Страница 2 из 2
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:47 am
АНДРЕЙ
s200773 писал(а):Спасибо за советы, когда придет датчик, приедет и машина, она пока работает так. Обязательно сделаю замеры давления в подушках, если не поможет замена датчика. Проверю клапан снижения давления,путем разбора. Если он пробит это будет видно.
Ошибок на панеле как таковых нет, но когда во время движения самопроизвольно опускается ленивец, светится красная лампа и гаснет как только ленивец встал в рабочее положение.
А в этом виноват как раз пневмовключатель (датчик) или проводка к нему. Проверь перемыканием контакта на фишке. Клапан разбирать не обязательно все будет видно на подушках. Удачи.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:49 pm
Виталий
s200773 писал(а):во время движения самопроизвольно опускается ленивец
А поднимается он тоже самопроизвольно или для этого что то надо сделать?
Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:08 am
s200773
А в этом виноват как раз пневмовключатель (датчик) или проводка к нему
Прости, а каким образом неисправный датчик мог повлиять на работу клапана, вернее на его выход из строя?
Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:21 am
s200773
Виталий писал(а):А поднимается он тоже самопроизвольно или для этого что то надо сделать?
Нет, поднимается только после нажатия клавиши подъема в кабине.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:51 am
Виталий
Я не знаю до такой степени тонкости работы ECAS как тут специалисты на форуме, но у нас на сервисе была машина с неисправным "датчиком давления" так мы не могли ее и кнопкой поднять, Система отключила подвесную ось, пока мы не востановили работоспособность датчика (нерабочим был датчик на 7 бар). Тем не менее у Вас ось поднимается. И я до сих пор не пойму какой из 2-х датчиков Вы решили менять? В вашей системы диагностики присутствует схема - меняем то что не можем доказать, И почему обязательно датчик, а если кабель к нему? А если Вы диагностируете проблему при горящей красной кнопке на панели, ну на крайняк попробуйте диагностику через ЗАМЫКАНИЕ К-Линии если нету компьютерной диагностики. Она здесь описана на сайте. Вам покажет активные ошибки и будет от чего одталкиваться.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 11:53 am
АНДРЕЙ
s200773 писал(а):Прости,а каким образом неисправный датчик мог повлиять на работу клапана, вернее на его выход из строя?
Датчик на работу клапана никак не влияет. Это две разные неисправности. Но эта ошибка должна быть видна на диагностическом оборудовании WABCO. Как проверить работу датчика-включателя я уже писал. Хотелось бы узнать полную конфигурацию машины.
Добавлено: Сб авг 08, 2009 10:36 pm
s200773
Виталий писал(а): И я до сих пор не пойму какой из 2-х датчиков Вы решили менять? В вашей системы диагностики присутствует схема - меняем то что не можем доказать, И почему обязательно датчик, а если кабель к нему? А если Вы диагностируете проблему при горящей красной кнопке на панели, ну на крайняк попробуйте диагностику через ЗАМЫКАНИЕ К-Линии если нету компьютерной диагностики. Она здесь описана на сайте.
Привет пацаны!
Вышел из строя датчик 81.25520-0188 на 7.4bar.Узнали это путем проверки простого тестера,прозвонили на нем контакты,и прежде чем заказать его покупку,проверили на аналогичной исправной подвеске,кнопка в момент диагностики не светится,но через К-Линии обязательно попробую,спасибо!
Добавлено: Сб авг 08, 2009 10:50 pm
s200773
АНДРЕЙ писал(а):s200773 писал(а):
Датчик на работу клапана никак не влияет. Это две разные неисправности. Но эта ошибка должна быть видна на диагностическом оборудовании WABCO. Как проверить работу датчика-включателя я уже писал. Хотелось бы узнать полную конфигурацию машины.
MAN 26414 F2000 6X2 передний мост на рессорах,зад пневматика плюс дополнительный мост(ленивец),ECAS,ABS.1999г.в.
Добавлено: Вс сен 27, 2009 12:45 am
s200773
Простите что так долго не отвечал по этой теме,машина пришла только сегодня,так и ездил с этой неисправностью.
Поменял датчик давления,но проблема не ушла,после не долгих проверок нашел неисправность,спасибо Андрей,проблема была действительно в клапане ограничения малого давления.