Страница 2 из 2
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:17 pm
Dimon62
Да снаружи.Когда отсоединил фишку увидел лед.На месте не подлезть,сниму-гляну.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:00 am
Balamut
Dimon62 писал(а):Да снаружи.Когда отсоединил фишку увидел лед.На месте не подлезть,сниму-гляну.
если в середине лед появится - аморт скорее всего придется поменять

Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:24 am
Artem
Dimon62 писал(а):Ну нет у нас в городе толковых спецов!
Это почему- же нет? есть, даже знаю где у ребят сканер WABCO есть.
Почему не обратиться? А датчики если честно подари врагу при таких возрастных явлениях. Я такие датчики отправляю прямиком в мусорное ведро, поскольку ремонт нецелесообразен. Хорошо и долго они уже никогда работать не будут. Факт.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:31 am
Dimon62
По поводу ребят со сканером WABCO можно поподробнее?
Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:29 pm
Самвел
а гнать ее к диагнозу палюбому, замена безболезненно не пройдет... нада калибровать! Ато и впрямь аморт вырвет ))) с падушкой и стаканом))))) И цена датчика магу сказать не большая! Как деньги на этой машине зарабатывать так малацы, а вкладывать пачемута фигу!
Добавлено: Вс мар 07, 2010 1:19 pm
Anatoli
встречал такие экспонаты, года так 2001, с радными датчиками, разность меж правым и левым была 30 каунтов.
Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:33 pm
Balamut
Anatoli писал(а):встречал такие экспонаты, года так 2001, с радными датчиками, разность меж правым и левым была 30 каунтов.
да а потом калибруешь с проставками, а рама то скручена совсем

Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:29 am
Anatoli
большой трубный ключь помагает

Добавлено: Пн мар 08, 2010 1:13 am
Balamut
не Толь, ты непонял - там (на рено) помогло токо придавливание рамы с одной стороны погрузчиком с палетой кирпичей в нагрузку! Тоесть рама уже настоко "привыкла" быть выкрученой что один калибр (проставка) "пролетал со свистом" при полностью выпущеном воздухе с подушек

Добавлено: Пн мар 08, 2010 1:54 am
Artem
Dimon62 писал(а):По поводу ребят со сканером WABCO можно поподробнее?
8 - 4912 - 460470
Пожалуйста. Думаю поможет. Если честно тут нужна замена и калибровка. А вообще датчики меняются по нашим дорогам раз в два года. Это уже статистика.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 4:54 pm
СЕРГЕЙ74
если у датчика люфт -только замена
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:53 am
ЖЕКА
меняй датчики они индуктивные не фиг туда лесть у рено два типа датчикрв с сопротивлением 75 Ом и 120 Ом и калибровка скорей всего тебе понадобится
Добавлено: Пт мар 12, 2010 2:22 am
Dimon62
С кранами разобрался.В них оказалась вода!Притом вода идеально чистая.После продувки и просушки все работает как надо.Вопрос в другом,откуда там взялся конденсат?Они,что греются?И еще -при покупке новых кранов на 31км мкада,узнал об акции вабко:при сдаче старых кранов-скидка на новые.Если вещь одноразовая зачем она им?Ждем появления на прилавках реставрированных кранов по цене новых?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 2:47 am
AKTER 12
вода внутри крана дело обычное и просушки на долго не хватает.(доказано практикой) со временем рез.колечки ужимаются-вот вам и результат.хуже когда в дороге подушки стреляют (а машинка то груженая)на прошлой неделе менял такие краны и расказывал водителю о теме просушки (затронутой вами) и ее возможных последствиях.хазяин машины тоже хотел сэкономить но после проведенной лекции купил 2 новых крана.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 3:16 am
Dimon62
Два новых крана уже лежат в машине.Как только получится заехать на проверенный сервис,поставлю и откалибрую.После переборки машина прошла 5600км.все в норме,но на лампочку уровня гляжу почаще.