Страница 2 из 2
Добавлено: Сб май 04, 2013 1:12 am
IBai
5-цилиндровый насос отличается 6-цилидрового только тем, что вместо одной плунжерной пары там установлена заглушка. В зависимости от модели мотора, который может быть на F2000, устанавливается угол от 0 до +3 градусов относительно ОТ. По опыту замечено, что отклонение 5-6 градусов в ту или иную сторону компенсируется электронной регулировкой и неисправность не регистрируется
Добавлено: Сб май 04, 2013 1:21 am
Volodya333
vin и все остальные циферки смогу выложить только через 2 дня !
Цилиндров 6, это помню )
Только разницы нет в работе ДВС, что до, когда было 23 гр опережения, что после , когда на стенде выставили 0 !
Добавлено: Сб май 04, 2013 1:36 am
Volodya333
Да, кстати, на разных движках МАН F2000 ошибка 18 прописывается при каких-то других условиях, в зависимости от 5 цилиндров, или 6, или разницы в вине на 1 циферку ???
Добавлено: Сб май 04, 2013 2:20 am
Gans
ТННД проверяли?
Добавлено: Сб май 04, 2013 2:28 am
Gans
Осциллограф щупами на провода управляющей форсунки на разъем БУД.Должны быть четкие импульсы на разных оборотах двигателя.И сдается мне- их там на каких-то оборотах не будет!
Добавлено: Сб май 04, 2013 2:56 am
k0ldun
Volodya333 писал(а):Да, кстати, на разных движках МАН F2000 ошибка 18 прописывается при каких-то других условиях, в зависимости от 5 цилиндров, или 6, или разницы в вине на 1 циферку ???
Да, кстати, когда решаешь какую-либо проблему в первую очередь надо разделить сложную задачу на несколько простых , например - выделить факты, величины, устройства и прочее, на ваш взгляд не вызывающие сомнения (очень хочеться верить, что вы правильно решите именно эту часть проблемы), то есть заведомо-годные узлы, параметры, величины...
В вашем случае таковыми являеться вин-номер авто и точный тип мотора, который (-е) позволят ТОЧНО установить требуемый статический момент впрыска, после чего можно будет проверить правильность установки МОВ (ТНВД) , а дальше можно будет теоретизировать и курить мануал о причинах возникновения 18 блинк-кода, который гласит примерно о следующем - ПОСТОЯННОЕ невозможность установить верное опережение... а причин тому тоже может быть масса...
Итак, ждем абсолютно верной инфы...
Re: МАН F2000 ошибка 18
Добавлено: Пн май 06, 2013 12:56 pm
Medved
Volodya333 писал(а):Добрый день !
Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска
Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом
Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !
Почитайте здесь:
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=152
Добавлено: Вт май 07, 2013 12:45 pm
Volodya333
Спасибо !
Сопротивления в норме
21(+) 13(-) вместо 500-700 ом 820 - это критично ?
двигатель D2866 LF 20
полный vin wmat32t286m249357 98 год выпуска
Добавлено: Вт май 07, 2013 2:17 pm
IBai
21(+) 13(-) вместо 500-700 ом 820 - это критично ?
если по бошу, то 1000-1500 Ом, но и это некритично - важна форма сигнала с датчика, это осциллографом