Так эта машина и парит мозг с проводом массы клапанов.
На плате джойстика есть реле. В обесточённом состоянии 8 и 14 соединены нормально замкнутыми контактами реле. Когда блок GS исправен, он подает питание на обмотку реле, масса клапанов и масса авто разрываются. В аварийном режиме ( дохлый GS, нет связи между джойстиком и GS, ручка аварийного управления не в нулевом положении) питание на обмотку реле не подаётся, при этом масса клапанов подключена к массе авто. Становится возможным аварийно (с помощью ручки) подавать плюс на клапана.
В джостике коричнево-желтый всегда на массе сидит, даже когда все работает. Иногда при переключении во время езды вылазит 63 Ом. Пробовал этот провод от джостика отсоединять, все-равно глючит. Всегда висит две ошибки: КЗ на массу и обрыв и всегда неактивные. Видимо проскакивает и пропадает. При чем можно проехать и 100 метров и 100 км нормально. А когда начинает глючить, то перескакивает через передачи или нейтраль только аварийно включается, постоит полминуты и 50 метров нормально едет, потом опять отрубается. Изредка вылазит ошибка 2 20 30(помеха коммуникации с джостиком). На двух джостиках так, может в них дело или все же блок? Есть смысл кидать на клапана коробки отдельный провод для проверки?
Есть еще у водителя другой блок GS, но у них отличаются типы трансмиссий, на одном 32, а на другом 22. При параметрировании вылазит ошибка GS 23 - тип коробки передач недействителен. Их сложно подружить?
И еще такой момент, последнее время, когда начинает глючить, то ошибка на приборке не загорается, их видно только через диагностику. Если с горки на нейтральной разогнать машину до выбора 7-й передачи и потом выжать сцепление, то 7-я включается и на ней можно ехать по прямой очень долго без глюков, но только до светофора или остановки. Потом сразу начинает глючить.