Re: MAN TGA EDC7 ошибки 3077 3023
Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:46 pm
Моторник с тобой вяжется не по тому каналу, по которому с машиной.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Это как?Юрий П писал(а): под плату в карман масло не попало ..
это нормальное поведение мана (такого) - тоесть его заводской косячок)))Юрий П писал(а):масло попало через разьем на форсы ...
.... возможно гугля криво рулит , может яндекс плохо знает tga ..может я торможу ...Balamut писал(а):это нормальное поведение мана (такого) - тоесть его заводской косячок)))Юрий П писал(а):масло попало через разьем на форсы ...![]()
без хотя бы минимальной инфы......тоесть нетак - БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ЕЕ НАЙТИ! (а в инете ее вагоны!) я вам сочуствую......
...а ФФР говорит Вам что не видет двигатель на КАНе (3077 )Alexx60rus писал(а):Моторник с тобой вяжется не по тому каналу, по которому с машиной.
.... умер EDC получается ???... или копать жгут от кабины на EDC ??Кураныч писал(а):...а ФФР говорит Вам что не видет двигатель на КАНе (3077 )Alexx60rus писал(а):Моторник с тобой вяжется не по тому каналу, по которому с машиной.
Можно сделать какое то заключение из этого изобилия ошибок !!!!!Юрий П писал(а):...а вот теперь поделюсь тем , что выпытал у водилы !!!!!!!!!!!!
..короче ехал он на подьемчик на автомате на 12 , и ему показалось вроде как в натяг -
...разумеется он переключился ............. на 11 ..МЕХАНИКА !!!!!!!!!
...и авто сразу заглохло и больше уже не заводилось !!!! ..пробовал заводить раз 100 ...или 200..
..и клему скидывал ... и с бубном ..и просто - не помогло
Вот и инфа к размышлению ..Господа !!!! Вот здесь нужна реальная подсказка от Вас !!!
... теперь все ошибки которые страдалец TGA выдает на сегодняшний день -
FFR - 3277-00 с приборки
дальше повторяется практически по всем блокам
609
3077
3023
3161
3261
3067
3051
3068
EDC- 609 , 3077,3023
акпп - 190 . 3171 .3026 . 3198
и в датастрим сохраненные - 3061,3062,3063,3064,3065,3067.
собственно вот такой реквиум выдал усопший ...
Готов выслушать любой совет или рекомендацию ...потому как сам просто в ах....е , честно говоря
Что из этого ты не понял? Если ни чего, то закажи эвакуатор и отправь бедную машину в сервис, ей и так тошно.Кураныч писал(а):...а ФФР говорит Вам что не видет двигатель на КАНе (3077 )Alexx60rus писал(а):Моторник с тобой вяжется не по тому каналу, по которому с машиной.
это кажеться я писал вторым постом, сейчас вам советуют аналогично , может вы все-таки прислушаетесь к советам ? оно интереснее сломать самому, это бесспорно, но кто оплачивать такой банкетик будет ? если из вашего кармана , что вы на это скажете ?????k0ldun писал(а):Юрий П писал(а):
Подскажите пожалуйста как завести авто ?????????????????
отправить блок на ремонт спецу , но перед этим проверить все преды .... пока вы машинку и блок самостоятельно до смерти не умучили... (что кстати могло произойти при вскрытии блока дилетантом) , прикиньте попадос на вашем любопытстве и примите решение.
Спасибо !..еще вопрос - ЕДС отправляется в паре с FFR ??k0ldun писал(а):это кажеться я писал вторым постом, сейчас вам советуют аналогично , может вы все-таки прислушаетесь к советам ? оно интереснее сломать самому, это бесспорно, но кто оплачивать такой банкетик будет ? если из вашего кармана , что вы на это скажете ?????k0ldun писал(а):Юрий П писал(а):
Подскажите пожалуйста как завести авто ?????????????????
отправить блок на ремонт спецу , но перед этим проверить все преды .... пока вы машинку и блок самостоятельно до смерти не умучили... (что кстати могло произойти при вскрытии блока дилетантом) , прикиньте попадос на вашем любопытстве и примите решение.
конечно перепроверить провода и преды перед отправкой блока к спецу - это свято !