Страница 2 из 3

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Пн апр 27, 2015 12:58 am
den_2001
Заглушите и перестанет не только троить, но и расходовать топливо))) Экономия .
Чем быстрее отремонтируете, тем меньше повреждений получите. Работа ДВС с неисправностями в цилиндрах приводит к увеличению нагрузки на рабочие цилиндры.

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:01 am
AndrewKa
еще один вопрос - старожилы водители послушав движлк все как один грешат на третью форсунку.
хотя о проблеме им не говоришь
в чем тут дело,волшебная чтоль она,третья ?

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:04 am
acckiy
На слух???? Профессоры за рулем!

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:37 am
autoel
Ну так фильм *Трактористы* о том же - мастерство не пропьёшь.А если серьезно, то дохлую форсунку можно и на слух определить. Даже стрУмент у мотористов есть для прослушки движка.

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 6:30 pm
AndrewKa
Ребят ! а существует ли возможность понять не снимая форсунки - электрическая неисправность у форсунки или механическая ?!
Еще вопрос - скажем выскочила механическая неисправность форсунки при бортовой самодиагностике - говорит ли это о нехватке топлива или недостаточном давлении в контуре форсунок ?!

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 6:53 pm
acckiy
Ну если система не жалуется на электрическим часть насос форсунки, а прямо указывает на механическую, то наверняка провода целые.
Андрей, давайте разберемся по каким критериям электронный блок оценивает механическую работу форсунки.
Первое. Время отклика цилиндра на впрыск топлива. Должно произойти ускорение угловой скорости коленвала. Если, к примеру, нарушена регулировка клапанов цилиндра, или преднатяг форсунки, будет зафиксирован ошибка по недостаточно или избыточному увеличению скорости коленвала. То бишь "Механическая неисправность цилиндра или форсунки".
Второе. Отклик токового графика обмотки катушки. Этим самым блок понимает о начале и конце хода запорного клапана. В данном случае оценивается параметр BOI. Beginning of injection. Момент начала впрыска. Тоже может инициализироваться механическая неисправность цилиндра или форсунки в следствии неисправности самой форсунки или, к примеру, опять же нарушение регулировки.

В итоге, Вам нужен диагност, который сможет конкретно определить в чем неисправность.

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 7:02 pm
AndrewKa
То есть стандартная диагностика четко разделит механическую и электрическую неисправность !
Зависание иглы-укажет на механику,неисправность запорного клапана- укажет на электрику.
Снижение или отсутствие компрессии - укажет на цилиндр.
Так ?

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 7:24 pm
acckiy
Стандартная диагностика в виде "говорящей головы" с мультимарочным сканером на трассе Вам не поможет. Нужен специалист, который хотя бы кабину поднять сможет. И уж тем более не поленится залезть руками в двигатель.

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Вт апр 28, 2015 7:30 pm
AndrewKa
да это понятно )))

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:20 am
cotm
acckiy писал(а):Ну если система не жалуется на электрическим часть насос форсунки, а прямо указывает на механическую, то наверняка провода целые.
Андрей, давайте разберемся по каким критериям электронный блок оценивает механическую работу форсунки.
Первое. Время отклика цилиндра на впрыск топлива. Должно произойти ускорение угловой скорости коленвала. Если, к примеру, нарушена регулировка клапанов цилиндра, или преднатяг форсунки, будет зафиксирован ошибка по недостаточно или избыточному увеличению скорости коленвала. То бишь "Механическая неисправность цилиндра или форсунки".
Второе. Отклик токового графика обмотки катушки. Этим самым блок понимает о начале и конце хода запорного клапана. В данном случае оценивается параметр BOI. Beginning of injection. Момент начала впрыска. Тоже может инициализироваться механическая неисправность цилиндра или форсунки в следствии неисправности самой форсунки или, к примеру, опять же нарушение регулировки.

