Страница 2 из 4

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 1:33 pm
acckiy
Игорь писал(а):
vm-34 писал(а):Если есть режим "кран" то это наверное и есть решение проблемы
Включайте логику: шасси крана поднимается гидролапами выше транспортного уровня. Что бы подушки не посрывало с посадки, там оставляют некоторое количество воздуха.
Каким образом на 301-м блоке узнать "некоторое" количество? Датчика давления-то нет!
Там оставляют то давление, которое присутствовало в подушках до нажатии кнопки "Кран".

для эксплуатaции кранa необходимо выдвинуть опорные
стойки, которые приподнимают ТС таким образом, что
колёса не касаются поверхности земли. Вследствие этого
необходимо прекратить поток поступающих сил,
возникающих при нагрузке на кран на подвесках ТС. При
поднятии колёс увеличивается расстояние между осью и
конструкцией ТС. Вследствие этого система ECAS
попытается удалить воздух из сильфона, чтобы уменьшить
данное расстояние. Таким образом, происходит
бесполезная вентиляция пневмоподушeк. При опускании
ТС это может привести к их надлому. Система ECAS может
распознать данную ситуацию и вовремя прекратить
вентиляцию сильфона, прежде чем произойдет его полная
деаэризация.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 1:54 pm
vm-34
в логике я силен.именно так и есть остаточное давление в пневмоподушках должно присутствовать во избежание сжимания подушки и при последующем опускании шасси складки могут подвернуться без воздуха и подушка от этого пострадает.но для поддержания подушки в растянутом состоянии давления не нужно максимум 0.2-0.3 бар.
если вы специалист по пневматике то видимо из теории знаете о том к чему я пришел из практики - в пневмоподушках даже при полном опускании подвески с помощью пульта клапан спуска закрывается не выпуская до конца весь воздух.давления там практически не остается но открыв клапан контрольного вывода можно выпустить остатки воздуха.при полном поднятии рамы домкратом не надувая воздух в подушки те остатки воздуха не дают съежиться подушке хотя она и сжимается во внутрь .при опускании домкрата подушка не подворачивается хоть и смотрится стремно.все это при условии что амортизаторы установлены родные и ход подвески вверх они ограничивают как положено.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 2:01 pm
vm-34
подскажите пожалуйста каким потенциалом и на какой пин разъема блока активируется режим"кран"?
кто знает какой сигнал идет в блок экас по шине дата на пин 11 из пульта при нажатии кнопки м1?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 6:27 pm
Игорь
Здесь все ответы на твои вопросы:
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/index.html
в поле "номер подукта" забей № 8150800273

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 3:26 am
vm-34
все прочитал очень внимательно-но!!!
есть упоминание о наличии в моем блоке функции "кран"
есть упоминание о активации или дезактивации функции "кран"
но нет ни слова как и на какой вывод разъема подается сигнал о включении и выключении режима работы крана манипулятора.
вопрос -есть ли у кого реальный опыт настройки этой функции на старых блоках с 25 пинами?
на электрических схемах всех указанных в этой документации нет ни одного провода (входа данных)по которому блок информируется пользователем что он сейчас будет выставлять шасси на гидроопорах в подвешенное состояние колес для дальнейшей работы краном. ??????????

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 3:35 am
romka97
Не проще стелать так чтоб отключалось питание с ECAS при нажатии кнопки "кран"?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 4:02 am
romka97
Страница 88 документа на который ссылка выше. При неподвижном автомобиле когда датчики видят подъем воздух спускается не весь.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:03 am
Игорь
vm-34 писал(а):все прочитал очень внимательно-но!!!
romka97 писал(а):Страница 88 документа на который ссылка выше. При неподвижном автомобиле когда датчики видят подъем воздух спускается не весь.
:?: :?: :?:

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:43 am
vm-34
Отключить питание с блока и включить через реле времени секунд на 5-8 клапана сброса воздуха из задних пневмобалонов не сложно только это через жопу особенно зная что в блоке имеется функции кран.
если уважаемые специалисты по вабке(то есть все вы )не придут к иному решению то я так и поступлю.
однеко хочется чтоб все было по феншую.я к автомобилям отношусь только так но вот с вабкой по феншую без вашей помощи не могу.да как я понимаю эта задача и для многих из вас не простая и давайте примем ее как контрольную работу при подтверждении квалификации специалиста по пневмоподвеске фирмы вабко. :D

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:46 am
Anatoli
чем вы собираетесь менять конфигурацыю блока ECAS?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:11 pm
Игорь
Anatoli писал(а):чем вы собираетесь менять конфигурацыю блока ECAS?
Да ничего менять не нужно. Человеку даже лень вкурить, что нет волшебного пина для активации режима "кран". Да и режим этот ему не решение его задачи. Человек готов
vm-34 писал(а):Отключить питание с блока и включить через реле времени секунд на 5-8 клапана сброса воздуха
а запрограммировать кнопку М1 или М2 ему западло. Да скорее всего он и не знает, как это делать, иначе не было бы двух страниц текста ни о чем.И не было бы такого вопроса: кто знает какой сигнал идет в блок ECAS по шине дата на пин 11 из пульта при нажатии кнопки м1?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:22 pm
vm-34
злой вы игорь в настоящий момент я именно через пуль и м1 сбрасываю давление с пневмобалонов для режима погрузги авто но это манипуляции занимающие лишнее время и по этому хочется упростить до одного нажатия кнопки.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:30 pm
vm-34
да и еще дело в том игорь что я глубоко разбираюсь в других вопросах а тема электронной пневмоподвески для меня не ясна в полной мере по этому я обратился на специализированный форум за помощью что многие и делают а вы почемуто отнеслись ко мне как к сопернику состязающемуся с вами в знаниях в этой области.разъясните популярно весь процесс работы блока в режиме кран или не мешайте это сделать другим если для вас это пройденный материал.
ведь получается что вы свои предложения не вносите и не отстаиваите аргументированно их а только огрызаетесь что как я понимаю не конструктивно и не созидательно.не воспринимайте мой ответ как желание вступить с вами в спор или конфликт.прошу прошения есль зацепил за живое.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:32 pm
Игорь
Пипец! А сколько нужно сделать манипуляций, что бы нажать М1, что бы авто опустилось на запрограммированный уровень? И если Вы называете функцию М1
vm-34 писал(а):уровень ходовой N2 уже задействован.
, то сильно ошибаетесь. Кстати, в том документе, что я Вам порекомендовал, есть ответ и на этот вопрос.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Пт фев 20, 2015 12:34 pm
Игорь
Ни каких личных обид к Вам не имею. Тем более не рассматриваю Вас как соперника. Но если Вы пишете :
vm-34 писал(а):все прочитал очень внимательно-но!!!
то, мягко говоря, это неправда.