Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:38 pm
нет её там физически....А если подключать через К-линия на 9ю ногу. ?
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
нет её там физически....А если подключать через К-линия на 9ю ногу. ?
Конвертор CAN это через чего TEBS E подключается? Его подключить к интерфейсу?borisich-a писал(а):К компортовому интерфейсу .что бы к КАНу подключатся нужен конвертер КАН. Пробуй по К-линии зацепить.Самвел писал(а):com портовыйborisich-a писал(а): Иртерфейс у вас какой? компортовый,или же посвежей ?
а номер шнурка не скажешь??Самвел писал(а):И купил уже шнурок, чтоб к блоку напрямую, и все тоже самое(((
Не решение этой проблемы меня уже сводит с умаЯ один не могу подключиться к DAFам XF105, пробывал уже разными путями! Прога дорогу находит до интерфейса, а до авто нет!
И купил уже шнурок, чтоб к блоку напрямую, и все тоже самое(((
У wabco нет готовых шнурков чтобы подключаться к блокам ecas can2 напрямую. Для подключения через диагностический разьем на daf,ах к блокам can2 тоже нет ни готовых шнурков ни поддержки в программе диагностики. Подключаться нужно именно к can шине, на которой висит блок ecas. Для диагностики блоков ecas я изготовил переходники самостоятельно чего и вам желаю. Причем переходника два. Для 15 и 18 контактных разьемов. Берется корпус штекера и корпус гнезда, нарезаются проводки по количеству контактов длиной 10 сантиметров. На каждый проводок обжимаются штекер и гнездо. От проводов питания, can шины и k-линии делаются отводы (обжимаются два провода в одно гнездо). С другой стороны етих отводов припаивается разьем d-sub 9, который закрывается пластиковым кожухом. Для отводов я использовал аккуратный кабель. В результате универсальный переходник для обычных блоков и блоков can2.Самвел писал(а):Не решение этой проблемы меня уже сводит с умаЯ один не могу подключиться к DAFам XF105, пробывал уже разными путями! Прога дорогу находит до интерфейса, а до авто нет!
И купил уже шнурок, чтоб к блоку напрямую, и все тоже самое(((
Спасибки за совет! А на самом деле не мог ли сфотать этот девайс, пожалуйста! Хоть в голове картина сложится! Номер моего кабеля 4463004560Вячеслав Дубовицкий писал(а):У wabco нет готовых шнурков чтобы подключаться к блокам ecas can2 напрямую. Для подключения через диагностический разьем на daf,ах к блокам can2 тоже нет ни готовых шнурков ни поддержки в программе диагностики. Подключаться нужно именно к can шине, на которой висит блок ecas. Для диагностики блоков ecas я изготовил переходники самостоятельно чего и вам желаю. Причем переходника два. Для 15 и 18 контактных разьемов. Берется корпус штекера и корпус гнезда, нарезаются проводки по количеству контактов длиной 10 сантиметров. На каждый проводок обжимаются штекер и гнездо. От проводов питания, can шины и k-линии делаются отводы (обжимаются два провода в одно гнездо). С другой стороны етих отводов припаивается разьем d-sub 9, который закрывается пластиковым кожухом. Для отводов я использовал аккуратный кабель. В результате универсальный переходник для обычных блоков и блоков can2.Самвел писал(а):Не решение этой проблемы меня уже сводит с умаЯ один не могу подключиться к DAFам XF105, пробывал уже разными путями! Прога дорогу находит до интерфейса, а до авто нет!
И купил уже шнурок, чтоб к блоку напрямую, и все тоже самое(((
К стати, для блоков abs и ebs переходники тоже самодельные. Их тоже два (15 и 18), и в них тоже отводы от can, K и L линий и питания. Но это уже совсем другая история.
Вячеслав Дубовицкий писал(а):У wabco нет готовых шнурков чтобы подключаться к блокам ecas can2 напрямую.
Шнурок то именно для ECAS CAN IIСамвел писал(а):Номер моего кабеля 4463004560
Этот девайс просто шнурок для прямого входа в блок. Твой то круче и при желании можешь распаять как тебя захочется. Если хочешь можешь взять переходник с 15 пин на 18 пин и будешь входить во все колодки.Самвел писал(а):А на самом деле не мог ли сфотать этот девайс, пожалуйста!
Взять не так и легко! Кто его мне отдаст!! я лучше попытаюсь свой имеющийся шнурок переделать!Виталий писал(а): Я бы на твоем месте попробывал бы взять у кого то другой адаптер чтоб мозг себе не выносить.
Номер блока вчера уехал! Приедит следующий 105ый, скину номер блока. А прога обычная ECAS CAN2, в которой при заходе в прогу выбираешь тип подключения!Виталий писал(а):Переделать на что? Он уже сделанный под твою систему - что ты собираешься переделать???
Давай номер блока и номер программы которой пользуешься для ECAS CAN II.