Страница 2 из 2

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:55 am
Игорь.Кр
Мухи котлеты не отдают!
На самом деле машина в ужасном состоянии - железо, проводка , воздух, в кабине некоторое время проживали крысы, восстанавливаю её в фоновом режиме поэтому бывает сложно переключиться.
В данном случае всё в комплексе: отсутствовала масса на клапанах,зато была зелень на разъёме Блок управления залит какой-то субстанцией, ну и т.д. Кран без 3-х ходового клапана 472 900 0650

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:11 pm
Виталий
Игорь.Кр писал(а): Кран без 3-х ходового клапана 472 900 0650
Вот тут уже я не пойму, до этого ж был 472 900 053 0.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:13 pm
Игорь.Кр
Ошибочка приключилась(другой кран под руку попался) :cry:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:27 pm
Алексей 76
Игорь, смотрю по номерам блок и кран, который вы указали во 2-ой раз и думаю,что они не должны использоваться вместе, один из выводов (8, 20, 21) закорачивается через кран на массу. Посмотрите схемы.http://www.wabco.info/intl/drw/6/6137.pdf
http://www.wabco.info/intl/drw/2/2730.pdf

Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:24 am
Игорь.Кр
Всё заработало,основная причина была в кольцевых трещинах в латунных трубках- направляющих электромагнитов.поменял их и всё заработало, ну конечно перед этим пришлось отмывать БУ, и восстанавливать надёжные контакт в разъёмах.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь!