Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:06 am
Виталий
Влагоотделителю и 4-х конторному все равно машина едет или стиот. Компрессор зависит от оборотов и не верится что он на холостых качает лучше чем на оборотах. Остается только утечки воздуха, которые связаны с движением авто.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:18 am
deniskaznin
KDAFSF33RUS писал(а):Качаешь почти до сброса. И отворачиваешь трубку выхода с компрессора. Должен выйти воздух. Если его сразу же нету значит проблема более менее ясна.
авто не глушить и на работающей машине отвернуть трубку? отворачивать на башке компрессора или на осушителе?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:32 am
s200773
А не пробовали проверять ручной тормоз на предмет утечки воздуха? Ведь когда водитель останавливает машину, наверняка ставит ее на ручник, а в процессе движения он возможно где-то и подтравливает.
Я всегда проверяю такие вещи подключив к трубки идущей от компрессора в систему,свой стационарный компрессор,часто бывает во время работы двигателя не слышно утечки,а заглушишь двигатель и шипеть перестает, обычно проблема с трубкой идущей от компрессора к регулятору.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:54 am
deniskaznin
s200773 писал(а):А не пробовали проверять ручной тормоз на предмет утечки воздуха?
из ручника утечки не заметил. неисправность не постоянная, возможно и проявится.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:28 am
KDAFSF33RUS
deniskaznin писал(а):авто не глушить и на работающей машине отвернуть трубку? отворачивать на башке компрессора или на осушителе?
Заглушил. Спокойно подошел и отвернул. Если клапан нормальный, секунд 20 должен держать
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:38 pm
Diesel-by
s200773 писал(а):Я всегда проверяю такие вещи подключив к трубки идущей от компрессора в систему,
--- очень дельный совет кстати!!!
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:23 pm
deniskaznin
прокатились с водителем. где то км через 20 проявилась неисправность. воздух не накачивался. тоесть спускаешь например до 8, все не поднимается, спускаешь ниже и так не поднимается. через какое то время начал качать. разобрали компрессор, оказалось один клапан развалился в хлам.
Re: MAN TGA D20. Не накачивается воздух
Добавлено: Пт фев 26, 2010 1:52 pm
Виталий
deniskaznin писал(а):День добрый колеги! Вопрос следующий. Очень интересный случай. Водитель MAN TGA D20 жалуется на следующую ситуацию. Едет на авто, нажимает например несколько раз на тормоза и сбрасывает воздух до 6 атм. Дальше едет (говорит примерно на оборотах 1500) но давление не растет. Стоит остановиться, на холостых начинает давление набираться до 12. Это начинает происходить где то после 15-50 км пробега. Бывает что неисправность не проявляется. пробывали менять регулятор давления (осушитель) и 4-хз контурник. Я полагаю что проблема в компрессоре. Может залипает клапан выпускной и поршень воздух гоняет туда-сюда и не качает. Может такое быть? Кто нибудь сталкивался с таким?
Проблему то решили? А то у нас такой Магнум появился.
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:54 pm
deniskaznin
да, проблему решили - отписался постом выше
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:56 am
s200773
Та же проблема,но только с Volvo,купили новый компрессор,поставили,накачал систему только один раз,потом перестал совсем качать,отвернул от него трубку,а от туда тишина.Как-то подозрительно,вроде новый,но только куплен на замену Wabco,завтра буду разбираться,может дело не в нем,хотя вряд ли.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 12:56 am
Михан Николай
Та же проблема,но только с Volvo,купили новый компрессор,поставили,накачал систему только один раз,потом перестал совсем качать,отвернул от него трубку,а от туда тишина.Обычно такое происходит ,когда есть проблемы с турбиной.А именно - когда у турбины ломается крыльчатка и эти кусочки метала попадают под клапана компрессора....
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:49 am
s200773
Решил проблему,дело как оказалось действительно не в компрессоре.Неисправен оказался регулятор давления,после срабатывания разгрузки,с порта 4,не сбрасывалось давление и компрессор работал в холостую.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:41 pm
Zukov
.
- Обычно такое происходит ,когда есть проблемы с турбиной.А именно - когда у турбины ломается крыльчатка и эти кусочки метала попадают под клапана компрессора.
Как это может произойти? воздух (подача) на компрессор обычно берется сразу после воздушного фильтра а турбина берет намного выше забора компрессора и там вакуум не может создаться чтоб лепестки от сломанной турбины туда засосало
Добавлено: Пт мар 05, 2010 8:16 pm
wabcoman
Zukov писал(а):Как это может произойти? воздух (подача) на компрессор обычно берется сразу после воздушного фильтра а турбина берет намного выше забора компрессора и там вакуум не может создаться чтоб лепестки от сломанной турбины туда засосало
Не все компрессоры запитываются от воздушного фильтра, запитка компрессора так же производится от впускного трубопровода двигателя, в котором собственно турбина и создает избыточное давление. Это позволяет снизить или совсем убрать разрежение в цилиндрах компрессора на такте всасывания, тем самым предотвратить естественный подсос масла через поршневые кольца компрессора и как следствие уменьшить расход масла, и увеличить срок службы пневмоаппаратов стоящих в цепи после компрессора.
Запитка от впускного трубопровода позволяет улучшить наполняемость цилиндров компрессора, повысить его производительность и КПД. Само собой производительность турбины подбирается производителем двигателя соответственно.