Вин код так и не дождались.
Допустим установлен клапан ограничения давления или редукционный.
И он не рабочий (травит воздух).
Автор не упоминал что-то травит,
если это не так (травит),
то нужно сразу заняться устранением утечек
а потом лезть и искать причину неработающего ПГУ.
При любой проблеме с пневматикой нужно вначале искать утечки и устранять.
на подобном авто
(подобрал примерно похожее авто, не телепат же),
установлено два клапана ограничения давления
8.0 бар, KNORR-BREMSE, AC157C, RVI, 7420860687,
и один редукционный (перепускной)
5.6 бар, WABCO, 434 100 257 0, (4341002570), RVI, 5010260893
если эти клапана
или ещё какие либо другие
в том числе и соединения
травят
то нужно начинать с них.
P.S.
Огромная просьба ко всем форумчанам
у кого возникают проблемы с авто,
Пишите вин код ! Просьба !
иначе помочь сложновато (мягко сказано),
функцию телепатии ещё не подключили,
так вот на данном примере
можно было указать хотя-бы номер клапана защитного сразу,
ведь номер был известен,
и поэтому,
с этим клапаном AE4605
против указанного мной AE4525,
меньше проблем
и они другого характера.
Дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих.
Освобождение рабочих должно быть делом самих рабочих.
Как-то так.
RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
Re: RENAULT PREMIUM - педаль сцепления встает колом
VF622GVA000117689 вот вин код ВАМ. вообщем починили клапна ограничения давления ас157 весь снутри забитый чем то. поставили новый ивсе !!!!!!!!!!! Всем спасибо