Страница 2 из 3
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:15 am
DenisVV
Поменяем на новый, только плетенку поставим, а то если обычную двухжилку - помехи могут быть. Опять сигнал с педали газа до блока двигателя будет пропадать. Этож будет не езда)
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:44 am
Balamut
DenisVV писал(а): а то если обычную двухжилку - помехи могут быть.
ну-ну.....
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 1:08 am
DenisVV
А что, думаешь не будут?
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 2:24 am
4еснок
DenisVV писал(а):Поменяем на новый, только плетенку поставим..
Сам навивать будешь?Шаг учти,он там тоже не "от балды"
Ставь обычный невитой провод,и не мучайся.Сколько менял этих плетенок(датчики скорости и АБСные,КАН-шины всевозможные) - никто еще не жаловался.Только ставь обязательно ПВС 2х1мм2,всякие ШВВП и аудиопровода не катят.

Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 2:31 am
DenisVV
Даже не знаю чеснок.
Я поставил обычную двухжилку. Ошибки по обрыву CAN шины больше нет, но машина иногда дергается.
Хотя ошибок по таймаутам всяким тоже нету, а наверное были бы если помехи возникали и данные не приходили.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 9:01 am
PETROVICH DNEPR
лень порождает халтуру, с каном шутки плохи.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:40 am
Balamut
умняка толкать это конечно - же дело! Но а практика чего говорит? На практике вы пробовали такое делать?......а хоть это и неправильно но согласен с чеснок ) Ситуации разные бывают, но чтобы была явной проблемма после замены кана на ПВС - я невидел! Да и помех там рядом прям писец - провода высоковольтные на свечи идут - не?!

Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:02 pm
autoel
А поставь в сырую погоду трак под ЛЭП, не 5кв, а ту, что над трассами да на ажурных столбах, да заглуши, да до ветру сходи, вот потом побаламутишь ) .
Только не злись, это юмор.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:08 pm
Anatoli
это только суровые челябинские мужики могут
autoel писал(а):под ЛЭП, не 5кв, а ту, что над трассами да на ажурных столбах
autoel писал(а):до ветру сходи
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:14 pm
autoel
Сам в шоке

.
Но приходилось поднимать трак по телефону, т.к. тогда на выезд не работал.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 8:36 pm
PETROVICH DNEPR
Balamut писал(а):умняка толкать это конечно - же дело! Но а практика чего говорит? На практике вы пробовали такое делать?......а хоть это и неправильно но согласен с чеснок ) Ситуации разные бывают, но чтобы была явной проблемма после замены кана на ПВС - я невидел! Да и помех там рядом прям писец - провода высоковольтные на свечи идут - не?!

канечно на заводах лохи от нечего делать провода крутят, учитывая напряжение на кан шинах достаточно и проводки генератора накидать мусора.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 9:35 pm
DenisVV
А знаете я поставил обычный провод, прокатились, все вроде работает.
Ну может одно сообщение не дойдет... насколько это опасно..?)
Посмотрим что покажет практика
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:18 pm
cotm
Колхоз неискореним, хотя, наверное, тут инженеры-разработчики CAN по различным протоколам собрались, им виднее.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:21 pm
DenisVV
Ну конечно, все хотят сделать проще, тем более если нет необходимости вить, все нормально работает.
А колхозников все иногда делают.
Re: Как отремонтировать CAN шину?
Добавлено: Вт окт 27, 2015 11:45 pm
Вячеслав Дубовицкий
PETROVICH DNEPR писал(а):канечно на заводах лохи от нечего делать провода крутят, учитывая напряжение на кан шинах достаточно и проводки генератора накидать мусора.
Шина CAN дифференциальна на физическом уровне. Рессивер воспринимает разность потенциалов между L и H сигналами, причем разность должна составить не менее 0,5 вольта. Поскольку в кабеле ПВС оба провода относительно друг друга находятся на одинаковом расстоянии, любая помеха вызовет идентичное отклонение потенциала обоих сигналов, следовательно и разности потенциалов между двмя сигналами не возникнет.
Входы датчиков ABS, которые кто-то упоминал, так-же дифференциальны.
Провода свивают вместе в том случае, если используется не кабель, а именно монтажный провод. Это сделано только для того, чтобы расстояние между двумя сигнальными проводами было минимально возможным. И, следовательно, для того, чтобы любая помеха была наведена на оба сигнальных провода в одинаковой степени, не вызывая разности потенциалов между сигналами.