Страница 2 из 3

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Пн авг 29, 2016 11:09 pm
den_2001
Прав

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Пн авг 29, 2016 11:34 pm
max10.84
Спасибо, там с этим датчиком вообще целая история, называется "сэкономили". Когда первый новый заглючил, то они купили за 2500 руб. обычный механический. Трубку понятное дело протянули как получилось. Ну она через недельку и протерлась, масло вытекто и двиг стуканул. Ремонт за хрен знает сколько денег и снова покупают неоригинал.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Пн авг 29, 2016 11:58 pm
den_2001
Кстати может быть и следствие хорошего ремонта.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Ср авг 31, 2016 7:52 pm
МихаилVV
Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?
все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Чт сен 01, 2016 11:11 pm
dr.billy
МихаилVV писал(а):Извините наболело. Вы что оргазм испытываете от стирания ошибок?
все в норме диагностировал записал ошибки скинул их и снова завел
Или вы всерьез думаете, что ошибки фиксируются чтобы их стирать? Потом приехать в сервис и спрашивать а что же там было?
При стирании ошибок вы стерли тот самый лог, который зафиксировал показания датчиков до ошибки, в момент ее возникновения и после. Могло ли это вам помочь? уже не узнать.
Мало до кого это доходит, если вообще доходит...
А иногда задают вопрос - я ошибки стер, а почему они опять появились?
И почему у меня машина не едет???
Извините не смог удержаться)))

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Чт окт 27, 2016 10:24 pm
sgv555
Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Штеккер с блока пока не решился снимать, не дошёл как правильно, дабы не сломать фиксаторы.
Машина работает по месту манипулятор, далеко от спецов хорошего уровня, куда то ехать не получится, диагностов с прогами по грузовым нет.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Сб окт 29, 2016 2:18 pm
sgv555
Я ясно изложил, что датчик меняли на исправный, надо читать текст. Выше написано.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 11:26 am
autoel
Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 7:52 pm
sgv555
autoel писал(а):Вот только с движком бы определиться... Указан А, а ошибки по С, да и год для А-шки как для конструктора( что маловероятно) или единичной сборки под спецзаказ. На щитке икать нечего, ибо там по каналу связи инфа идет, смотреть с пристрастием проводку, т.к. напряжение может быть и с соседнего проводочка, да и понижение мощности к указателю отношения не имеет.
Отправлял вам ответ, не прошло сообщение.
На блоке ЭБУ обозначение D12A, в св-ве мотор сейчас не указывают, в птс глянул там D12C. Проводку трясли раз 10, надо сделать замеры тестером и определиться, как я понял проблема в повышеном напряжении. Вопрос какие выводы замерить и с чем сравнить?

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:25 pm
sgv555
Нашёл картинки, на блоке наклейка как у меня с "А", а маркером подписано "D12C", все отличие как я понял в трубке охлаждения снаружи.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:30 pm
autoel
sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:44 pm
sgv555
autoel писал(а):
sgv555 писал(а):На ЭБУ обозначение "D12xxxxxxxA", отличий двс "А" и "С" я не знаю, скорее у меня "С" по году выпуска больше подходит.
Отличия А и С - у второго на клапанной крышке прилив из-за увеличенной распередшестерни.
По поводу *набивки* - не по адресу, профиль посмотрите.
Еще один выброс негатива и Вам вряд ли помогут.
Спасибо за подсказку. Двигатель "С". Можете помочь с моим вопросом?

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:59 pm
TRUCKDIAG58
sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 11:02 pm
den_2001
sgv555 писал(а):Проблема подскажите, что нужно проверить Volvo FM12 D12A 2000г. Ошибки: mid128 pid094 fmi4 топливо, mid128 pid100 fmi1 fmi4 масло, mid128 sid232 fmi4 питание 5v, mid128 pid075 fmi4 демультипликатор.
Датчик масляный ставили рабочий, не помогло. Давление мех. манометром меряли все нормально. Двигатель работает в аварийном режиме.
Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Ну наконец хоть с ДВС определились.
Ответ на Ваши вопросы Выше про норму НЕТ. И также у Вас не работает датчик давления турбины.

Re: Volvo FH12 420 2005г горит давление масла

Добавлено: Вс окт 30, 2016 11:10 pm
sgv555
TRUCKDIAG58 писал(а):
sgv555 писал(а):Делал замеры тестером на разъём масл. датчика: массовые на 4контакте =1, на 2контакте =98кОм, плюсовые на 3контакте(зеленый) =5,03V, на 1контакте (зелено/белый) =3,11V Вот этот показатель в норме?
На топливном датчике питание зеленый провод 5,03V, на зелено/белом 3,52V этот показатель, что скажете?
Замеры делали при снятом разъёме или одетом на датчик?

Замеры производил при снятом датчике, "массовые" на выкл., "плюсовые" при включеном зажигании.