Страница 2 из 14
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 2:55 pm
SED0Y
Да дыма вообще нету,ето чудо Варват комбаин один у нас такой, еще есть два Холмера но там мановские движки.
Датчик надува подкинем с другой робочей машины севодня вечером.
Невижу я высокого давления в секциях там нету датчиков,вижу только низкое давление и температуру топлива, показатели в норме по етим параметрам.
Поменяю датчик надува отпишусь сразу.

Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 2:59 pm
Alexx60rus
Там отдельную какую сажу ни привинтили? На всяких погрузчиках я встречал автономную систему со своим блоком управления.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 3:04 pm
SED0Y
Сажа ето что по научному?
Мотор первого поколения адблю нету,заслонка горного тормоза заштопорена в открытом положении,или ты про какую сажу Алекс?

Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 3:09 pm
Alexx60rus
DPF сажевый фильтр
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:20 pm
den_2001
Alexx60rus писал(а):Так у тебя на заглушенном моторе наддув атмосфера. Предвосхищая весь привычный пиздеж флудеров - Асолютное значение = Атмосферное давление (0,980)+избыточное(0,99) = 2 бар
Ага, я могу и с 70 бар на х.ходу привести пример у Теха, если мотор неправильно выбрать.

Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:36 pm
Alexx60rus
Alexx60rus писал(а):Если верить протезу-тексе, то датчик завышает наддув на целое "очко"
Я те сам могу привести.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 6:08 pm
igor-dvs73
Всё бы ничего,но ДАФ XF 460 Euro 6 в 2007 году-это уж слишком.Ни х..я себе комбайн..Денис прав,ты не тот аппарат в Тексе выбрал.Пробуй в промышленных двигателях или к чему у тебя доступ есть.Скорее всего,доступа нет.Комбайн-не есть грузовик.Прискорбно,но факт.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:07 pm
Alexx60rus
У него сельхознавоз активен, но там, по его словам, нет такого двигателя.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:07 pm
ВасилийПупкин
Не могу сказать про комбайны но в DAVIE есть спец вин коды под которыми значатся только двигателя и номера эти обязательно есть на табличках по кузову, я просто катер как то диагностировал с DAF двигателем MX так табличка была прямо на блоке рядом с распределительной коробкой но как выше заметили это и в правду перебор на счёт E6 в 2007году да и ещё и без Эдгара это жесть просто, вопрос как и кто диагностировал до вас ведь этот вин нужно в ручную вводить так как Vic и в помине нет я правильно понял? А нарекания на работу ДВС большой расход топлива? Опять же он должен при диком расходе чадит как паровоз. Что конкретно не устраивает хозяина, а понял расход? Но при 190 мл\такт на хх соляра должна течь либо из глушителя либо весь двигатель должен быть мокрым. А гидра клапан ни какой не заклинил? А то может ДВС в постоянной нагрузке шарашит?
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:29 pm
parsh
комбайнёр соляру с обратки тырит

Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:46 pm
ВасилийПупкин
"Туз бубновый, гроб сосновый, троя с боку ваших нет про стрельца мне дай ответ: ага, угу, эхе,. Вот что вызнала Яга" Система доп. отчистки EAS1 Euro4 460hp без клапан тормоза MX vin код 0OM19499 в 20070329 замена компонента, в 2009 4 раза ремонт ДВС либо замена компонентов, в 2010 замена параметров EAS в общем тоже была проблема. Тех особенностей не имеет, ремонтируется в соответствии с приписанным тех регламентом. Теперь к вам 85 литров расход замерен или со слов водителя, тесты все проведены дилерами должны были быть распечатаны и переданы очень охота на них взглянуть просто аж зубы сводит как охота, заменили распылители кто на, что, когда, где предписания, пояснения, тесты к необходимости их замены не представляю себе восстановленные "дядей" на грязной коленке в поле такие форсунки сразу в урну.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 8:55 pm
SED0Y
Друзья,у меня под рукой только Теха,подключится к етому чуду юду комбайну смог только по DAF FX Эвр 6.
Параметры выложил Вам на обозрение сам в шоке от них...Но есть огромное но ДАФ официалы были со своей диагностикой и они совпадают с Теха моими.
Низкое давление идентичное как у Теха.
Расход в нагрузку 190мг/такт идентичное как у Теха.
А вот давление турбины у него в нагрузке было 1,6 бар, тогда как моя Теха показывает 2,3-2,4.Но я непомню сколько у них показывало при включеном зажигании.
75-83л на гектар кушает сие чудо,делали замеры линейкой
Дыма нету епт,заводится с полуоборота,а жрет мама негорюй.Я вот думаю мб бензовоза сзади ему присобачить
и делам конец

Через часа 2 датчик турбины подкину отпишусь.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:18 pm
den_2001
Я так и не нашел такого производителя комбайна.
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:24 pm
SED0Y
Re: В штопоре...
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:30 pm
den_2001
BEET EATER 617 и производитель Vervaet.
DAF MX 330 kW (460 лс); при 1300-1550 об./мин.