Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:06 pm
Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS
Состояние секций как мне сказали что можно было потерпеть с ремонтом , приемтстось такая же , он у меня и до ремонта не дымил, можно сказать что начал слегка ровнее работать и расход упал на 2 литра , диагносты сказали обратиться к электрикамGans писал(а):Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?
Секции нормально делаются и коды присваиваются!ALFA-Dnepr писал(а):Ничего не было сказано о величине расхода, кроме того что он уменьшился на 2 литра.
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются
Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.Pril писал(а):Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!den_2001 писал(а):Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.Pril писал(а):Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции
В том то и дело, что сомнения еще и подтверждены фактами. Качественный ремонт конечно существует, но только где?Pril писал(а): Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!
Вот это очень правильно написано !!!!Pril писал(а):После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS