 19.403
1 прозвонить тестером
2 поискрить каким нить плюсиком
2 поискрить каким нить плюсиком