Re: volvo fh12 460 2004 нужен совет
Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:04 am
У меня стенд и я сразу исключаю,или подтверждаю неисправность блока подготовки воздуха. А тут вам сложно подсказать на растоянии.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
с компрессором всё норм, я так думаю. Воздух в систему качает. По бортовой диагностике давление в системе 14.1-14.2 бара. На панеле, на указателе, стрелки обоих контуров в зелёной зоне. Дело в том, что не сбрасывает сам влагоотделитель, происходит сброс воздуха из аварийного клапана, так называемого "пердуна"pino писал(а):механический поставить можно ,но надо ставить доп рессивер рядом с осушителем и менять параметры в блоке управления авто и панели приборов чтоб не било ошибок,а так нужно проверить подающую трубку с компрессора ,ну и на кройняк может быть проблема в головке компрессора,
Качать то качает, но не отключается. Осушитель дает команду на разгрузку и если клапана в головке компрессора не срабатывают, то происходит то, что вы описали.centurik писал(а):с компрессором всё норм, я так думаю. Воздух в систему качает.
вы немножко неправильно понимаете. Отсутствует у нас диагност. Два диагноста на город и тех нету. В сервисе провожу время в ожидании их появления.cotm писал(а):Я так понимаю, в этой теме все уговаривают клиента сделать диагностику. Но думаю, это не удастся... Уж сразу подскажите, где чаще всего скрывается неисправностьМогу и я попробовать... Хотя с вольвами пока не очень...
отсутствие диагноста-это не повод не переезжать))) до машины доеду, проверю, спасибо! А может и диагност появится...autoel писал(а):А я чуть туда не переехал на постоянку, жена не пустила.
Проверь питание на МВО, черный плюс, на зеленом и голубом минус (оба с трассерами, по=моему серыми), на одном отсечка, на другом сушка[без мака и ванили ))) ].
Дык я тоже хочу спасиба, я об этом проводе раньше написалcenturik писал(а):Уважаемые форумчане!!! Всем огромное спасибо за помощь в решении данной проблемы! Отдельное спасибо Nikita за консультацию по телефону! Причина неисправности: обрыв минусового провода в жгуте от кабины непосредственно к влагоотделителю. Цена ремонта в нашем городе, с учётом диагностики, 2500.00)))
Малатесс, +100.syava писал(а):autoel нужно было позвонить по телефону топикстартеру,и разжевать а не тут писать про всякие проводки! Нужно точно сказать какой и в каком месте,а так это подсказкой не считается ))))
Парни я не понял,что это сейчас было? Или по каким то морально-этическим соображениям. с "потерпевшим" нельзя по телефону общаться????autoel писал(а):Малатесс, +100.syava писал(а):autoel нужно было позвонить по телефону топикстартеру,и разжевать а не тут писать про всякие проводки! Нужно точно сказать какой и в каком месте,а так это подсказкой не считается ))))