Re: Блок управления двигателя Scania
Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:57 am
Купили и поставили?И что пытаетесь секономить?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
К дилеру или к тому, у кого есть оборудование.владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Чтобы вновь установленные блоки работали, их программно нужно "познакомить" друг с другом. Программа SDP3 с адаптером и электронным ключом поможет в этом вопросе, есть у дилеров и приличных диагностов. Удачи!владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Далековато Вы, а то бы помог подключить, забрав старый в зачет.владимир е.н писал(а):помогите не работает новый соо7. как его включить?
Мужик, ты тут порисоваться пришел? Если все сам можешь решить простейшими методами, иди решай. Зачем спрашивать как проверить электромагнитную катушку? Она проверяется простейшими методами. Как и блок управления двигателем. Вся разница в том, что я приговаривал блоки уже не один раз и вероятность ошибочно поставить диагноз у меня гораздо меньше, чем у людей которые этого не делали. Но первый раз страшно было, много и долго все перепроверял.MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами)
cotm писал(а): на машинах HPI это самая частая неисправность - выход из строя цепи включения стартера.
Господин хороший,раз получаешь помощь форума-будь добр отчитаться о результатах.А не выкладывать загадки.Иначе сам решай свои ребусы.MaxLorry писал(а):Всем снова доброго дня!
Дошли, наконец, руки снова до машины. Причина ошибок по клапанам опережения, датчикам давления масла и топлива выявлена(простейшими методами) и устранена - двигатель заработал ровно и красиво, как и раньше. Остался лишь вопрос с запуском от ключа: с блока на реле стартера +24 выходит и до реле доходит, короткого по этому проводу нет, но при присоединении провода к реле и попытке запуска блок "говорит" что короткое и запуск не происходит. При отсоединении провода от реле и подаче вместо него +24 напрямую от аккумулятора стартер работает и запускает. В связи с вышеизложенным мысли: может ли причина скрываться в блоке( хотя питание подается в нужный момент) или стоит внимательнее проверить реле стартера(стоИт на стартере, рядом с втягивающим), сравнить сопротивление с исправным? У кого-то, может, было подобное?
Простой вопрос - простой ответ: Может.MaxLorry писал(а): А загадка осталась одна : может ли быть неисправной цепь включения стартера с блока если +24 подается при "ключе на старт"? Простой вопрос,
Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.MaxLorry писал(а):Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?
.Расскажите подробнее.Dmek писал(а):Электромуфту вентилятора меняли? нет= тогда смею предположить, что ошибки вернутся.MaxLorry писал(а):Все. Ошибка по клапану опережения передней группы, ошибка по клапану подачи передней группы, ошибка по датчику температуры и давления топлива, ошибка по датчику давления масла - ушли, смею предположить, что из-за общей "массы" этих датчиков. Мотор заработал ровно.trufanov писал(а):Вы прям все ошибки починили исправлением контакта?