Страница 2 из 2

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 7:49 pm
Виталий
syava найди 20 человек заведи в автобус и померяй давление в подушке, если оно такое же как на віходе с влагоотделителя, надо подкрутить - если значительно меньше - посмотреть куда теряется.
Если проектировать подачу воздуха как в тягаче обратить внимание на 2-й перепускной клапан-он должен быть с обратным потоком. Иногда народ не замарачивается и ставит очень похожее, но внутри не такое. И поэтому давление вроде есть, но в подвеску оно не идет.

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 8:42 pm
autoel
Пошел искать пневмосхему...
сильно не агарчивайся, фотил с коленки. Книгу только в ксерокс, ессичё, но завтра...
Сённи пиан, мать его...

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:16 pm
den_2001
На осушителе есть номер. Проще посмотреть на какое расчитан. Установка Не того дает проблему с подвеской и кпп.

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 12:58 am
syava
Только,что проверял давление первичного ресивера,там давление 12 дальше на регуляторы и по тормозным контурам 8.5. На подвеску из первичного ресивера стоит перепускной клапан,вот сейчас его снимают,возможно он потерял "поточность" Схема типа как у Вольво тягачей. autoel спасибо за картинки!

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 1:57 am
syava
Всем спасибо,проблема была в перепускном клапане )

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Вс мар 20, 2016 9:20 pm
romka97
Поделитесь описанием, сегодня была такая же VOLVO с ECAS от BOSСH еле разобрался, методом тыка. Хотелось бы тоже иметь у себя под рукой.

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Вс мар 20, 2016 10:22 pm
Виталий
Хрен с ним с автобусом. Кто нибудь поделиться как правильно выставить транспортное положение на RENAULT DXI. Предложенную процедуру, типа калибруй на пол сантиметра ниже нужного уровня считаю не совсем правильной(да и описание калибровки идентичное Volvo).

Re: Автобус VOLVO B12

Добавлено: Вс мар 20, 2016 11:33 pm
autoel
Есть калибры, указаны размеры для них, по которым выставляется уровень.
Я давно забил на все это, устанавливаю по показаниям датчиков и требованию клиентов, особо не выходя за рамки *приличий*, т.е. за допуски изготовителя. Еще ни одна крестовина не развалилась :lol: