Страница 2 из 6

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:06 pm
Gans
Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:41 pm
Pril
Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS
После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:31 pm
Alpa2012
Спасибо приеду с рейса проверю и отпишусь по данным к концу следующей недели .

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:38 pm
Alpa2012
Gans писал(а):Какое было состояние родных секций, какие изменения после ремонта(ровность работы, дымность, приемистость), и какие заключения по этому поводу дали диагносты?
Состояние секций как мне сказали что можно было потерпеть с ремонтом , приемтстось такая же , он у меня и до ремонта не дымил, можно сказать что начал слегка ровнее работать и расход упал на 2 литра , диагносты сказали обратиться к электрикам

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 9:57 pm
ALFA-Dnepr
Ничего не было сказано о величине расхода, кроме того что он уменьшился на 2 литра.
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:45 pm
Pril
ALFA-Dnepr писал(а):Ничего не было сказано о величине расхода, кроме того что он уменьшился на 2 литра.
Если у вас было:
1. Потеря тяги и троение после прогрева мотора выше 65-68*С на оборотах выше 1300
2. В этот момент замечали светловатый дым
3. и расход выше 38,
то нужно менять секции.
Нормально евро3-и секции не делаются и коды не присваиваются
Секции нормально делаются и коды присваиваются!

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:58 pm
ALFA-Dnepr
Ну так сделай человеку секции :D

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Вс окт 06, 2013 12:05 am
Pril
ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции :D
Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Вс окт 06, 2013 12:46 am
den_2001
Pril писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции :D
Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!
Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:55 am
Pril
den_2001 писал(а):
Pril писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сделай человеку секции :D
Ну ему-же уже сделали! Если захочет смогу перепроверить, что ему сделали и сказать причина в секциях или нет!
Вы конечно извольте, но нормальное оборудование стоит только на заводе и соответственно коэффициент точно сможет установить только завод. Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.
Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:09 am
den_2001
Pril писал(а): Третьей ступени по комонрейлу тоже долго не было! А тратиться или не тратится, это зависит от того, насколько качественно хочешь ремонтировать PLD cекции и насос форсунки! А если у Вас есть сомнения в качественном ремонте, это не значит что его не существует. И любое нормальное оборудование делают люди!
В том то и дело, что сомнения еще и подтверждены фактами. Качественный ремонт конечно существует, но только где?

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Вс окт 06, 2013 1:12 pm
Pril
Качественный ремонт PLD-секций для Магнума существует в Украине! Просто здесь не рекламная площадка! Но если человек не разберется с проблемой, я готов ему помочь! А потом уже он скажет, существует качественный ремонт или нет! :mrgreen:

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Пн окт 07, 2013 12:09 am
ALFA-Dnepr
Взял поп-корн и сел в первый ряд :D

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Пн окт 07, 2013 1:49 am
pshisha
Присяду и я на второе место. Пиво прихвачу... :D

Re: Magnum e-tech 440 2004 г. Нужна помощь

Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:55 am
valera008
Pril писал(а):
Alpa2012 писал(а):Секции сделали проблема осталась , вообще без изменений , и теперь никакие ошибки не бьет ! Кроме ошибки ABS
После ремонта , должны были присвоить каждой секции код (четырехзначный циферно-буквенный) и прописать его в блок управления двигателя! Если этой процедуры не делали, то ремонт можно мягко сказать не корректен!
Вот это очень правильно написано !!!!

"Секции сделали" - это не показатель правильного!! ремонта.
Покажите распечатку (после ремонта) на плд-секцию. И где делали, если не секрет.



P.S.
[quote="den_2001"Я не думаю, что частник или небольшой сервис станет тратиться на такие стенды, тем более при наличии в свободном доступе восстановленных и новых насосов по относительно невысокой цене.[/quote]

На некоторых сервисах такие стенды есть )))