Страница 2 из 3
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:57 am
s200773
den_2001 писал(а):Посмотри на авто новый датчик и клапан. Мне кажется все намного проще. Грязь при установке и возможно для первого насоса действительно топливо.
К сожалению не могу посмотреть,да и скорее всего поменяли они и датчик и клапан и денег за это взяли,потому как насос им пришлось бесплатно отдавать и менять.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Ср авг 12, 2015 11:00 am
den_2001
Я в Люберцах не знаю дилера MAN, но знаю BOSCH сервис.
По ошибкам есть логи и там видно момент их возникновения и он раньше по времени и пробегу, чем время смерти насоса. Это тоже непонятно. Случай довольно редкий и сложный для быстрой диагностики.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Ср авг 12, 2015 11:28 am
Anatoli
была у меня когдато аналогичная ситуйовина, тоже Д2876, заглушили и через два дня не завели, автомобиль тоже перевозит нефтепродукты, приежжаю, нет высокого давления, откручиваю трубку от ТНВД к рейлу - тплива нет. Автомобиль тащат к диллеру МАН, замена ТНВД, авто поехало, примерно 200 км и помер ТНВД, (плунжера посинели). При первой замене бак был полный 960 литров. Замена топлива в баке и замена ТНВД решили проблему. Так что моё мнение, что топливо галимое было, и клиен об этом знал. НЕТ у нас нормального топлива. У перевозчиков нефтепродутов топливная больше 100000 км не работает. (за исключением газовозов)
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Ср авг 12, 2015 12:41 pm
s200773
den_2001 писал(а):Я в Люберцах не знаю дилера MAN, но знаю BOSCH сервис.
Да делали в боше,при чем,приговор первому новому насосу,тоже они вынесли в плане воды,им возили на экспертизу.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 10:01 am
s200773
Не дает покоя мне эта история.Не верю я в заклинивание аварийного клапана,с ними постоянно проблема обратного плана,они начинают лить. Да и за всю свою практику ни одного замененого датчика давления в рампе не было. У кого-нибудь были замены этих элементов по таким причинам? Я сильно сомневаюсь.
А по поводу воды в насосе,при экспертизе в насосе найдены не большие следы желтизны,видимо с этого и приговор про воду.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:08 am
Alex 428
Менял датчики давления в рампе, обычно банальный обрыв внутри или механическая поломка. Но пару раз попадались с некоректными значениями. Один больше 450 бар не показывал, другой занижал давление причем во всем диапазоне измерения. Разность порядка 300 бар была с новым датчиком. Аварийника заклиневшего тоже ни разу не видел. Обычно только текут.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:59 am
s200773
Alex 428 писал(а): Аварийника заклиневшего тоже ни разу не видел. Обычно только текут.
Вот это меня тоже очень сильно убивает,бред какой-то.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:04 pm
s200773
Для открывания регуляторя через внешнее воздействие, открывается редукционный клапан ТНВД,
т.е. устанавливается максимальная подача, и прекращается впрыск. Это увеличивает давление в
аккумуляторе до давления, необходимого для открывания регулятора давления. Если внешнее
воздействие не смогло открыть регулятор, например, из-за заедания механических частей клапана,
двигатель отключается.
Как при такой ситуации может развалиться насос?

Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:27 pm
Alex 428
Там редукционный клапан стоит только в ТННД.На низком контуре. Высокую подачу актуатор регулирует. При отключении максимальная подача в плунжера, а аварийник ограничивает давление в рейле на максимально допустимую, которое может выдержать контур высокого давления. По этому если вдруг и заклинит аварийник, то на врядли отключиться впрыск сначала... Давление быстрее вырастет и нанесет механическое повреждение...
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 10:28 pm
s200773
Alex 428 писал(а):Там редукционный клапан стоит только в ТННД.На низком контуре.
И на ТНВД есть редукцонный клапан по низкому контуру.Да и при чем здесь низкий контур,вся проблема якобы пошла по верхнему контуру.
Alex 428 писал(а):а аварийник ограничивает давление в рейле на максимально допустимую, которое может выдержать контур высокого давления.
При срабатывании DBV давление в рампе 700 бар.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:49 pm
Балбес2
При срабатывании DBV давление в рампе 800 бар устанавливается...но в данном случае разница 700-800 не столь принципиально. Реально интересный случай! Датчик в рампе крайне редко выходит из строя! Кто-то что-то не договаривает!
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Пт авг 14, 2015 12:27 am
hardy
Почитал шапку темы и реально дежавю, как будто сам это все писал))) Но пока все остановилось на том, что после первой замены насоса, машину с сервиса утянули на тросе куда то в другой сарай. Новый сдохший насос и солярку с бака отправили на экспертизу. Что будет дальше, может я уже и узнал отсюда

Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:07 am
s200773
Мы солярку тоже сливали,но вот о чем жалею,надо было со сливной пробки бака сливать,а не шлангом из горловины,вот здесь я конечно упустил фишку.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:10 am
s200773
Балбес2 писал(а):Кто-то что-то не договаривает!
Мне нет смысла не договаривать,иначе зачем тогда мне тему эту поднимать?
Re: Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Пт авг 14, 2015 1:33 am
igor-dvs73
Впрыск блок управления обрежет при малейшем намёке на криминальное давление в рейле. Но, опять же опираясь на показания датчика давления. Что датчик насвистит, под то блок и пляшет. В тоже время, при неисправной цепи датчика никакого впрыска не будет. Да, чё-то я недопонял...машина на ходу глохнет или глушит и не завести? И ещё-если взять два компонента этой топливки: тнвд и форсунки....то первыми сдохнут форсунки при попадании воды либо что там в баке. А свалить всё на солярку-это надо после установки тнвд не удосужиться заглянуть в бак. Всё утверждают,что у нас нет нормального топлива... Ну,а другие-то как же тогда работают ? ТНВД-вещь надёжная.