Страница 2 из 5

Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:50 pm
acckiy
Перевозчик в полной уверенности что на него - НАЧХАЛИ...
Хотя, ДОЛЖНЫ БЫЛИ СРОЧНО ПОМОЧЬ ему, бедному...

Добавлено: Сб мар 27, 2010 10:13 pm
Димка
Ды нет парни к вам никаких притензий, , никто никому нечего здесь не должен. Я просто к тому что в Липецке мало шансов починить тачку в короткий срок вот я уже неделю бьюсь и так не починил. Сегодня приходил соображающий чел, посмотрел пролазил нашол 3 обрыва. А тормоза так и не заработали. ТЕПЕРЬ ВОПРОС...... кто может мне сказать от куда поступает сигнал на блок управление ABS для стоп сигналов, Другими словами все провода звонятся а стопы не горят подаем принудительно 24 вольта до реле все работает а без принудиловки не работает. и блок не дает ток на прицеп :?

Добавлено: Сб мар 27, 2010 10:29 pm
Димка
Я вот думаю что неисправен блок управлени ABS ASR потомучто все провода с датчиков сходятся к нему и управление на стопы идет уже с блока

Добавлено: Сб мар 27, 2010 10:50 pm
acckiy
Димка, я не думаю что виноват блок EBS, просто так заложено заводом-изготовителем, что пока есть серьёзные неисправности в системе - то стопы не зажигаются. так как эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена!!! Видно, немцы буквально восприняли пункт наших ПДД, :D и им, как педантам, не понять - как же можно ездить с неисправными тормозами... :D
А по вопросу - реле замыкается совсем другим блоком, по команде через CAN от блока EBS.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 2:11 am
Димка
acckiy писал(а):Димка, я не думаю что виноват блок EBS, просто так заложено заводом-изготовителем, что пока есть серьёзные неисправности в системе - то стопы не зажигаются. так как эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена!!! Видно, немцы буквально восприняли пункт наших ПДД, :D и им, как педантам, не понять - как же можно ездить с неисправными тормозами... :D
А по вопросу - реле замыкается совсем другим блоком, по команде через CAN от блока EBS.
Ну да пообщался с человеком у него на базе долго стоял Renault Magnum, двигатель не развивает больше 800 оборотов, так он все что знал пролазил, А дело то было на коробке был какой то датчик вращения который идет на тахограф он был оторван нашли поменяли и ПОБЕЖАЛ Renault Magnum. Пойду завтра покупать датчик на ABS. И еще звонил водитель говорит что когда педальку прилично прожмеш и когда машина уже начинает останавливается то уже после включается реле стопов. НУ теперь приедит во вторник буду менять напишу тогда че почем

Добавлено: Вс мар 28, 2010 2:22 am
Anatoli
причём Renault Magnum с ограничением оборотов к Mercedes Actros с неработающим EBS ?

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:24 am
Димка
Anatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без ABS работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправить :D

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:47 am
AKTER 12
Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски.

Единственная техника отечественного производства которая заслуживает уважения так это военная.Все остальное сделано или с будуна или двумя левыми руками :!: Ну не может наша словянская ИЗОЩРЕННАЯ душа сделать и надежно и красиво одновременно :(

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:03 pm
Artem
Димка писал(а):
Anatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправить :D
Все по именно людски. Нельзя ездить на одном суппорте к примеру с подвязками на ниточках.Ухаживать за машиной нужно просто. Найдите нормального спеца и ездите туда.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:14 pm
Garik
Artem писал(а):
Димка писал(а):
Anatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправить :D
Все по именно людски. Нельзя ездить на одном суппорте к примеру с подвязками на ниточках.Ухаживать за машиной нужно просто. Найдите нормального спеца и ездите туда.
Или меняем накладки, а потом кричим почему у нас ругается на тормоза, они ведь новые (накладки), а то что "диски тормозные" в фольгу превратились, как так и должно быть :roll:
Народное средство при проподании тормозов на Mercedes Actros во время движения: ставим коробочку в нетральное положение выключаем зажигание, а потом включаем зажигание и вуаля тормоза есть, вчера рассказали чуть не уссался :twisted: Внимание не повторяйте этот маневр ОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!, себя не берегете, людей поберегите!!! :!:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:00 am
Anatoli
Димка писал(а):Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправить :D

Если оборвалса тахограф то не работает ограничение, ведь разогнать то автопоезд не проблема, но надо ещё его и остановить! Но если у Вас такой подход к технике что зачем так много электроники, не ремонтируйте стоп сигналы, они ведь не кчему на автомобиле без тормозов.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:03 am
s200773
Garik писал(а): ставим коробочку в нетральное положение выключаем зажигание, а потом включаем зажигание и вуаля тормоза есть
Очень много встречал таких водил (или м..дил,простите других слов не находится),которые так делают, при чем если это машина Volvo, говорят даже влючать стартер не надо,просто включить зажигание,сама заводится. :lol:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:23 am
Balamut
я токо за то чтоб ввели нормальный контроль у нас на дорогах, так как зае эти все кулибины да экономисты (читай водятлы да перевозчики)!!!!!!!!! Ведь никто недумает про последствия аварий на дорогах с этими горе унитазами! А недай бог не вы кого-то а вас кто-то!!! :evil: Гонки за копеечкой они тут устраивают :evil:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:26 am
Artem
Balamut писал(а):я токо за то чтоб ввели нормальный контроль у нас на дорогах, так как зае эти все кулибины да экономисты (читай водятлы да перевозчики)!!!!!!!!! Ведь никто недумает про последствия аварий на дорогах с этими горе унитазами! А недай бог не вы кого-то а вас кто-то!!! :evil: Гонки за копеечкой они тут устраивают :evil:
Это простая экономика. Любой ремонтник - это статья расходов.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:07 pm
Димка
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ .поменял датчик абс все заработало. шас тока нужно расшифровать новую ошибку появилась после замены датчика 5443 или 5343 точно не помню подскажите кто знает что за недуг новый