SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
[/quote]Я поднял вопрос про коробку для того что бы задумались над причинами установки датчика, а не для споров...[/quote]
вот что нашел-Блок управления двигателем использует информацию от датчика, чтобы контролировать соответствие скорости вращения вентилятора и скорости, которую обеспечивает блок управления двигателем.
Холостой ход электроуправляемого вентилятора медленнее, чем у вентилятора, управляемого термостатом. Поскольку муфта вентилятора управляется электрическими сигналами от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры наддувочного воздуха и гидрозамедлителя (ретардера), управление частотой вращения вентилятора может происходить быстрее и более точно в соответствии с текущим запросом на охлаждение. Это делает управление вентилятором более точным, а это означает, что его можно оптимально использовать при всех рабочих условиях. Кроме того, это уменьшает расход топлива. Это также обеспечивает более эффективное использование гидрозамедлителя.
При использовании электрически управляемого вентилятора температура охлаждающей жидкости будет несколько выше, чем в случае вентилятора, управляемого термостатом (выше на 5-10 градусов Цельсия).
Понятно что использование эл. управляемого вентилятора эффективней, ни кто с этим и не спорит. но это не значит что использование вентилятора с простой вискомуфтой невозможно.[/quote] Неужели Сопс всемогущь? [/quote] в некоторых случаях даже очень.[/quote] Да отключим признак и что дальше? Кто будет исправлять коррекцию нагрузки в EMS???[/quote] При повышении температуры воздуха, проходящего через радиатор, биметаллическая пружина начинает прогибаться наружу, открывая клапан.......
EMS не участвует в работе вентилятора.
вот что нашел-Блок управления двигателем использует информацию от датчика, чтобы контролировать соответствие скорости вращения вентилятора и скорости, которую обеспечивает блок управления двигателем.
Холостой ход электроуправляемого вентилятора медленнее, чем у вентилятора, управляемого термостатом. Поскольку муфта вентилятора управляется электрическими сигналами от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры наддувочного воздуха и гидрозамедлителя (ретардера), управление частотой вращения вентилятора может происходить быстрее и более точно в соответствии с текущим запросом на охлаждение. Это делает управление вентилятором более точным, а это означает, что его можно оптимально использовать при всех рабочих условиях. Кроме того, это уменьшает расход топлива. Это также обеспечивает более эффективное использование гидрозамедлителя.
При использовании электрически управляемого вентилятора температура охлаждающей жидкости будет несколько выше, чем в случае вентилятора, управляемого термостатом (выше на 5-10 градусов Цельсия).
Понятно что использование эл. управляемого вентилятора эффективней, ни кто с этим и не спорит. но это не значит что использование вентилятора с простой вискомуфтой невозможно.[/quote] Неужели Сопс всемогущь? [/quote] в некоторых случаях даже очень.[/quote] Да отключим признак и что дальше? Кто будет исправлять коррекцию нагрузки в EMS???[/quote] При повышении температуры воздуха, проходящего через радиатор, биметаллическая пружина начинает прогибаться наружу, открывая клапан.......
EMS не участвует в работе вентилятора.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
но он не знает в каком режиме вентилятор......
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
а вообще-то, извините,-делайте как хотите)))))
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
все зависит от финансового состояния клиента.
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
как только я отключаю разъем клапана от ЭБУ, ошибка пропадает )))А у меня не получается так проверить,так как при активной ошибке активация блокируется)))
т.е. пропадает и на панели приборов и в диагнозе.
Машина на механике. Не HPI, а PDEМашина на мех коробке или робот?
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
Отправил клиента к дилеру SCANIA. У них диагноз один - нерабочая вискомуфта. Даже слушать ничего не хотели. Поменяли вискомуфту за много денег. По прошествие трех дней танцев вокруг машины, признали, что проблема с ЭБУ. Их электрик перепаял деталь из донорского блока и ошибка ушла. Записано со слов водителя )))
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: скания).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: скания).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
Подскажите по таком вопросу. Scania R480, VIN 9139795 пишет ошибку EMS 5697(ЭБУ №1893174) - Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана вентилятора.. Там стоит муфта с фишкой на 6 проводов. Отсоединил разъем муфты возле генератора и прозванивал вот этот клапан http://savepic.su/6966058.jpg, тестер показывал обрыв при любой полярности. Хотел удостовериться, должен он вобще звониться? Вентилятор работает, но его вобще не слышно, на TGA помню при неисправном электромагните гудел как самолет. Или тут еще какая-то механическая(температурная) регулировка есть? Хотя если верить описанию, то без управления должен крутится как коленвал. Еще водитель говорит, что переключаться стала не так, там полуавтомат, на больших оборотах вроде. Какие могут быть последствия, если с этой муфтой поездить пару недель/неделю? Я правильно понял муфта идет только в сборе?
P.S. Прозвонили сегодня этот клапан на такой же, но исправной машине, звонится 28 Ом. Получается дело в муфте. При отсоединении фишек вентиляторов на обоих машинах скорость вращения вентилятора не меняется. В описании к ошибке написано
P.S. Прозвонили сегодня этот клапан на такой же, но исправной машине, звонится 28 Ом. Получается дело в муфте. При отсоединении фишек вентиляторов на обоих машинах скорость вращения вентилятора не меняется. В описании к ошибке написано
Но ведь если фишка отсоединена, разве вентилятор не должен и так крутится с оборотами коленвала? Вот и в описании из Multi также:Не управляется вентилятор системы охлаждения. В этом случае возможно самопроизвольное включение вентилятора двигателя. Может повлиять на температуру двигателя.
Если блок управления двигателем не направляет сигнал PWM к электромагнитному клапану или электрическая цепь разрывается, вентилятор остаётся полностью включенным, чтобы защитить двигатель от перегрева.
А по факту вентилятор на снятие фишки не реагирует.Если в электрической цепи возникает разрыв, то, с целью защиты двигателя, происходит полное включение вентилятора.
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
прозванивали 3 муфты - клапан 28 омПодскажите по таком вопросу. Scania R480, VIN 9139795 пишет ошибку EMS 25088 - управление вентилятором(клапан). Там стоит муфта с фишкой на 6 проводов. Отсоединил разъем муфты возле генератора и прозванивал вот этот клапан http://savepic.su/6966058.jpg, тестер показывал обрыв при любой полярности. Хотел удостовериться, должен он вобще звониться? Вентилятор работает, но его вобще не слышно, на TGA помню при неисправном электромагните гудел как самолет. Или тут еще какая-то механическая(температурная) регулировка есть? Еще водитель говорит, что переключаться стала не так, там полуавтомат, на больших оборотах вроде. Какие могут быть последствия, если с этой муфтой поездить пару недель/неделю? Я правильно понял муфта идет только в сборе?
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
Спасибо, тоже столько намерили на другой машине. В предыдущем сообщении я по ошибке вместо 28 написал 280, исправил.
Re: SCAINA R420 PDE DC12 к/з на управлении вентилятора
Поменяли вентилятор в сборе и ошибка пропала. Кстати посмотрели внимательно, если отсоединяешь фишку исправной муфты или когда магнит в обрыве как было, то вентилятор крутится на полную, просто на хх не так заметно.