Страница 2 из 2
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Сб май 17, 2014 12:03 pm
k0ldun
тубабу писал(а):Желательно камбокс с определением бип сигнала.
а что , разве есть иные приспособы , для которых тест-план существует ?
если мы говорим о стендовой проверке и ремонте ....
На коленке можно только разобрать с целью изучения , помыть , собрать (даже заменить распылители или электромагниты или еще что ) , ну а дальше или секас на моторе с повторным направлением к людям с комбоксом , или сразу относим форсы к тем же людям , а они будут повторно делать все эти операции ...
иные варианты ведут к успеху ни когда орел\решка , а когда на ребро становиться или в воздухе зависает !
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Сб май 17, 2014 3:39 pm
тубабу
k0ldun писал(а):тубабу писал(а):Желательно камбокс с определением бип сигнала.
а что , разве есть иные приспособы , для которых тест-план существует ?
если мы говорим о стендовой проверке и ремонте ....
На коленке можно только разобрать с целью изучения , помыть , собрать (даже заменить распылители или электромагниты или еще что ) , ну а дальше или секас на моторе с повторным направлением к людям с комбоксом , или сразу относим форсы к тем же людям , а они будут повторно делать все эти операции ...
иные варианты ведут к успеху ни когда орел\решка , а когда на ребро становиться или в воздухе зависает !
Костантин я имел ввиду тех "спецов" которие делают самодельные камбоксы с подачей сигнала в 24В через жигулевский трамблёр и при этом говорят что лучше них никто не сделает

и что им же придуманый бокс есть предел технического совершенства

. Дальше промолчу потому как это все лишнее.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Вс май 18, 2014 3:10 pm
RED
надо смотреть какая система впрыска монореил или дуалреил, на дуал реил на холостых должно быть давление 3 а на 1500 оборотах- 4, а на моно 4,5- на холостых, а на 1500- 5,5 .. или наоборот уже не помню а инфы под рукой нет, но вроде так
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Пн май 19, 2014 12:19 am
тубабу
В данном случае давление в рампе пока вообще не играет роли.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Пн май 19, 2014 6:10 am
RED
как не имеет...как раз про него и спрашивалось.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Добавлено: Пн май 19, 2014 9:09 am
тубабу
Вот и почитай вниматели.
Машина 2003г, PDE, 124-ка, 420 лс. Проблема в следующем:
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
И только потом про мастеров которые ничего не знают.
В давление нехрен лазать, там все хорошо.