Страница 2 из 2

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Вс окт 11, 2015 12:20 am
RF-081
какой параметр моментального расхода топлива считается нормальным?

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Вс окт 11, 2015 3:46 pm
Garik
Молодой человек, по круизу Вам расписали уже лучше некуда. Autocom я думаю все переключатели и состояния Вам покажет. А дальше дело техники. По EPG на выпускном коллекторе после турбины стоит здоровая балда (это чтоб вам понятнее было) к ней трубочко подходит, вот если по этой трубочко идти то можно уперется в клапан EPG в нем как правило два соленоида стоит которые управляют подачей воздуха к Балде которая стоит за турбиной. Ну Вроде все.

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Вс окт 11, 2015 3:57 pm
Garik
RF-081 писал(а):какой параметр моментального расхода топлива считается нормальным?
Вопрос правильно сформулирован?! Или это с легко жопой темы?!
Расход на х/х на прогретом моторе и с не активным компрессором вот это обычно всех всегда волновало на VOLVO и прекрасный параметр нагрузка на двигатель на х/х.
Определитесь что надо то?

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Пн окт 12, 2015 1:31 pm
RF-081
Garik, я про моментальный расход переспросил потому что autoel написал про него, а я не очень понял что он имеет ввиду моментального расхода топлива вот цитата его сообщения "Да не будет там ошибок по MID 128 из-за механической части EPG1, что давление не2,5bar, а все 8. Вот и колбасит мотор секунды2-3, а потом секунд 10-15 работает нормально. Смотри "моментальный расход топлива" - как там ВСЁ скачет, гыыы"

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Вт окт 13, 2015 4:37 am
autoel
Ой ма, если так жевать дальше будем, то машина и без проверки параметров сама починится. Всё, я умываю руки, т.к. вижу - здесь помощь не помогает.

Re: Круиз контроль volvo fm9

Добавлено: Сб окт 17, 2015 1:59 pm
Garik
:D