Страница 2 из 7
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:30 am
jurceus78
кто что скажет по этим графикам?
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:33 am
Artem
я в личку тебе отписался
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:15 pm
geizer22
jurceus78 писал(а):25 мг.за цикл-это норма?
Это реально много. У нормальных машин 17-19 мг/цикл. На одной тачке я даже 13мг/цикл видел. Сначала не поверил, думал с глазами что то, но нет. Смотрел и TEXA и DAVIE. Одно и то же. Как вариант: коды новых форсунок прописаны в блоке DMCI?
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:14 am
jurceus78
форсы прописывали
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:12 pm
Artem
ТС, решили вопрос? или тема зависла?
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:17 pm
jurceus78
да,Artem,спасибо!вроде решилась,сейчас гружусь,после пробега с грузом отпишусь....не хочу пока пугать))
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вс июл 12, 2015 3:01 pm
DAF XF 105
Какое низкое давление топлива ?
Под нагрузкой какое давление наддува ?
Нет ли перегрева торм. механизмов ?
Соляру пробовал менять ?
Авто дымит под нагрузкой ?
25 мг - -- это много, 17 - норма
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вс июл 12, 2015 3:05 pm
DAF XF 105
Найди норм. диагноста !!!
Результаты диагностики, выложенной тобой, ни о чем не говорят !
Тебя развели ! Сделай диагностику оригинальным интерфейсом......
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пн июл 13, 2015 12:05 am
Balamut
DAF XF 105 - человече по-спокойней! Главное - это голова того кто диагностирует, а не название прибора.

А Davie там тоже часто в дебри уводит......хотя по журналу двигателя видно многое
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вт июл 14, 2015 11:25 am
jurceus78
всем привет!после замены корпуса фильтра т.о.машинка поехала намного резвее,порожняком 23/100,но с грузом волгоград-самара по горкам 33.6/100.авто не дымит,турбина под нагрузкой давит где-то 1.8,но это уже когда почти задыхается.не с чем сравнивать так как до этого на DAF не ездил.соляра лукойл.сейчас попробуем прицеп заменить
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Вт июл 14, 2015 1:30 pm
Artem
jurceus78 писал(а):всем привет!после замены корпуса фильтра т.о.машинка поехала намного резвее,порожняком 23/100,но с грузом волгоград-самара по горкам 33.6/100.авто не дымит,турбина под нагрузкой давит где-то 1.8,но это уже когда почти задыхается.не с чем сравнивать так как до этого на DAF не ездил.соляра лукойл.сейчас попробуем прицеп заменить
Ну что тебе и говорили.
Осталось три шага.
Нормально а не через жопу прошить без мочи,
Проверить турбину
Поставить глушак от Е2
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пт июл 17, 2015 2:45 pm
jurceus78
катализатор вырезан
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:10 pm
Artem
jurceus78 писал(а):катализатор вырезан
И как-то так коряво перешит что висит протез?
Я тебе докладываю:
460 DAF после снятия каталика и установки глушака от е2 460 кобыл от роду, без лохотюнинга с топливными картами и дергания кривых - стреляет будь здоров и жрет с 20 тоннами на круге 10 тыс 28 литров. 510 влез в 30 литров.
Да, пришлось и подумать и сделать нормально, а не ногами.
И еще. Разум есть? Ты в курсе сколько новый каталик стоит? безумных денег кстати. и каталики на кастратах которые мы делали - лежат на полке. Эту машину все равно продадут потом как Е5......
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Сб июл 18, 2015 10:52 pm
jurceus78
на нем сейчас залита родная 460 программа,каталик я сам не вырезал...сменил бочку,на базе вырезанная уже была,а свою оставил.диагносты у нас могут сказать только то,что комп напишет....ничего более(.
вопрос.глушак от Е-2 чем отличается?и где можно нормально перешить от волгограда до еката?
Re: нет тяги и большой расход у DAF
Добавлено: Сб июл 18, 2015 11:49 pm
Artem
jurceus78 писал(а):на нем сейчас залита родная 460 программа,каталик я сам не вырезал...сменил бочку,на базе вырезанная уже была,а свою оставил.диагносты у нас могут сказать только то,что комп напишет....ничего более(.
вопрос.глушак от Е-2 чем отличается?и где можно нормально перешить от волгограда до еката?
Я дал ответ тебе в личку. Более чем исчерпывающий.
Хочешь результат - связывайся.
Вырезаный каталик уже ничем не отличается. единственный момент - ты никогда не переведешь в режим Е5. Ну а за 4,5 евро я сомневаюсь что ты купишь новый каталик. А с таким как у тебя каталиком можешь ездить только по РФ и восточным странам. про европу забудь - останешься без штанов.
Если бы ты забрал свой каталик - у тебя был бы шанс при грамотном подходе в случае чего без особых затрат опять сделать Е5.
Поэтому мы врезаем Е2.
Промываем полностью систему - можно демонтировать и положить на полку.