Страница 2 из 4
Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:33 pm
Medved
Алексей, BOSCH ESI-Tronic содержит крайне мало полезной информации, которая может пригодиться при диагностике и ремонте пневматических и электронных систем грузовиков. Я бы на ESI-Tronic не полагался. TEXA INFO - также не решение проблемы с поиском схем, характеристик компонентов, руководства по диагностике.
Достаточно необходимой информации можно найти только в оригинальной (дилерской) документации от производителей автомобилей и систем. Без нее во многих случаях - как без рук.
Документацию по диагностике и ремонту обсуждали здесь:
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=141
Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:54 pm
Денис 74
Medved писал(а):[BOSCH ESI-Tronic содержит крайне мало полезной информации, которая может пригодиться при диагностике и ремонте пневматических и электронных систем грузовиков.
Уважаемый Medved согласен в ESI-Tronic нет абсолютно ничего по электронным и пневматическим системам, но много инфы по системам управления ДВС, правда только тех что с системами управления BOSCH. Кстати все российские производители - ЯМЗ, КамАЗ, тот же ММЗ и многие китайские ставят систему управления BOSCH на свои двигателя и не заморачиваются с собственной диагностической программой, а используют в качестве дилерской ESI-Tronic.
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:04 am
Medved
Денис 74 писал(а): Уважаемый Medved согласен в ESI-Tronic нет абсолютно ничего по электронным и пневматическим системам, но много инфы по системам управления ДВС, правда только тех что с системами управления BOSCH.
И в этом нет ни чего хорошего, т.к. в этом году (2010) BOSCH выпустил KTS Truck - мультимарочник для грузовиков. По такому случаю чуть дополнили информацией ESI-Tronic. Но дополнили очень слабо.
Денис 74 писал(а):Кстати все российские производители - ЯМЗ, КамАЗ, тот же ММЗ и многие китайские ставят систему управления BOSCH на свои двигателя и не заморачиваются с собственной диагностической программой, а используют в качестве дилерской ESI-Tronic.
Если сравнить возможности BOSCH KTS с возможностями любого оригинального (дилерского) диагностического интерфейса, работающего с системами BOSCH, например, MAN CATS II, VCADS, и др., то возможности BOSCH KTS более чем скромные. Нет ни чего хорошего в том, что отечественные производители ввиду своей технологической отсталости не имеют собственных оригинальных (дилерских) диагностических интерфейсов. Когда приезжает новый МАЗ, сразу не знаешь какой интерфейс брать для диагностики двигателя: интерфейс ЯМЗ или BOSCH KTS или Star Diagnose или MAN CATS или DEUTZ? BOSCH KTS не закрывает вопросы с диагностикой всех двигателей, устанавливаемых на МАЗ и КАМАЗ. И в качестве дилерской диагностики ни как не годится (особенно с учетом необходимости диагностики и параметрирования ABS, ECAS и других систем).
Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:14 am
Денис 74
Да согласен я что ESI-Tronic с настоящими дилерскими программами даже рядом не стоит, все-таки это мультимарочник. И вообще я не рекламирую ESI-Tronic, просто у меня много гарантийных машин, с которыми он справляется лучше всего. А так Bosch KTS прибор очень узкого охвата автомобилей. Я понимаю - нужно пользоваться дилерскими документами.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 12:03 pm
Yur58
Мне кажется, что в вопросе сравнения возможностей приборов необходимо ориентироваться на их подобность.
BOSCH KTS в вопросе грузового транспорта очень ограниченн в возможностях если сравнивать с полноценными мультимарочниками для грузовиков. С бошевским девайсом для грузовиков пока не сталкивался, поэтому не буду писать то, чего не знаю.
Добавлено: Сб дек 18, 2010 6:27 pm
eltr
На сегодняшний день только два мудьтимарочника есть имею ввиду TEXA и JalTest которые нормально кроют модельный ряд
Работаю TEXA брал для эксперемента JalTest. Если глубоко не копать достаточно иметь их обоих, потому что не делает TEXA то делает JalTest и на оборот видать они где-то сговорились но цена уж больно кусается.

