Страница 2 из 2

Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:44 pm
Artem
Буквально 5 минут звонок, сакраментальная фраза "А скажите..." Ну не работают половинки на DAF, что еще рассказывать. Тут - же рассказано что туда идет и питание (меряли без нагрузки китайским тестером) и прочие вводные. Причем когда сказал что давайте подъедем и сделаем- оказывается что стоим за 250 км, когда сказал что дам телефон коллеги - в трубке какое-то надсадное пыхтение.
Причем звонки с таким содержанием (Секс по телефону) это я скажу 90 процентов случаев. Как бороться с таким телефонным спамом уж ума не приложу, прям бесплатный "Дом советов"...

Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:53 pm
Bukalov
Artem писал(а):Как бороться с таким телефонным спамом уж ума не приложу, прям бесплатный "Дом советов"...
коллега, решение найдено !

http://www.club809.ru/?p=tarifs

Добавлено: Сб янв 23, 2010 7:15 pm
Artem
Уважаемый коллега! Решение неплохое, собственно это вариант социологической помощи по телефону.
Но зная местный электорат, смею заверить что в Вашу и Мою сторону сейчас потянуться лучи поноса и всеобщее презрение. Вы смеете брать деньги за знания, которые являются структурой абстрактной и неосязаемой, а посему и как- бы и бесплатной. Не сопоставимой с осязательными и тактильными ощущениями.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:52 pm
Bukalov
Artem писал(а):Но зная местный электорат, смею заверить что в Вашу и Мою сторону сейчас потянуться лучи поноса и всеобщее презрение.
сейчас немного сговорчивее будут.
По крайней мере в наших краях.
На 19-50 местного времени 11 машин просят "просто в цехе погреться".

Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:18 pm
Artem
Я полагаю что совместив погреться с диагностикой, будет экономическая рентабельность. А впрочем я так думаю мороза это явление временное.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 6:23 pm
Bukalov
Artem писал(а):Я полагаю что совместив погреться с диагностикой, будет экономическая рентабельность. А впрочем я так думаю мороза это явление временное.
Временное. Безусловно.
Только в прошлом году, пустив "бедных" отогреться взамен получили кучи ГОВНА с машин, мусор в цехе, сворованные противоподкатные уголки и всякое отсутствие благодарности. За 500 рублей оно мне нафиг не надо. А дороже - ДОРОГО ! Так что теперь я глух и слеп к их температурному режиму.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:43 pm
sova
Хе,хе,хе.
А я, с недавнего времени, вообще глух ко всем мольбам и просьбам.
:twisted:

Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:02 pm
Карлсон
Ну вот , выпустили пар - полегчало- и пошли работать. Перевозчики от этого сотрясения воздуха понятливей и лояльней к нам не станут.

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 3:52 am
Disgbor8
Доброго !
Bukalov писал(а):вообще глух ко всем мольбам и просьбам.
НУ что же Вам сказать Отцы = учитесь разбираться в сортах говна

P.S. Прошу прощения за несдержанность в фразах. И примите во внимание мое позднее выступление (За полночь на часах)
И строго не судите за наглость и панибратство.
С уважением Начинающего к Действующим
Disgbor8

P.s.s Флейм не потеме - карайте, милуйте.

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:56 pm
Игорь
На часы то глянул! А на календарь???

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 2:20 pm
alex_el
Тут не в календаре дело. Это уже к сожалению классика как отцы и дети . Не мешало бы эту тему почаще поднимать.

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 6:56 pm
Игорь
alex_el, полностью с тобой согласен. Если вести дела сервисов солидарно, тогда "говна" можно избежать, ну или хотя бы меньше его огребать. А то будет как у перевозов, которые загнали свой бизнес в ж..у.

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:28 pm
Balamut
все просто: 1 - есть постоянные клиенты , адекватные, и которым надо сделать в первую очередь, и они не торгуются и деньги у них есть всегда!
2 - есть клоуны которые приезжают раз в год но сразу торгуются с порога (типа мы постоянные и ты должен нам........)
3 - есть "залетники" среди которых есть и первые и вторыЯ..........
Так вот первые получают скидку и бонус если че, вторые получают накидку (чтобы потом ее же и сторговать) а иногда идут нах дабы небыть такими умными....... и третьи: в зависимости от ситуации и проблеммы - могут быть первыми или вторыми))))) Если клиент с соседнего сервиса или после некоторых сервисов и с рулоном бумаги с диагностиками которые делались "за еду" то клиент не платит за диагностику вообще, а платит токо за роботу но сумма скорее всего будет умножена на три после решения проблеммы..........
И помните на свои руки роботу мы/вы найдете , а перевозчик вам не брат и не родственник...........
такое вот отношение

Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а

Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:51 pm
ivanko76
Надо еще ребята сделать тему с черным списком супер-профессионалов диагностов (посредников) которые ремонтирует ЭБУ, удаляют егр, мочу и многое другое. Берут блоки деньги и теряются по два месяца скрываются, типа сложный блок с сложной прошивкой попался