Страница 2 из 3

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:10 pm
syava
Если и правда 2001год,(таха с ключиком) то на той тахе нет кана никакого! там 59 провод смотреть нужно...

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:20 pm
димсон
вот в том то и дело что 59 провод в норме я его проверял да и в параметрах vecu как только авто трогается скорость показывает адекватно и столько же сколько и на самом тахографе

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:22 pm
димсон
и сама ошибка отсутствие сигнала а не разрыв или ещё что то

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:28 pm
syava
пробуйте отключить блок Экас,отдельно подкинуть провод от тахо к веку

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:30 pm
димсон
отключить подвеску?зачем что это может дать?

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:34 pm
syava
а то,что 59 провод заходит и на блок подвески,и если блок замок в яшике,может глючить на этот вывод! Могут быть паразитные сигналы от всяких GPS следилок и прочей фигни посаженой на (59 провод) сигнал скорости. Кинь для проверки прямой провод тахо-веку если все в норме,искать что садит сигнал.

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:41 pm
димсон
ящик вскрывал там даже подозрения на окисел и влагу нет как будто только с завода всё чисто и комфортно :) ну всё же попробую ваш совет так вот вы мне всё таки обьясните до меня ни как ни дойдёт почему на стоячем авто при разгазовке ошибка активна а стоит только тронутся ашибка переходит в пасивную и авто нормально набирает обороты я так понимаю если бы было дело в проводе то соответственно в параметрах веку скорость авто при движении я бы не увидел а то так всё адекватно что то я не догоню ни как

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:51 pm
syava
Если повесить осцил,то можно отследить сигнал и увидеть паразитный сигнал. Бывает в проводке вода,и через неё небольшое напряже через изоляцию проходит,что и приводит к такому эфекту,а когда появляется сигнал,блок фиксирует высокий уровень и начинает работать....

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:17 pm
димсон
ясно одним словом что то садит слабый сигнал хорошо буду искать

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Чт янв 23, 2014 2:13 am
Gans
На стоячей стрелка тахографа не скачет? Если нет, то слушать, Сяву.

Re: магнум ограничение оборотов

Добавлено: Чт янв 23, 2014 2:19 am
Anatoli
если там таха старая, и ящик есть, то допросить водителя на предмет подводки часов, не отстают ли у него часики в тахе?

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Добавлено: Чт янв 23, 2014 4:16 pm
димсон
сегодня не успел посмотреть авто завтра займусь а на счёт стрелки то она не скачет а водитель на эту машину только сел не знает что с ней до этого было а хозяева говорят что только купили её так что всё впереди буду пытаться лечить

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:48 pm
димсон
всем здрасти!продолжаю тему сегодня наконец то добрался до авто так вот от екас провод откидывал от тахи до веку новый провод кидал результат всё тот же ограничение оборотов до 1000 хоть ты тресни привозили таху другую правда не знаю от куда и с какой машины похоже что с разбора всё тоже самое ошибка код 09 отсутствие сигнала скорости и ещё у меня правда нет осцилогрофа но вот что я заметил при подключенном екас но отсоединёёном от тахи проводе 59 есть напряжение 6вольт при отсоединении екаса на проводе 59 остаётся 2вольта я так понимаю с веку а когда подсоединяешь провод к тахе то напряжение вовсе проподает что может быть таха или веку полетел?

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:06 pm
Вячеслав Дубовицкий
димсон писал(а):здраствуйте!проблема такая авто RENAULT MAGNUM E-TECH 440 2001г двигатель MACK ограничение оборотов как только авто запустишь набирает обороты до 2000 т после минуты работы при разгазовке обороты больше 1000 не поднимются в VECU выскакивает ошибка сигнал скорости отсутствие сигнала и есть ещё одна активная ошибка связь кан с редуктором код ошибки C5 подняли авто на дократ эмитировали движение ошибка сигнал скорости стала пасивной и авто опять начал набирать обороты но на стоячей машине опять же после прогазовки выскакивает вновь эта ошибка и обороты больше 1000 не набирает да в эбу дв есть активная ошибка моторный тормоз обрыв цепи не пойму куда копать с чем это связано или это какой то аварийный режим или что не знаю подскажите пожалуйста
До новогодних праздников была подобная машина с теми же симптомами. Проверь в монитоинге адекватность показания датчиков нейтрали и педали сцепления. В моем случае как бы всегда была включена передача. VECU, по моему разуению, считало что если включена передача и отпущена педаль сцепления, то должна присутствовать скорость. А авто, на самом деле, на месте стояло.
Заодно проверь не попутали ли народные умельцы разьем датчика ручного тормоза с датчиками давления в контурах.

Re: RENAULT MAGNUM ограничение оборотов

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:08 pm
Вячеслав Дубовицкий
димсон писал(а):всем здрасти!продолжаю тему сегодня наконец то добрался до авто так вот от екас провод откидывал от тахи до веку новый провод кидал результат всё тот же ограничение оборотов до 1000 хоть ты тресни привозили таху другую правда не знаю от куда и с какой машины похоже что с разбора всё тоже самое ошибка код 09 отсутствие сигнала скорости и ещё у меня правда нет осцилогрофа но вот что я заметил при подключенном екас но отсоединёёном от тахи проводе 59 есть напряжение 6вольт при отсоединении екаса на проводе 59 остаётся 2вольта я так понимаю с веку а когда подсоединяешь провод к тахе то напряжение вовсе проподает что может быть таха или веку полетел?
Отстань от сигнала скорости. :D