Страница 2 из 2

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:42 pm
Виталий
Да нет там никаких компонентов, которые могут ограничить или спустить воздух из подушек. В крайнем случае по вабковских схемах ни разу не видел , в том числе и TEBS E. Да и целесообразность такого шага как ограничение грузоподъемности хочется поставить под сомнение. Какой в этом смысл? Согласно чьей директивы это реализовывается? С чего это вдруг?

Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:52 pm
wabcoman
Информация об осевой нагрузке во встроенной в TEBS-E системе ECAS приходит от датчика давления воздуха в пневморессоре. Соответствие давления и нагрузки задается производителем транспортного средства при параметрировании системы. Среди параметров системы TEBS-E есть и такой, который определяет максимально допустимое значение давления в пневморессоре. Это давление, при необходимости, задается производителем транспортного средства с единственной целью - защитить пневморессоры от избыточного давления (например, при перегрузе ТС) приводящего к их повреждению. При достижении заданного максимального давления в пневморессорах, встроенная система ECAS перестает поддерживать транспортный уровень, а лишь контролирует, чтобы максимальное давление в пневморессорах не поднялось выше запараметрированного. Само собой перегруз приведет к понижению уровня пневмоподвески т.к давление зафиксируется и будет поддерживаться системой на допустимом максимуме, а нагрузка возрастет, но при этом не лопнут пневморессоры, что и задумывалось производителем ТС. Конечно высота езды в данном случае не будет выдерживаться, но это уже проблемы того , кто перегружает. Хочешь заработать сверх нормы - заплати за разбитые оси.... Факт перегруза, его продолжительность, скорость движения и дальность поездки автоматически фиксируется бортовым регистратором (черный ящик) системы TEBS-E и при попытке предъявить претензии производителю ТС на вышедшую из строя подвеску или оси по гарантии, клиент будет успешно им послан в известном направлении... за деньгами на коммерческий ремонт вместо гарантийной халявы.

Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:00 pm
а н д р е й
TEXAS писал(а):Полуприцеп тонар (3 оси 1 ленивец). Когда пустой показывает нагрузку на каждую ось 16 тон, в загруженом состоянии подушки сразу падают. Есть предположение что всему виной магнитный клапан ECAS 472 905 114 0. Возможен его ремонт? без замены на новый(дороговато). да и еще нужна распечатка кодов ошибок SmartBoard
Буду благодарен, кто поможет.
всему виной неисправный встроенный датчик давления!!! необходимо поставить ремкомплект 4801029302 с выносным датчиком давления-ставится датчик через тройник в 41порт и подсоединяется к GIO2(3) после этого его надо прописать в параметры в основные функции

Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:09 am
induktor
а н д р е й писал(а): всему виной неисправный встроенный датчик давления!!! необходимо поставить ремкомплект 4801029302 с выносным датчиком давления-ставится датчик через тройник в 41порт и подсоединяется к GIO2(3) после этого его надо прописать в параметры в основные функции
ты смотри точно. А я забыл у нас тебс-е по гарантии меняют по этому никто пока не парится с ремонтом

Re: TEBS проблемы с пневмоподвеской

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:16 pm
Александр Nik
syava писал(а):
TEXAS писал(а):Полуприцеп тонар (3 оси 1 ленивец). Когда пустой показывает нагрузку на каждую ось 16 тон, в загруженом состоянии подушки сразу падают. Есть предположение что всему виной магнитный клапан ECAS 472 905 114 0. Возможен его ремонт? без замены на новый(дороговато). да и еще нужна распечатка кодов ошибок SmartBoard
Буду благодарен, кто поможет.

16тон это где пишет такое??? подушки какие падают!? или это ленивец опускается? прочитать ошибки в ЕБС и Екасе..... а на щет клапана,так ремонтировать его можно,но сперва нужно знать стоит лти туда лезть....
а как этот клапан ремонтируется?