Страница 2 из 4

Добавлено: Вс май 05, 2013 1:11 am
Кураныч
k0ldun писал(а):
Кураныч писал(а):...Датчики то мне трусить или как ????
Пока датчики, до последнего датчики ! , заодно маховик просмотреть, на предмет повышенного люфта...
то что выше написано у тебя - да конечно вероятно, но уж больно геморно там воевать, ведь еще и виноватым могут сделать в случае легкого неосторожного движения ...
:D это не уменя написано, это Ваш пост с другой ветки....

Про выше....я туда и лезть не собираюсь, на Mercedes Benz вскрывал блок MR два раза, оба удачно, но было ОГРОМНОЕ разрешение, а VOLVO.... чёт я глядя на этот блок, как бы это мягче сказать .... репу чешу...

Добавлено: Вс май 05, 2013 1:34 am
k0ldun
Кураныч писал(а): :D это не уменя написано, это Ваш пост с другой ветки....
:P я еще не настолько стар, чтоб не помнить что, кому и где я писал... но возможно мне было очень приятно, что меня цитируют, и я так несколько размяк....

Добавлено: Вс май 05, 2013 3:14 am
sashaslam
чой то какие блоки? они да проводку проверить не могут правельно :lol:

Добавлено: Вс май 05, 2013 10:54 am
Алексей 76
Кураныч, я согласен с Вашими логическими выводами в данной теме. Тоже делаю "ставку", что блок "парит мозги". Когда у меня такие авто, с такими же ошибками не заводились ( других ошибок не было), неисправен оказывался блок управления.
На всякий случай посмотрите как подключен стартер 8) , действительно ли правильно по схеме :?: (может что и само проясниться?)

Добавлено: Пн май 06, 2013 7:20 pm
igor_oksana
Кураныч писал(а):
Да вот то то и плохо, что в руках у меня она ни разу не глохла
Может завести и феном погреть датчики ? Иногда косяк показывает.

Добавлено: Пн май 06, 2013 7:29 pm
evgenijj
блок управления двс очень редко выходит из строя.проверте эл.проводку.замените контакты разьемов форсунок. Обьясните если не трудно какую связь вы видите между ошибкой обрыва эл. проводки форсунок и датчиком оборотов двс?

Re: VOLVO FH12 глохнет на ходу

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:46 pm
AltaecA01
1 причем здесь мозги
2 обороты не развивает--нехватка солярки
3 при повышении температуры--солярка житкая--нехватка солярки
вывод; смотри подсос воздуха.насос .стояк . давления 3,0-5,5

Добавлено: Ср май 08, 2013 1:42 am
Кураныч
igor_oksana писал(а):Кураныч писал(а):
Да вот то то и плохо, что в руках у меня она ни разу не глохла
Может завести и феном погреть датчики ? Иногда косяк показывает.
мысль такая была сразу, но всё пластик, полимеры-не хотел рисковать поплавить

Re: VOLVO FH12 глохнет на ходу

Добавлено: Ср май 08, 2013 1:45 am
Кураныч
AltaecA01 писал(а):1 причем здесь мозги
2 обороты не развивает--нехватка солярки
3 при повышении температуры--солярка житкая--нехватка солярки
вывод; смотри подсос воздуха.насос .стояк . давления 3,0-5,5
Читайте, пожалуйста, внимательнее начало - машина рабочая, и глохнет с ошибками по обрыву форсунок

Добавлено: Ср май 08, 2013 1:58 am
Кураныч
evgenijj писал(а):блок управления двс очень редко выходит из строя.проверте эл.проводку.замените контакты разьемов форсунок. Обьясните если не трудно какую связь вы видите между ошибкой обрыва эл. проводки форсунок и датчиком оборотов двс?
А вот и связь
В понедельник с обеда включил ВКАДС в режиме тестирования ошибок и катался аж до 17,30 думали уже плюнуть, приехали домой и на базе, уходя домой решили ещё разок....СДОХЛА !!!!! И выдала 22 фми 2 ...вчера всё протрусил, проверил всё ОК, предложил поменять местами датчики распред и КВ (типа если будит сид21, то точно он), хозяин не захотел, сказал ставим тупо оба новых и потом посмотрим что будет...
А связь самому не понятно до конца....по идее при отказе хоть одного хоть другого (но только НЕ двух ) двиг должен работать, плохо заводиться, НО работать( :oops: во всяком случае так импакт пишет)?
Почему не фиксировались ошибки по датчику просто, без режима усиленного тестирования ?
И если глохнет ? значит рассинхронизация ?...и СИД 22... и потом как защита обруб форс ? или как ?

Добавлено: Ср май 08, 2013 2:02 am
Кураныч
Вобщем сегодня к обеду обещают привезти датчики, а дальше посмотрим....жаль, что не дают покопаться до конца :cry: :evil:

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:02 pm
Кураныч
Замена датчиков не помогла. 11 пошла в рейс , водетель звонил, глохнет так же. (в прочем я почемуто и не надеялся на положительный результат).

Как на ней маховик нармально осмотреть? Снизу где резиновая заглушка не очень то и видно? КПП снимать что ли ? А так вроде нормальный...на счёт люфта - думаю с сцеплением тогда было б что то не так, или можно и не почувствовать ?

и на счет ошибки...может кто пояснит алгоритм ентого поведения, СИД22 ФМИ2 и ТУТ ЖЕ все 6 НФ в обрыв

Добавлено: Сб май 18, 2013 3:39 pm
multicar
Не знаю поможет вам или нет моя инфа ...у меня была похожая ситуевина ...на американце Вольво просто пропало напряжение на форсы и при запуске соответственно ругался на коротыш на все форсы ...отправили блок в Ярославль человеку ...пришел обратно ..поставили все .ок ..блок не разбирали ..чтото значит программировали ..так что вполне может при нагреве чтото с платой происходить или элементами на ней ......

Добавлено: Сб май 18, 2013 7:15 pm
Кураныч
multicar писал(а):Не знаю поможет вам или нет моя инфа ...у меня была похожая ситуевина ...на американце Вольво просто пропало напряжение на форсы и при запуске соответственно ругался на коротыш на все форсы ...отправили блок в Ярославль человеку ...пришел обратно ..поставили все .ок ..блок не разбирали ..чтото значит программировали ..так что вполне может при нагреве чтото с платой происходить или элементами на ней ......
Спасибо за отклик ! Подозрение на блок было с самого начала, смущает появление ошибки по датчику КВ, причем , видно, такая кратковременная, что не регистрируеться, и впоймалась только в режиме повышенной чувствительности блока ...хотелось бы, что б кто нибудь из знающих людей пояснил смысл происходящиго, или подсказал что почитать , где посмотреть. Просто до жути интересно, должна быть какая то связь или если нет - то остаёться блок...

Добавлено: Вс май 19, 2013 11:37 pm
mto338
Когда ругается сразу на все форсунки пропадает питание на блок или в самом блоке управления, для исключения ошибок по внешнему питанию подать плюс и минус на блок напрямую с аккумулятора.