Ребят,вот такая вводная ! Присмотрелся я снова к машине надысь.
В общем по 128 MID SID 21-22 FMI 3 выходят ошибки И выходят они в момент запуска двигателя.На запущенном движке эти ошибки удаляешь и они не выплывают.Правда в предыдущем рейсе машина пришла с активными этими ошибками.
Вчера при запуске двигателя комп зафиксировал 6 эпизодов,количество эпизодов по обоим датчикам одинаковое и совпадает по таймстампу.
Ошибки стер,на холостых помолотил - ошибок нет.
Машину заглушил и опять завел уже горячий двиг - по одному эпизоду на каждый SID и опять совпадение по таймстампу.
Вот и задаюсь вопросом - что это,механика или электрика ? По механике,допустим если с венцом маховика проблемы (хотя на Volvo такого вроде не бывает),но будут ли такие коды ?
Понятно что в момент запуска двигателя пусковые токи высокие,но почему сразу по обоим датчикам ошибки ?
Есть значит какая -то проблема,которая эти датчики объединяет ?! По питанию если - так они вроде с разных пинов EECU кормятся ! Но почему по обоим датчикам FMI3 ?
Сигналы датчиков с точки зрения EECU если допустим друг на друга наплывают,то как тогда реагирует ЕЕСU,генерирует SID по обоим датчикам ? А что является причиной такого взаимного положения сигналов ?
В общем это все в елочку к началу темы,про мощность и виновность EECU и VECU и какая все же логика.
Рассинхронизирован двигатель получается в момент активности этих SIDов !
Вот тебе допустим и два впрыска за цикл,вот и мощности нет и в горку не едем !
Или как ?
Чуть не забыл,в проводке под пластиковым кожухом на движке копались целые официалы на поиск этой проблемы,в целостности проводов никакого криминала не нашли,говорят что проверку делали основываясь на стандартную импактовскую карту проверки.
Датчики снимал и чистил сам ,ничего особо не изменилось.Заводится машина хорошо, буквально после секундной прокрутки,то есть живчик.
И не подумайте что я жадина и не хочу к спецам ехать ! Нет у нас их реально тут просто !)) Ближайшие на кого надеюсь из ребят - в Питере. А ездить блин уже боязно,вот и чешусь весь !
Я тоже когда - то по специальности 2201 дипломную писал,мне как технарю постичь и вникнуть интересно,что ей надо и какая проблема меня заставляет по 40 литров ей на сотню заправлять.