Работа в автосервисе: условия и оплата
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Специалист это один из инструментов сервиса. Сервис (как ремзона) это разновидность инструмента специалиста. Между этими определениями золотая середина.
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Как следствие, хочешь стать без амбициозной вещью (ИНСТРУМЕНТОМ) милости просим на СТО, а вот если есть амбиции владеть вещами, респект.ShAS писал(а):Специалист это один из инструментов сервиса. Сервис (как ремзона) это разновидность инструмента специалиста. Между этими определениями золотая середина.
Не люблю начальство, хотя сам им был, для меня свобода очень важно (даже если очень туго), супружеский брак не в счет
стоимость работ
Вопрос о стоимости работ на различные типовые и нетиповые работы.
Ведь не все работы прописаны в нормочасах. Особенно работа автоэлектрика -- очень не предсказуемо.
Пример: приехал Man TGA 18.480,троит. ошибка по обрыву 4,5,6 форсунок. прозвонил проводку, питание на EDC -- все гуд.
проверяю блок, вскрываю, а там стакан моторного масла. ключи все целые (дело только в масле).
короче все вымыл-вычистил, загерметил, жгуты тоже загерметил, чтобы по ним больше не гнало масла.
заказчику выставили за работу 20 нч. это считать норм, или как. на нашей сто 1 нч = около 18усд.
еще MAN типа F2000 Evolution не работала центральная смазка. на блок питание приходит. вскрываю блок -- он весь зеленый от воды, провод питания отвалился. плату помыл-почистил. поврежденных радиоэлементов не нашел. собрал, загерметил, работает.
в итоге заказчику выставили 7нч.
стоимость выставлял не я, а мастер. я только наемный работник.
Модератор. Не ленитесь пользоваться поиском, вместо открытия новых тем.
Ведь не все работы прописаны в нормочасах. Особенно работа автоэлектрика -- очень не предсказуемо.
Пример: приехал Man TGA 18.480,троит. ошибка по обрыву 4,5,6 форсунок. прозвонил проводку, питание на EDC -- все гуд.
проверяю блок, вскрываю, а там стакан моторного масла. ключи все целые (дело только в масле).
короче все вымыл-вычистил, загерметил, жгуты тоже загерметил, чтобы по ним больше не гнало масла.
заказчику выставили за работу 20 нч. это считать норм, или как. на нашей сто 1 нч = около 18усд.
еще MAN типа F2000 Evolution не работала центральная смазка. на блок питание приходит. вскрываю блок -- он весь зеленый от воды, провод питания отвалился. плату помыл-почистил. поврежденных радиоэлементов не нашел. собрал, загерметил, работает.
в итоге заказчику выставили 7нч.
стоимость выставлял не я, а мастер. я только наемный работник.
Модератор. Не ленитесь пользоваться поиском, вместо открытия новых тем.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
цена на ремонт = "приблизительно - потолочный справочник", но ориентир на стоимость отремонтированного блока и стоимость нормочаса у диллера))) плюс срочность и ситуация с машиной)))
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Я работаю 40\60%. 60% Мои, Имею Texa, Star Diagnosis и Volvo VCADS, но я взял на себя расходники, гофра, провода, изолента, предохранители и т.д. взял все это чтоб в бухгалтерии не было путаниц, да и не такой уж и великий расход. И когда сам все заказываешь увенно знаешь что именно тебе нужно и не надо годать то привезут или нет. Иногда и вообще нет почти расхода. В принципе доволен.
Модератор. Автору сообщения предупреждение за неправильно написанные названия диагностического оборудования.
Модератор. Автору сообщения предупреждение за неправильно написанные названия диагностического оборудования.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Ребят, а подскажите пожалуйста сколько стоит процедура замены ("привязать") блока EDC на MAN?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Для хозяина сервиса или для клиента?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Для клиента:)))
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Для подобных операций существует определение "нормо-час". Вариант снять-поставить + программирование, посмотреть можешь и сам в сервисной литературе, хотя по второму - все от жадности производителя и % СТО.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Ну в среднем? Сколько брать с клиента? 5тр? 10тр? А то клиент говорит за 2-3тысячи блок в Краснодаре "привяжут"...
Re: Работа в автосервисе: условия и оплата
Пусть едет туда. От 10 и выше.