Re: Модуляторы EBS травят воздух. MAN TGA 2005.
Добавлено: Вс дек 28, 2014 12:22 am
Точно, Пять баллов !BOSHYA писал(а):Да счаc настрочим страниц., а окажется дырявые аккумуляторы -энэргачи
Я за них и забыл.
Но если спереди модуляторы ?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Точно, Пять баллов !BOSHYA писал(а):Да счаc настрочим страниц., а окажется дырявые аккумуляторы -энэргачи
Нельзя верить водителям и владельцам, он наговорит, что шипит со всех, окажется с задних и потом выйдет, что вообще не шипит.max-F1 писал(а):Но если спереди модуляторы ?
уважаемый,если у вас желание просто что-нибудь пиз....уть,тем очень много,вас там ждут!!!! Суть проблемы я описал полность ,воздух травит из всех ТРЁХ модуляторов,постоянно.cotm писал(а):Нельзя верить водителям и владельцам, он наговорит, что шипит со всех, окажется с задних и потом выйдет, что вообще не шипит.max-F1 писал(а):Но если спереди модуляторы ?
Передние,переберал по несколько раз оба, ошибки быть не может.s200773 писал(а):Не внимательность при разборке,много таких привозили модуляторов шипящих,и у всех одно и тоже,не внимательно разбирают,а потом собирают не правильно.![]()
![]()
Дорогой мой (водитель&перевозчик). Вы меня конечно извините, но Ваше описание сути проблемы не несет в себе ровным счетом никакой информации. Значит если хотите что-бы помогли - приглашайте диагноста,платите ему деньги . делайте пневмотесты и результаты выкладывайте сюда. Параметры EBS которые в мониторинге сканера - также прикрепите. Тогда будет хоть какое-то понимание. Ну а что сейчас понять можно? Вот сидим всем форумом неделю и думаем чего там шипеть может. Удаленно чиним так сказать.viktor86 писал(а):уважаемый,если у вас желание просто что-нибудь пиз....уть,тем очень много,вас там ждут!!!! Суть проблемы я описал полность ,воздух травит из всех ТРЁХ модуляторов,постоянно.
Один диагност уже пробовал, все что он нашел-нет ответа датчика износа заднего левого колеса!.На вопрос почему травит -пожал плечами, а вот попросить распечатку я както не сооброзилArtem писал(а):Дорогой мой (водитель&перевозчик). Вы меня конечно извините, но Ваше описание сути проблемы не несет в себе ровным счетом никакой информации. Значит если хотите что-бы помогли - приглашайте диагноста,платите ему деньги . делайте пневмотесты и результаты выкладывайте сюда. Параметры EBS которые в мониторинге сканера - также прикрепите. Тогда будет хоть какое-то понимание. Ну а что сейчас понять можно? Вот сидим всем форумом неделю и думаем чего там шипеть может. Удаленно чиним так сказать.viktor86 писал(а):уважаемый,если у вас желание просто что-нибудь пиз....уть,тем очень много,вас там ждут!!!! Суть проблемы я описал полность ,воздух травит из всех ТРЁХ модуляторов,постоянно.
Просто пиз**ц, щипит с трубки или с модулятора?viktor86 писал(а): Воздух травит из трубки, которая заходит в канал под номером 1! В кране этот канал через глушитель выходит сразу на улицу . Вопрос, для чего это трубка, и откуда там воздух???
По-моему с такими знаниями не стоит лезть в модуляторы.viktor86 писал(а):Здравствуйте! Ремонт затянулся, машина после нового года сразу ушла в рейс и только вернулась. Проблема остается, сегодня сново перебрал кран левого переднего колеса, и вот что интересно. Воздух травит из трубки, которая заходит в канал под номером 1! В кране этот канал через глушитель выходит сразу на улицу . Вопрос, для чего это трубка, и откуда там воздух???