Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:45 pm
Buravtsov Yuriy
снял клапана mub mug видны следы выработки на резинке. возможно что клапан травит.... где можно найти эти клапана - так как резинку с поршня снять и поставить не получиться. заказать отдельно поршеньки....

Добавлено: Чт дек 30, 2010 2:06 am
Anatoli
Запчасти можна найти токо в музее, посему будут долгие скитания по мусорникам в поисках клапанного блока, возможно надёте.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:28 pm
maksim999c
По моей книге ошибка №3- это датчик SRA, разрыв контакта (попробуйте его отсоединить, если новая ошибка не появится, то дело в нем). Ошибка на табло обозначается когда имеется разрыв... не думаю, что она будет высвечиваться при утечки воздуха.... Если все-же понадобится клапан или датчики, то могу найти в кемерово (один человек переделал свой 1735 на механику, вся электрика осталась)

Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:31 pm
Vitaly.N
что за ошибка GS 31 ? подскажите

Добавлено: Чт янв 06, 2011 4:26 am
soic r
Vitaly.N писал(а):что за ошибка GS 31 ? подскажите
Я валяюсь! Автомобиль какой? В данной ветке обсуждается SK, а у вас я так понимаю Actros MP1 или MP2. И ошибка появляется в процесе обучения КПП. Так и создавайте свою тему. И проблему нормально описывайте! И еще! Трудно открыть правую дверь и переписать 17 символов на против надписи WIN?
А потом все плохие во круг. Т.к. не откликнулись и не помогли.

GS 31 Ошибка обучения: расстояние --------

Какой вопрос, такой ответ!

Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:01 pm
Buravtsov Yuriy
подскажите пожалуйста расположение датчика SRA

Добавлено: Вт янв 11, 2011 6:49 pm
maksim999c
У меня на ZF-ке он стоит с лева по ходу движения (на стороне аккумуляторных батарей) В середине верхней части коробки. На нем есть резинка с обозначением SRA.
Ищу блок управления Wabco 4461000050, случайно ни у кого нету?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:03 pm
Buravtsov Yuriy
Всем привет.
Нашел наконец-то этот датчик - да - действительно провод оторван у самого основания разъема.
Подсоединил - все ошибки пропали.... но ситуация мало чем изменилась.
Продуть пока не получается -
а при включении какой-либо передачи - тупит - с раза двадцатого включается передача. задняя при включении все ок - сцепление отпускаю - по ходу дела шестеренки нету - звук не для ушей точно....

Добавлено: Ср янв 26, 2011 1:53 pm
Buravtsov Yuriy
Есть какие либо мысли?
Что сделать уже не знаю. ошибок нету - но кпп не включается... раза с 30-40 можно включить 2 передачу...
Заднюю еще тяжелее поймать.
думаю что дело в пневматике либо сломана механика....

Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:47 pm
maksim999c
Скорей всего механическая поломка. Но сперва проверь пневматику, это легко сделать... накачай воздух и подовай на каждый соленоид плюс и минус, если знаешь распиновку разьема на блоке, то можно подовать на сответсвуищее солинойдам пины +. Должен бысть слышен щелчек и перемещения воздуха, только на двух соленойдах будет слышан только щелчек (они отвечают за сброс давления с четных и нечетных передачь). Посмотри трубки внимательней, у меня на делителе треснула и парила мозг, с нескольких попыток включался.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:27 am
Buravtsov Yuriy
Всем участникам большое спасибо.
В итоге получил - по электрической части проблемы нет.
А остальное - если вот нет у нас пневматика. то я точно не пневматик и поэтому это уже не моя проблема. а что дирекция думает меня уже мало волнует...

И вот подскажите, я прав или нет?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:55 pm
Виталий
Нет не правы, так как в чистом виде пневматик к коробке отношения не имеет - это отдельная песня. Его мотив - это подготовка воздуха тормоза и подвеска. А уже чем и кого на какой станции заставляют заниматься это совершенно другое дело.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:12 pm
Buravtsov Yuriy
а теперь еще и обвинили что украл оборудование и продал...
есть куча свидетелей и видео....
просто подстава какая-то кругом....

в шоке...

Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:40 am
soic r
Buravtsov Yuriy писал(а):В итоге получил - по электрической части проблемы нет.
А остальное - если вот нет у нас пневматика. то я точно не пневматик и поэтому это уже не моя проблема. а что дирекция думает меня уже мало волнует...

И вот подскажите, я прав или нет?
Такая ситуация как правило складывается в конторах где работники "сидят" на окладе. Смог отпихнуть соседу-молодец! Сам с этого начинал...
На мой взгляд диагност-это специалист который после возни с авто пальцем может указать на неисправный узел. Лично мне к примеру приходилось снимать механизм выбора передач КПП (робот) что бы выяснить кто виноват в отсутствии вкл. передачи. КПП или механизм выбора. Выяснив что не перемещается вилка, с чистой совестью отправил авто в агрегатку. И таких примеров вагон и тележка.... А про воздух я вообще молчу.....

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:05 am
Buravtsov Yuriy
ясно.
Значит я неквалифицированный специалист.. и даже не специалист...
и точно, на окладе.. в 14 тыс....
да....