Страница 2 из 2
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пт май 02, 2014 9:09 am
alek310
Машинок около сороко катается с отключенной мочей программно и накаких проблем,гарантированно!
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пт май 02, 2014 12:18 pm
parsh
отключение мочи не приветствую по ряду причин:
1. экономически ( отключил и всё, клиент ушёл. а с мочёй он к тебе будет заезжать много, много раз)
2. я за экологию, двоих воспитываю и не очень мне нравятся что они будут дышать этим выхлопным дерьмом.
жду не дождусь когда начнут за чёрный дым штрафовать
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пт май 02, 2014 11:06 pm
ETK-service
никто не пиарит "сраные" эмуляторы мне вообще пох как клиент захочет так и отключим мочевину, если проблемы со зрением почитайте еще раз название темы. А ставить прогу евро3 вместо евро5 вот это гавно полное стопудово
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Сб май 03, 2014 1:04 am
Паха
Вот скажите ребзя, ставят на автомобили мочу для экологических норм, но почему-то на "заводы" которые выделяют в 500 000000 раз больше вредных выбросов не ставят, и я более чем уверен даже работы над этим не ведутся, всё потому что много денег у владельцев этих заводов и они быстро прикроют и самих экологов. И я не удивлюсь если владелец какого-нибудь из этих заводов выиграл Тендер у Ивеко на установку Denoxntronic... Срать на экологию все они хотели, всё делается ради денег.
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Сб май 03, 2014 9:47 am
parsh
кто сказал что не ставят? ставят, сам лично работал на строительстве фильтров ккц1 ккц2 на нашем нлмк.
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:34 am
syava
Паха Тут ты не прав! Есть на заводах нормы токсичности,читал документ об установках очистки когда,то но не найлу уже. Вот с первой страници гугла
В соответствии с Законом Республики Беларусь "Об охране окружающей среды" Калинковичская районная инспекция природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет контроль за соблюдением предприятиями законодательства об охране атмосферного воздуха, выполнением плановых заданий и мероприятий по сокращению выбросов стационарными и передвижными источниками загрязнения, выполнением планов снижения выбросов до установленных нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), проводит регулярный контроль за техническим состоянием и уровнем эксплуатации газоочистных и пылеулавливающих установок
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Вс май 04, 2014 5:26 pm
k0ldun
Паха писал(а):Вот скажите ребзя, ставят на автомобили мочу для экологических норм, но почему-то на "заводы" которые выделяют в 500 000000 раз больше вредных выбросов не ставят, и я более чем уверен даже работы над этим не ведутся, всё потому что много денег у владельцев этих заводов и они быстро прикроют и самих экологов. И я не удивлюсь если владелец какого-нибудь из этих заводов выиграл Тендер у Ивеко на установку Denoxntronic... Срать на экологию все они хотели, всё делается ради денег.
Вот прямо в дырочку !
Всегда надо искать кому это выгодно ...
Старые дизеля выбрасывали то , что природа легко перерабатывает , при этом это "ТО" далеко от дизеля не улетало , а ложилось рядом на снег или землю ... и представляло собой не что иное , как обыкновенная САЖА , при этом такими лопухами , что любой трубочист просто бы радовался ! и никаких ноксов и прочей лабуды ...
дождичек прошел и всё смыло и впиталось , а там бактериями переработалось или слежалось как-то и где-то ...
Если звезды горят , значит это кому-то надо ...
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Вс май 04, 2014 7:34 pm
syava
Роберту как не иначе )
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:50 am
parsh
Сажа входит в категорию частиц, опасных для лёгких, так как частицы менее пяти микрон в диаметре не отфильтровываются в верхних дыхательных путях. Дым от дизельных двигателей, состоящий в основном из сажи, считается особенно опасным из-за того, что его частицы обладают канцерогенными свойствами
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:07 am
k0ldun
parsh писал(а):Сажа входит в категорию частиц, опасных для лёгких, так как частицы менее пяти микрон в диаметре не отфильтровываются в верхних дыхательных путях
а у нас порой и мясо вредно кушать... так считаеться по крайней мере согласно зомбиящика.
Ну а теперь прогуглите сами и посмотрите крупность сажи от современных дизелей с роялем и от старичков , от которых был чёрный дым с выхлопной при перегазовке ... потом поговорим о вредности и экономичности !
лично мне кажеться что не все новое придумано для конечного потребителя , скорее оно выгодно производителю или какому нибудь налоговому органу ...
Re: Volvo - отключение мочевины - возможные проблемы?
Добавлено: Пн май 05, 2014 3:24 pm
MasTak
ETK-service писал(а):никто не пиарит "сраные" эмуляторы мне вообще пох как клиент захочет так и отключим мочевину, если проблемы со зрением почитайте еще раз название темы. А ставить прогу евро3 вместо евро5 вот это гавно полное стопудово
Над Вами кто-то недобро пошутил, сказав что заливаются прошивки от
евро3? Не обижайтесь, они не со зла. Конкуренция....
Эмулятор, как и любой китайско-коленный девайс имеет ограниченный срок жизни, причём часто этот срок ограничен искуственно. Да и от внешних факторов воздействия он защищён плохо. Перепады напряжения и переполюсовки, наводки в проводах и прочее...
Так что если отключать - то программно. Хотя окончательное решение я тоже оставляю за владельцем - ремонтировать или кастрировать. Если обрезать - то каким способом, программно или эмуль.
Делаю и то и другое и третье.