Их там много разных.
А так можно и через ADM CAN. А К линия это напрямую связь с блоком МR, но можно и в CAN. Там уже 1939 должна быть и в разьеме тоже. На HYUNDAI OBD разъем стоит еще с 96 года. А тут еще и Mitsubishi в теме.
Я рассматриваю данный тип неисправности с точки зрения Mercedes, Несколько суток убито на поиск неисправности блока MR с идентичными симптомами. Правда, это был МВ 814, ака "Хочу быть Atego", откуда и оговорка про FMR.
Я тоже бился с такими симптомам на Travego, потом на Neoplan, затем Actros и т.д. Оказалось не в блоках дело. А с 814 и его версией Cross я честно приговорил блок MR, но на связь он выходил, а линию валил. Костя Koldun отремонтировал блок еще на стадии подготовки к столу препарирования
Два флудера меряться надумали
Если топикстартер не ответит в теме, снесу ее на днях.