Страница 2 из 2

Re: Ошибка EBS на Iveco: DTC 3E FMI 02

Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:59 am
s200773
влад302 писал(а):при нажатии на тормоз сразу же блокируются задние колеса
Модулятор не имеет порт 4,в случае его отключения,из-за какой либо неисправности,управление тормозами проходит через порт 13.
Так как в данной пневмосистеме отсутствует 3/2 ускорительный клапан и порт 13 не задействован,при выходе из строя датчика давления модулятор не отключается блоком EBS,а работает без каких-либо регулировок давления на ведущей оси. :)

Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:36 am
acckiy
По опыту могу сказать что проблема может крыться в банальном обрыве датчика скорости, бывает и так... При обрыве скорость колеса обозначается 511,99 км/ч в дилерской диагностике.
Поможет только лишь чтение параметров и внимательное их анализирование. Может и не придётся модулятор приговаривать...

Re: Ошибка EBS на Iveco: DTC 3E FMI 02

Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:03 am
влад302
acckiy писал(а): располагаете ли Вы какой-либо диагностикой?
Или только бортовой?
Неплохо бы проверить состояние тормозных колодок.
Увы, диагностики нет :roll: сопротивление колодок около 5 кОм.

получил доступ к исправному модулятору, если кому интересно: датчики давления оказались токовыми, при изменениии давления от 0 до 10 напряжение на выходе датчиков изменяется от 0,43 до 4,5 В.

п.с.: давно не был на форуме, были проблемы с интернетом и компом.

Re: Ошибка EBS на Iveco: DTC 3E FMI 02

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:09 am
acckiy
влад302 писал(а): сопротивление колодок около 5 кОм.
Да там всегда 5 КОм... датчик-то параметрический... зайдите в меню, в пункт MAINTENANCE и посмотрите износ

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:29 pm
влад302
Здраваствуйте!
для завершения темы:
(лучше поздно, чем никогда)
дело закончилось заменой модулятора.
вскрытие подтвердило неисправность одного датчика давления.
всем спасибо, много нового узнал для себя, особенно про особенности ивеко.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:07 pm
PioneerMP
влад302 писал(а):Здраваствуйте!
для завершения темы:
(лучше поздно, чем никогда)
дело закончилось заменой модулятора.
вскрытие подтвердило неисправность одного датчика давления.
всем спасибо, много нового узнал для себя, особенно про особенности ивеко.
А уже зделан аналог на датчика давления ( 446 080 600 2 ) и можна заменит толка его а не модулятора