Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:50 pm
Перевозчик в полной уверенности что на него - НАЧХАЛИ...
Хотя, ДОЛЖНЫ БЫЛИ СРОЧНО ПОМОЧЬ ему, бедному...
Хотя, ДОЛЖНЫ БЫЛИ СРОЧНО ПОМОЧЬ ему, бедному...
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Ну да пообщался с человеком у него на базе долго стоял Renault Magnum, двигатель не развивает больше 800 оборотов, так он все что знал пролазил, А дело то было на коробке был какой то датчик вращения который идет на тахограф он был оторван нашли поменяли и ПОБЕЖАЛ Renault Magnum. Пойду завтра покупать датчик на ABS. И еще звонил водитель говорит что когда педальку прилично прожмеш и когда машина уже начинает останавливается то уже после включается реле стопов. НУ теперь приедит во вторник буду менять напишу тогда че почемacckiy писал(а):Димка, я не думаю что виноват блок EBS, просто так заложено заводом-изготовителем, что пока есть серьёзные неисправности в системе - то стопы не зажигаются. так как эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена!!! Видно, немцы буквально восприняли пункт наших ПДД,и им, как педантам, не понять - как же можно ездить с неисправными тормозами...
![]()
А по вопросу - реле замыкается совсем другим блоком, по команде через CAN от блока EBS.
Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без ABS работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправитьAnatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Все по именно людски. Нельзя ездить на одном суппорте к примеру с подвязками на ниточках.Ухаживать за машиной нужно просто. Найдите нормального спеца и ездите туда.Димка писал(а):Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправитьAnatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Или меняем накладки, а потом кричим почему у нас ругается на тормоза, они ведь новые (накладки), а то что "диски тормозные" в фольгу превратились, как так и должно бытьArtem писал(а):Все по именно людски. Нельзя ездить на одном суппорте к примеру с подвязками на ниточках.Ухаживать за машиной нужно просто. Найдите нормального спеца и ездите туда.Димка писал(а):Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправитьAnatoli писал(а):причём магнум с ограничением оборотов к актросу с неработающим ЕБС.
Димка писал(а):Дак к тому что в этих гребанных грузовых иномарках все как то не по людски. Оборвался датчик на тахограф и все ехать нельзя встал в аварийный режим и не хочет нормально работать мол небезопасно нельзя. Вот у меня на мерсе нельзя без абс работать небезопасно вот его немецкие мозги и никак не врубятся как наш изощренный российский ум может груженную машину без абс за 1000 верст отправить
Очень много встречал таких водил (или м..дил,простите других слов не находится),которые так делают, при чем если это машина Volvo, говорят даже влючать стартер не надо,просто включить зажигание,сама заводится.Garik писал(а): ставим коробочку в нетральное положение выключаем зажигание, а потом включаем зажигание и вуаля тормоза есть
Это простая экономика. Любой ремонтник - это статья расходов.Balamut писал(а):я токо за то чтоб ввели нормальный контроль у нас на дорогах, так как зае эти все кулибины да экономисты (читай водятлы да перевозчики)!!!!!!!!! Ведь никто недумает про последствия аварий на дорогах с этими горе унитазами! А недай бог не вы кого-то а вас кто-то!!!Гонки за копеечкой они тут устраивают