Страница 2 из 2

Re: EBS-2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 11:35 am
pshisha
max10.84 писал(а):Пока водитель планирует глушить энергоаккумулятор до зимы.
Лучьше пусть все глушит, проблем будет меньше...

Re: EBS-2

Добавлено: Чт сен 04, 2014 11:45 pm
max10.84
Ну это его дело, вобще он на запчасти денег не жалеет, но когда ясно что именно сломалось. Они из-за этого биения резину везде поменяли, тяги всякие, два тормозных диска(спереди будто один кривой был), колодки по кругу, амортизаторы сзади. Заглушил он сегодня правый энергоаккумулятор, поехал на сход развал, колотить стало еще хуже. На сервисе замерили давление в воздушной системе, показало 14 атм. Вобщем причина была не в правом заднем колесе, почему тогда суппорт был горячее непонятно. Вчера еще задирали задний мост и "ехали на месте", биений заметных не было. Они грешат на подушки, мол подушки перекачивает, но машина ведь в транспортном стоит и давление сегодня в подушках 0.8 атм намерили без прицепа. Были бы идеально гладкие дороги, то это биение можно было бы яснее ощущать, а так кажется, что будто АБС одно колесо притормаживает рывками.

Re: EBS-2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 12:02 am
pshisha
Если уж так, то денег на две(четыре) гребенки и датчики ABS точно можно наскрести...

А может просто отбалансировать колеса?

Re: EBS-2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 12:54 am
max10.84
Тут бы еще понять, что происходит, симптомы вроде дерганий есть, а источника нет. На счет гребенок, ошибок ведь нет, да и не тормоза это может даже. Говорит на балансировке несколько раз уже был, хз. Опять же говорит, что бывают редкие моменты когда не бьет. Думаю надо снова дорожные испытания проводить, слушать, рядом ехать и смотреть, может чего и выявится.

Re: EBS-2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 1:20 am
s200773
А не пробовали вешать манометр на колесо,и желательно электронный,который отобразит давление в 0.2 атмосферы(обычным стрелочным на заметишь такое давление),действительно,оно там появляется или нет?

Re: EBS-2

Добавлено: Пт сен 05, 2014 8:58 am
Виталий
Я из этих опусов не понял биение при нажатии педали тормоза происходят или просто в движении независемо от скорости?

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Пт сен 05, 2014 6:24 pm
Игорь
А еще есть такая деталь как кардан...

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Пт сен 05, 2014 11:01 pm
max10.84
Сегодня они уже и блокировку дифференциала заглушили, мол у кого-то было, что само включалось. Короче врядли тормозная система виновна, а суппорт был горячее, может подклинивает. Как победят отпишусь.

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Вс сен 07, 2014 12:44 am
syava
а может проблема была в энергаче,который посли и завернулся?

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:27 pm
max10.84
Я выше писал, что намерили на сервисе 14 атм в системе. Покрутили разгрузку до 11 атм и по словам водителя машину стало не узнать, сделал рейс на ней. Изначально их версия была, что перекачивает подушки, мол они на пустом дубовые были. А сейчас по-другому стало и они стали работать. Что было на самом деле и не вылезет ли снова непонятно.

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:54 pm
s200773
max10.84 писал(а):Я выше писал, что намерили на сервисе 14 атм в системе. Покрутили разгрузку до 11 атм и по словам водителя машину стало не узнать, сделал рейс на ней. Изначально их версия была, что перекачивает подушки, мол они на пустом дубовые были. А сейчас по-другому стало и они стали работать. Что было на самом деле и не вылезет ли снова непонятно.
А вы то есть не видели на панели приборов что там стрелки зашкаливает? Или вы посчитали это нормальным? Не понятно как-то,или что-то не договариваете.Да и как подушки может перекачивать,это чушь полная,как только уровень достигнут,клапана отключаются.

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:54 am
valera008
Можно предположить что из-за перекачивания давления - модулятор не "держал" и на правый суппорт шло какое-то небольшое давление (например 0,2бара) - поэтому он и притормаживал, НО при мониторинге параметров это было бы видно.

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:46 pm
max10.84
Я же говорю, что версия с подушками принадлежит водителю, ему принцип работы неинтересен, логическая цепочка простая. По стрелкам вроде было 12, давлений лишних не было в модуляторе, да и если бы "не держал", то постоянно, а тут рывки. И по ощущениям эти рывки как от притормаживаний, а по факту уже фиг поймешь что к чему.

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Ср сен 10, 2014 12:38 am
syava
Главное,что водила доволен! Видать ему такую версию преподнесли,так как она ему подходила,а поремонтировали что то другое....

Re: WABCO EBS 2 на DAF XF-105 - ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Добавлено: Ср сен 10, 2014 12:45 am
a.72
проблема может быть в перепутывании разьёмов датчиков абс лево-на-право