Re: Газовый двигатель Merсedes-Benz
Добавлено: Пт фев 16, 2018 11:18 am
31 клемма на обд разъеме
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Я надеюсь ты пытаешься зайти в мотор как в индустриальные двигатели?Igor71 писал(а):Приветствую всех, новичек на этом форуме. По воле случая пришлось и мне столкнуться с парком вот этих автобусов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест для сидения 25/25+1
Пассажировместимость 105/116
Масса снаряженного ТС, кг 10860
Полная масса автобуса, кг 18000/18800
Максимальная осевая масса, кг:
- на переднюю ось 6500/6800
- на заднюю ось 11500/12000
БАЗОВОЕ ШАССИ
Модель КамАЗ- 5297-U5
Колесная формула 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Mercedes-Benz, M906 LAG.EEV/1 газовый
Экологический класс Евро-5
Рабочий объем, см3 6883
Максимальная мощность, кВт (мин-1 ) 205(2200)
Топливо компримированный природный газ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель VOITH D 854.3Е
Для диагностики этих автобусов имею SD-3 и CD-4, а так же имеется шнурок nexiq 2 для акпп,
собственно вопрос в том что не получается подключиться к ДВС как я только не пробовал, стар не видит связи, ни третий ни четвертый, под два мультиплесора имею два ноутбука с разными версиями софта.
При попытках подключения напряжения системы стар показывает, но вот связь ни в какую.
Прошу прощения за столь детский вопрос, в диагностике имею уже довольно богатый опыт. Первый раз пробовал только на днях, понимаю что могу и сам разобраться, но вдруг есть какая то хитрость? Со слов сотрудников предприятия человек который делал их диагностику чего то там перепиновывал для подключения в двс мол из-за того что стар китаец, в нем перепутаны какие то провода, взял стар к себе на работу, попробовал подключить к спринтеру, полет нормальный без всяких перепиновок. Попробовал своим старом подключиться к нефазам, эмоций ноль, напругу показывает вверху справа, а коннекта нет.
Заранее спасибо.
Уже писали:Igor71 писал(а):Перепробовал все марки автобусов, я к ним в первый раз подошёл, как и несколько лет назад к транзитам и боксерам, грубо говоря, этот автобус я изучаю с нуля. Даже грузовиками раньше не занимался, а теперь придётся плотно их ковырять, вот и изучаю.
Так зачем пробовать через "ж..." подбирая автобус. В старушке есть индустрия...DEMOCHKIND писал(а):По VIN вряд ли, автобус НЕФАЗ, двигатель поставляется как промышленный агрегат. По редуктору: можно отследить давление газа должно быть от 2.5 до 8 бар. Редуктора у них канадские, самое больное место, поэтому в первую очередь смотрел туда.
DEMOCHKIND писал(а):К VOITH разъем возле блока управления. К уровню пола подключался проводками непосредственно к блоку
К VOITH уже разобрался как подключиться и разобрался с ошибками, прога на английском к сожалению, но с ней вроде тоже разобрался, подключался прогой ALADIN. К уровню пола еще не лазил, но на днях попробую, отпишусь, по аладину как то геморно ошибки считывать, но функциональная проверка вообще вещь.DEMOCHKIND писал(а):К VOITH разъем возле блока управления. К уровню пола подключался проводками непосредственно к блоку