)
Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:18 pm
Паха
Только дилерские диагностические интерфейсы!!!
А еще пользуюсь ещё Wabco EX: иногда - песня, реже - калл)
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:38 pm
vodkapil
JalTest пользуюсь больше года, косяки есть, но если привыкнуть к определенным глюкам и знать как с ними справится - прибор довольно хорош. Берет практически весь ряд, но есть моменты. Была TEXA. При сравнении + в сторону JalTest и по поддержке, и по чтению. ИМХО
оборудование для диагностики.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:22 am
татарин
господа коллеги подскажите кто нибудь начинаещиму спецыалисту в выборе диагностического оборудования. что преобрести Jaltest или Bosch?
Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:19 am
den_2001
Сперва определись по маркам авто и системам.
Потом что хочешь от прибора.
Потом стоит финансовый вопрос.
Выбор все равно делать тебе, мы только разьясним моменты при выборе. У меня лично TEXA, но помимо нее я имею и другие сканеры. Тех.поддержка TEXA это вообще отдельная тема - решение в основном сводиться к навязыванию покупки новой версии, но позвольте я купил прибор с заявленной картой покрытия, а в ответ тишина......
P.S. определись с первыми пунктами от них сильно зависит третий пункт.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:40 pm
pavel999
den_2001 писал(а):Сперва определись по маркам авто и системам.
Потом что хочешь от прибора.
Потом стоит финансовый вопрос.
Выбор все равно делать тебе, мы только разьясним моменты при выборе. У меня лично Теха, но помимо нее я имею и другие сканеры. Тех.поддержка Теха это вообще отдельная тема- решение в основном сводиться к навязыванию покупки новой версии, но позвольте я купил прибор с заявленной картой покрытия, а в ответ тишина......
P.S. определись с первыми пунктами от них сильно зависит третий пункт.
поддерживаю "татарин".
планируем пока только п/прицепы (не лезть же сразу во все)
от прибора хочу нормального перевода, минимум ошибок (т.к. диагност начинающий и неверные коды на приборе приведут к печальным последствиям при ремонте), тех. поддержка крайне желательна, возможность изменять параметры(например на модуляторе убавить (прибавить) тормозное усилие).
финансы в идеале до 50 т.р., до 100 долго будем думать (вкладывать деньги в то что можем не потянуть не хочется т.к. дело для нас новое)
Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:33 pm
Электрошокер
pavel999 писал(а):финансы в идеале до 50 т.р., до 100 долго будем думать (вкладывать деньги в то что можем не потянуть не хочется т.к. дело для нас новое)
С финансами в 50 т.р. надо арендовать 1 м кв рядом с автобусной остановкой и семечками торговать, а не лезть в диагностику прицепов!!!
Диагностика прицепов без WABCO - это "танцы с бубном" и развод клиентов. Но 50 т.р. с нуля тебе даже на WABCO не хватит.
Добавлено: Сб фев 23, 2013 2:26 pm
pavel999
Электрошокер писал(а):pavel999 писал(а):финансы в идеале до 50 т.р., до 100 долго будем думать (вкладывать деньги в то что можем не потянуть не хочется т.к. дело для нас новое)
С финансами в 50 т.р. надо арендовать 1 м кв рядом с автобусной остановкой и семечками торговать, а не лезть в диагностику прицепов!!!
Диагностика прицепов без WABCO - это "танцы с бубном" и развод клиентов. Но 50 т.р. с нуля тебе даже на WABCO не хватит.
ответил в теме "Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks"
Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:55 pm
activ
Добрый день форумчане.
В рамках выставки СТО ЭКСПО в Киеве в рамках проводимого мастер класса по диагностическому оборудованию собираемся сравнивать на одной машине ТЕХА и JalTest. Обещали подвести Autocom. BOSCH Truck в расчет не берем - это своеобразная копия JalTest
Пока предполагается VOLVO FH12 Евро3 с полуприцепом. Возможны и другие кролики, но с выездом за пределы выставки.
У кого какие предложения?
Результаты с виде выложим на форуме.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 6:54 pm
sashaslam
ну да есть

взять диллерскую на volvo и на прицеп. а потом сравнить

и что получится?