Страница 2 из 2

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:32 pm
borisich-a
dark_rider писал(а):
dmitrybenz писал(а):и всё же пишите вин номер!ни разу не видел 173 тонную 500 лс машину.или 17 тонную 3500 лс ... :shock:
а..если про это, ну нолик лишний видимо просто, хватит ерничать уже.
на диагностике вам скажут,что большой разбег между датчиками и левый занижает показания.... как то так
ну и хорошо, если так, поменяем еще один и все на этом.
а если нет? лезть в соленоиды я бы лично не стал.
Вы можете менять все составляющие до бесконечности,а одна из сторон всё равно будет пустая...калибровать надо.,сложно это без диагностики...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:59 pm
MasTak
Где первый контур и где подвеска... и машина неведомой модели.
:?:
Топикстартеру надо учиться. Для начала правильно задать вопрос, а там уже половина ответа просто обязана будет присутствовать. :wink:
При такой, как здесь, постановке вопроса отвечать не хочется лишь потому, что ожидается долгое объяснение простых вещей.
Датчики меняются парами по двум причинам:
1 Обычно они одинаково изношены
2 Калибровка стоит денег. Хоть одного, хоть двух.
Можно поменять один, оплатить, а через неделю помрёт другой. И опять платить. Дважды платит только скупой или ЖП. :)

ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска

Добавлено: Сб апр 06, 2013 1:42 am
ZOT

Добавлено: Пт апр 12, 2013 8:25 pm
dark_rider
Вообще, миниотчет:
попала грязь в исполнительный механизм, почистили клапан, помазали-все стало прекрасно работать.
краны оба в норме. машина стоит идеально ровно.
Краны вообще не причем, так что горе-диагносты уже пошли бы лесом, а вот снять и разобрать блок соленоидов мало кто способен из интернетовской шушеры.
Модель для слепых я уже указал, так сказать для чукчей читателей, ошибся в последней цифре, признаю.
Но смешно видеть людей, которые не понимают такой очевидной даже не ошибки, а описки.
Где первый контур и где подвеска... и машина неведомой модели.
Это вообще что за набор фраз? ты путаешь подвеску и воздух что ли? :lol: просто лол.
Топикстартеру надо учиться. Для начала правильно задать вопрос,
Ты читал первый пост? там ВСЕ расписано, добавить нечего.
Так что тебе самому нужно уметь читать черные буквы на белом фоне.
ожно поменять один, оплатить, а через неделю помрёт другой. И опять платить. Дважды платит только скупой или ЖП
Можно и машку за ляжку.
Дальше чо?
Мля, читаешь советы-и рама у меня крученая, и заклепки себя как-то не так ведут,и машина хлам вообще, короче диагносты такие диагносты.
А то, что дело было фактически в элементарном-это что то прошло мимо умных голов.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 8:39 pm
syava
Вот к чему приводит ремонт по интернету!!! Сразу нужно ехать к знающим людям,а не разводить "базар" по форумам....

Re: Mercedes 17350 почти нет давления в 1 контуре

Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:03 pm
MasTak
dark_rider писал(а): вообще из-за неисправности левого датчика возможен такой перекос?
но если отсоединить его от рамы, то машина адекватно опускается и поднимается.
Я читал первый пост.
Ну и хамло....

Добавлено: Сб апр 13, 2013 1:33 am
Balamut
да модеры - за такое банить надо!
(то топикстартер: в чужем монастыре свои правила - ненравится - плиз нафик!) :evil: хрен знает чего понаписал и всех в г-но мордой!
попала грязь в исполнительный механизм, почистили клапан, помазали-все стало прекрасно работать - откуда там при исправной пневмосистеме грязь взялась то?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 8:18 pm
dmitrybenz
:evil: ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ!
"Mercedes 17350 почти нет давления в 1 контуре" - чьи это слова?хорошо,нолик лишний...но 1735 я знаю 5!!! поколений мерсов у которых 4 типа подвески,подходящие к описанию проблемы....
да и причём здесь 1 контур и подвеска?
P.S.:ну что,добрые " горе-диагносты",будем продолжать помогать дальше?я лично ТЕПЕРЬ - "ЧУКЧА ЧИТАТЕЛЬ"...
спасибо за внимание.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 9:19 pm
k0ldun
dmitrybenz писал(а):P.S.:ну что,добрые " горе-диагносты",будем продолжать помогать дальше?я лично ТЕПЕРЬ - "ЧУКЧА ЧИТАТЕЛЬ"...
спасибо за внимание.
Решение НЕ ВЕРНОЕ !!!
В большинстве своем народ адекватен и благодарен, это выступление недоумка как ложка гов.. в бочку мёда, но оно лишь подтверждает правило - хороших людей в мире большинство !
Правда нам запоминаються кретины, жмоты, уроды по жизни и адиоты, это закономерно, но не надо акцентировать своё внимание на таких...
Прими моё пожелание - оставайся ПИСАТЕЛЕМ !!!