Страница 2 из 3

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вс фев 09, 2014 12:10 pm
k0ldun
Яков писал(а):Скажите а если поставил новую форсунку, надо гнать потом авто на комп чтобы ее "привязали" к мотору как с кранами уровня пола или ненадо
нет , не надо ... как впрочем и кран уровня можно менять без компа ...

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вс фев 09, 2014 4:09 pm
Яков
Ребята почитал скачанный мануал и подумал вот что. Когда снимал клапанную крышку то мерял сопративление на концах форсунки было примерно от 0,5 до 0,6 ом, вроде не 0,3-0,5 да и температура на улице не 20. А на массовом проводе показывало 1 вольт между проводом и блоком двигателя.
Вопрос если пусть дело не в форсах а все таки в проводах - то можно ли откинуть с трех первых форсунок провода массы, а на них накинуть провод от блока двигателя напрямую, т.е. соединить проводом - форсунки и блок двигателя. Т.е. масса надежная будет. Или все такие работа завязана именно через электрический блок. Если двигатель заработает ровно то дело будет в проводе массы трех форсунок.

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вс фев 09, 2014 5:36 pm
Gans
"Воздушку" то можно кинуть от БУДа к форсункам, но тогда надо рубать родные провода, обеспечивать нормальный контакт, желательно пайкой, а вы еще не проверили их как следует! Советовал бы обратиться к автоэлектрику, нужен определенный опыт тут.

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вс фев 09, 2014 9:52 pm
ALFA-Dnepr
ЯКОВ, с твоими познаниями лучше к машине не подходи. Дешевле будет.
(Лучше попробуй по инструкции с интернета вырезать апендикс) :D

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:12 am
igor_oksana
Со среды мы меряем 0,3 Ома на форсунках . Сейчас начнем рубать штатную проводку , но к электрику низзя! :twisted:

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:47 am
ShAS
Перед тем, как что-то куда-то соединить, надо 7 раз подумать. "Трех первых форсунок провода массы" окажутся совсем не массой "блока двигателя".

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:21 pm
alexstavr2000
У вас проблема в электромагните на одной из форсунок ,а так как на 420 dci идет общая масса на 1,2,3 цилиндр и другая общая масса на4,5,6 цилиндр. То мозги (блок управления двигателем) из за данной проблемы отсекает три цилиндра на общей массе. Двигатель начинает работать на трех цилиндрах от сюда и сильный стук. Выловить этот электромагнит без снятия форсунок сложно но можно . Мозги обнуляються при выключении массы и после этого при снятой клапановой крышке отключать поочередно провода от форсунок и заводить и так после каждой проверенлй форсунки. А правильно снять все шесть форсунок и отвезти на диагностику, так как на dci их лечат за один раз всю семью. Самое плохое , то что у вас антифриз в стакане подкачки, что говорит о текущих медных стаканах под форсунками( что как раз выводит из строя форсунки, плунжера) . Здесь без снятия гбц и ее опресовки на спец оборудовании не обойтись, но это надо срлчно делать дальше только дороже!!!!!

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:39 pm
alexstavr2000
А попадает антифриз в стаканчик подкачки через медную трубочку сзади головки блока цилиндров(слив с форсунок,который идет по каналу гбц) и через тройник около мозгов во всасывающий трубопровод, а в зависимости от длительности эксплуатации антифриз будет и в топливных баках и пипец всей топливной системе включая тннд, тнвд, форсунки, аварийный клапан на рампе

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:09 am
ALFA-Dnepr
Уважаемый alexstavr2000, следите за терминологией, если пытаетесь давать технические советы. Какая такая "общая масса" на форсунках? Массой там даже не пахнет

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:38 am
alexstavr2000
Объясняю на каждом электромагнитном инжекторе(форсунка) два контакта, всего 6 форсунок они разделины на две части 1,2,3 цилиндр и 3,4,5 цилиндр. Из жгута управления форсунками на каждую группу идет по одому общему проводу, т,е один контакт каждой форсунки из группы сидят на одном проводе, ко второму контакту каждой форсунки подходит свой личный провод управления. Ток там импульсный. Так что тестором там мерить нечего. При пуске двигателя блок управления считывает информацию о состоянии системы и видя проблему отключает один из общих проводов, результат три цилиндра не работают, обнулить мозги можно выключением массы.

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:42 am
alexstavr2000
Группы 1,2.3 цилиндр и 4,5,6 цилиндр спешил не так написал выше

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 10:44 am
alexstavr2000
И правильно подметили это не та масса которая с аккумулятора или любой металической части двигателя :D

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:23 am
alexstavr2000
А мозги обнуляються отключением общей массы автомобиля от аккумулятора

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:52 pm
k0ldun
alexstavr2000 писал(а):А мозги обнуляються отключением общей массы автомобиля от аккумулятора
это очень смелое утверждение , прежде всего характеризующее вас , как спеца с легкого сегмента...

Re: Работают три форсунки Renault Premium 2004 года 420dci

Добавлено: Вт фев 11, 2014 6:41 pm
alexstavr2000
Заметьте я не сказал, что будут стерты все ошибки из памяти, а произойдет перезагрузка чтоб сигнал снова пошел на отключенную цепь