DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
схему видел вопрос ка бы отпадает когда видиш что на порт 1 ускорительного и напорт 1 крана ручника и на порт 4 ускорительного питание идет с 3 контура.но у меня англичанин видимо бывший праворукий и с энергачами на 1 и 3 оси ,а также имеется подвесная ось,поэтому нахмутано пополной
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Сжатый воздух проходит в камеру
B и нагружает нижнюю
поверхность поршня (a). Как
только это давление превысит
управляющее давление в камере
А, поршень (а) поднимается вверх.
Впускное отверстие (b)
закрывается, положение
равновесия достигнуто.
вот (часть) мануала по ускорительному крану.все как бы просто и понятно что в порт 4 и потр 1 приходит одинаковое давление изначально,т к питающая магистраль одна.ну ен могут же оба крана ускорительных выйти из строя сразу.причем один из них поставили новый
B и нагружает нижнюю
поверхность поршня (a). Как
только это давление превысит
управляющее давление в камере
А, поршень (а) поднимается вверх.
Впускное отверстие (b)
закрывается, положение
равновесия достигнуто.
вот (часть) мануала по ускорительному крану.все как бы просто и понятно что в порт 4 и потр 1 приходит одинаковое давление изначально,т к питающая магистраль одна.ну ен могут же оба крана ускорительных выйти из строя сразу.причем один из них поставили новый
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
не верноборис писал(а):проще сказать с рессивера идет питающая трубка на задний модулятор (с которого все и началось) при входе в порт 1 стоит тройник.от этого тройника идет трубка на кран ручника в салоне.
питаеться ручник с 3 контура(ручник, прицеп). рессивер- 4контурник-кран.ручника
а задний контур это своя, отдельная магистраль, как и передний.
что мешает скачать доки и посмотреть ?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3908341
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
чёт картинку прилепить не выходит 

Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
ну судя по схеме в упрощенном варианте да .так оно и должно быть.щас расхамучу всю проводку буду смотреть.
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
сделали так!!! отрезали трубку от 3 контура заглушили.кое что поменяли ( были перепутаны 2 трубки).дали в трубкукоторую отрезали от 3 контура давление из рессивера и све заработало!!!!!!!!!!!!!!.Но беда приходит не одна.пока перебирали 4х контурный отлетела приклепаная херовинка которая держит я так понял клапан аварийный клапан сброса.ну залепили сваркой.( денег то нет у видителя нема)
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Провтыкали кольцо на защитном клапане, вот и шипит с приклепанного номера.
А рмк новый поставили ? Как отрегулировали ?
А рмк новый поставили ? Как отрегулировали ?
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Нехочу никого обидеть, но так может сделать водитель в дороге. Есть 2 момента. 1 - не зря етот клапан називается 4-х контурным защитным. 2- если отрезали трубку с порта 23 (диаметр 8 ), и дали туда 10 атмосфер, а трубку с 25 порта оставили на месте, то на 1 порт TCV будет приходить 10, а на 43 при снятии ручника 8.5. Со временем столкнетесь с проблемой "подтормаживает прицеп", поскольку ета разница вылезет в желтую грушу.борис писал(а):сделали так!!! отрезали трубку от 3 контура заглушили.кое что поменяли ( были перепутаны 2 трубки).дали в трубкукоторую отрезали от 3 контура давление из рессивера и све заработало!!!!!!!!!!!!!!.Но беда приходит не одна.пока перебирали 4х контурный отлетела приклепаная херовинка которая держит я так понял клапан аварийный клапан сброса.ну залепили сваркой.( денег то нет у видителя нема)
Re: DAF CF85 6+2 плохо растормаживается
Да нет дали давление 1 раз просто убедится что 4х контурник глючит.а так поставили новый рмк все заработалр.но предписание дали водителю чтоб поменял и 4х контурник и зодний модулятор.денег нет.что там говорить он вообще приехал с проблемой заднее колесо неториэмозит. Думал суппорт.вскрыли а там диск по ступице вращается и живет отдельной жизнью.жаль фото нет кто устройство DAF знает тот поймет как надо относиться к машине чтоб такое произошло
Модератор: это было последнее предупреждение
Модератор: это было последнее предупреждение