Страница 2 из 3

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:29 pm
deniskaznin
Shanty писал(а):TEXA определила как слабый сигнал.
а вот это уже похоже на проблемы с насосом. и не всегда плохо заводится и плавают обороты.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 7:32 am
Shanty
AXONE 2000

Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:03 pm
syava
Сигнал то слабый,а вот в мониторинге по этому датчику,что показовало на заведённой машине?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 12:22 am
Anatoli
банально дохлая топливная, в мониторинге надо посмотреть ток опережения и показания с датчика иглы. Там ещё проблема может быть с проводкой, но не к датчику иглы, к форсунке там идёт такой провод что его при желании не повредиш. Смотрите текущие данные ток опережения и угол с форсунки.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 7:42 am
Shanty
Клиент не согласился проверять топливную.
Машина ушла.

Большое спасибо всем, кто откликнулся!

Добавлено: Вт дек 14, 2010 1:02 pm
болот
МАН F2000 19.464 двигатель D2876 LF06. На хол. оборотах и выше "троит" и не тянет.При диагностировании ТЕХА-ой в параметрах наблюдается такая картина.При медленном поднятии оборотов с х.х. до 1800,электронная форсунка показывает 0 град.При резком нажатии на педаль газа-показывает 20 град.Эти показания 20 град далее так и висят на экране(не зависят далее от оборотов двигателя).Диагностика не "виснет" т.к вижу изменение оборотов.Что это может означать?
Осцилографом еще пока не смотрел.Машиной сейчас занимаются топливщики.Форсунка прозванивается на 103 Ом.Распылитель хороший(проверили на стенде).Интересует, почему после появления 20град.-это цифра так и стоит без изменения.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 4:40 pm
syava
на ходу нужно пробовать,такое бывает при заводке 0градусов а после на 20всает,для 464 мотора 20 градусов нермально,403 17градусов. Причиной таких показаний может быть завоздушиная система(подсос воздуха) подсевшие плунжера,не правильно работающая(со збоями) система опережения впрыска в самом насосе

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:57 am
болот
Топливщики вытащили фильтра(между форсунками и подводящими трубками высокого давления)все шесть.Машина стала лучше работать.Но 20 град на Техе так и остались висеть.Смотрел осцилом,импульсы вроде нормальные.Теха ошибок не показывает.НО.Я вижу и чуствую что двигатель перешел на аварийную таблицу(в программе).Мах обороты не более 1800,х.х.около 500.
Почему на ТЕХе висят эти 20 град,ведь обновление параметров у нее идет каждую <1сек?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 2:39 am
k0ldun
Я ваще не против ремонта... но дока по манам гласит - только замена, ремонт не предусмотрен...!!! (касается только первой форсунки)
Кто в курсе может пояснит - есть ли какие-то регулировки особые по первой форсунке, по замене распылителя мне все понятно.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:48 am
deniskaznin
болот писал(а):НО.Я вижу и чуствую что двигатель перешел на аварийную таблицу(в программе).Мах обороты не более 1800
ошибки какие то активные есть? попробуй резко нажать на газ, угол должен меняться.на ХХ сколько показывает вольт и ампер управление насосом?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:15 pm
болот
k0ldun писал(а):Я ваще не против ремонта... но дока по манам гласит - только замена, ремонт не предусмотрен...!!! (касается только первой форсунки)
Кто в курсе может пояснит - есть ли какие-то регулировки особые по первой форсунке, по замене распылителя мне все понятно.
Я отремонтировал около 50-ти эл. форсунок.Там в сновном проблемма заключается в том,что соляра разъедает изоляцию(получается короткозамкнутый виток) и (или)разъедает медь(обрыв).На эту форсунку нужно ставить новый распылитель,чтобы был резкий подъем иглы.
deniskaznin писал(а):
болот писал(а):НО.Я вижу и чуствую что двигатель перешел на аварийную таблицу(в программе).Мах обороты не более 1800
ошибки какие то активные есть? попробуй резко нажать на газ, угол должен меняться.на ХХ сколько показывает вольт и ампер управление насосом?
Активных ошибок нет.Вечером выложу ток опережения и напряжение рейки на х.х.Вроде бы записи должен был сохранить.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 2:54 pm
deniskaznin
если активных ошибок нет, то не должен в аварийном режиме работать.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:42 am
болот
Параметры на х.х. такие:
Опережение-3679mA
Ход зубчатой рейки-1525мВ
Датчик смещения иглы-0 град.

При первом подключении ТЕХы на незаведенном двигателе были такие ошибки:
Датчик смещения иглы (МЕМ)
Регулировка начала подачи (МЕМ)
Температура топлива (МЕМ)
После стирания эти все ошибки поменяли свой статус на (STO).

Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:51 pm
Romi4007
У меня сегодгя был ман f2000 414 мотор. Впрыск MS5. Диагностировал тексой аксон. Машына при нагрузке, резком нажатии на педаль и при удержании оборотов как-бы обрезает их и на доли сикунды дергаетса, потом норм. Ошыбка по датчику иглы, слишком высокое значение. При холостом около 15град, при нагрузе и в движении до 21град. Вспомагательный датчик оборотов при 700 оборотах виснет, при етом основной работает норм. Осцылографом пока не обзавелся. Сопротевление норм, проводка проверена. Была маленькая утечка в топливоводе на 1 форсунку. Думал изза утечки. Устранили. Все ок. Клиент уехал. Через 4 часа позвонил сказал что опять обрезает. Что можете посоветовать? Опережение и ход зубчатой рейки не запомнил.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:10 pm
syava
думаю нужно копать в
Вспомагательный датчик оборотов при 700 оборотах виснет
этом направлении.