В итоге, Вам нужен диагност, который сможет конкретно определить в чем неисправность.
Аккий, не знаю как по имени, это так специально всех в заблуждение вводите или просто в голове каша? Тут перепутанно все!
Если отвлечемся от высоких материй механических устройств и теорий ДВС и пристально взглянем на приземленное программирование (в том числе и ECU EDC), то мы сможем отметить, что не смотря на разницу использования ООП, линейных методов или других методик написания программного кода, мы сможем четко разделить входящие и исходящие переменные, которые подвергнутся обработке нашим программируемым модулем. Эти области переменных нам становяться известными уже после работы с заказчиком перед составлением ТЗ. Так вот, в Вашем посте все переставленно с ног на голову.
Обшибка может сгенерироваться:
Первое: превышение диапазона регулировки цикловой подачи топлива по цилиндрам (и как функция от этого недостаточно или избыточному увеличению скорости коленвала, кстати эта штука в узком кругу называется балансировка момента по цилиндрам ), но тут не все так однозначно, как во втором случае, тут можно и поспорить где функция, а где производная :)
Второе: первая производная от функция изменения силы тока открытия клапана НФ ( т.н. сигнал BIP), на основании которой ECU EDC расчитает поправку в BOI.

Заставить потушить ошибки этого компьютера и понять как он работает - 2 разные вещи. Только, вот я на 100% уверен, это совершенно не обязательно в работе диагноста, так хобби, немного облегчающее работу и в крайне редких случаях позволяющее выявить несправность без гаечных ключей чистыми руками. Ну, условно говоря, вместо 2-3% машин отправленных с не 100% диагнозом, будет 1%. Так... ерунда вписывающаюся в любую стат. погрешность, вредные привычки, магнитные бури и т.д. Не стоит ломать по этому поводу копья и измерять органы.

ЗЫ
acckiy писал(а):Перебрать мотор, и понять как он работает - 2 разные вещи.

насчет железа, понравилась книжка - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2202149/ , там конечно во второй части много теории по проектированию дизелей, с этой частью ознакомился бегло, но так хороший учебник, простым языком все описано, натуральных логарифмов квтадратаа экспоненты по минимуму :lol:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5160115/ также рекомендую, но уже по электронике управления дизелем, м.б. многое прояснится.

Не нужно отождествлять банальные вещи с сакральными. Лучше давайте подсчитаем контрольную сумму в S6 или COO7 :lol:

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:32 am
igor-dvs73
AndrewKa писал(а):еще один вопрос - старожилы водители послушав движлк все как один грешат на третью форсунку.
хотя о проблеме им не говоришь
в чем тут дело,волшебная чтоль она,третья ?
Андрей,в начале темы Вы говорите,что мотор заводится с пол-пинка.Без нагрузки работает ровно при любых оборотах.Немножко не понял-старожилы всей гурьбой с вами катались "в нагрузку".Или всё-таки мотор неровно работает при любой погоде?Ищите диагноста-ремонтника,договаривайтесь с форумчанами,где удобнее.Ну или как вариант-выкладывайте видео в HD качестве со стерео эффектами.Будем поглядеть и послушать.А серьёзно-надо делать,пока последствия "троения" не полезли.

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:45 am
cotm
Вот пример к моему предыд посту, как определить неисп форсу без водил-старожил и гаечного ключа, но не всегда прокатывает, хотя и трудозатраты сведены к нулю:
Изображение
можно продолжать прикалываться по поводу ремонта машины по кан ;)

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:56 am
AndrewKa
завтра пойдем форсуны лечить,питерские помочь обещали ! теперь еще и четвертая форсуна коматозит до кучи
Ээх
странная все же топливная система на вольво - ей тупо топлива не хватает к примеру,а бортовой комп пишет мех неисправность
было мнение насчет показаний датчика давления топлива,согласно нашей диагностике его показания неверны.
могут мозги набекрень из-за него съехать ?
где - то на форумах вроде отписывался чел о такой проблеме,которая решилась через пропайку контактов фишки датчика давления топлива

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 12:57 am
AndrewKa
igor-dvs73 писал(а):
AndrewKa писал(а):еще один вопрос - старожилы водители послушав движлк все как один грешат на третью форсунку.
хотя о проблеме им не говоришь
в чем тут дело,волшебная чтоль она,третья ?
Андрей,в начале темы Вы говорите,что мотор заводится с пол-пинка.Без нагрузки работает ровно при любых оборотах.Немножко не понял-старожилы всей гурьбой с вами катались "в нагрузку".Или всё-таки мотор неровно работает при любой погоде?Ищите диагноста-ремонтника,договаривайтесь с форумчанами,где удобнее.Ну или как вариант-выкладывайте видео в HD качестве со стерео эффектами.Будем поглядеть и послушать.А серьёзно-надо делать,пока последствия "троения" не полезли.
первое последствие троения - прощай компрессия ?!)))

Re: Volvo Fh12 2000 года D12C троит под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 29, 2015 1:07 am
acckiy
Господин Сотм, уймитесь.